1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А почему FSI двигатели не выпускают больше *?

    А почему FSI двигатели не ставят больше на б6?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    А почему FSI двигатели не ставят больше на б6?
    почему не ставят? ставят: 3,6(на Б6 и Б7), 2,0ФСИ и 3,2 ставился на Б6 до конца его выпуска
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что вы понимаете под FSI?
    Прямой впрыск или послойный впрыск?
    Если прямой впрыск, то он сейчас на всех моторах, ну кроме 1.6 наверно.
    А послойный почему убрали...спроси у инженеров VAG, почему 2.0FSI ее выпускается больше, скорее всего сложный со всех сторон. Там 3 катаилизатора, точнее 2 и один нейтралищатор каких крутых окислов, куча всяких датчиков и еще незапуск зимой.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имею ввиду моторы которые ставили на Б6 2006-2007 годах. Честно не вкурсе какой там впрыск. Но присматриваюсь к данному авто, и вроде есть информация что их сняли с производства бюргеры.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду моторы которые ставили на Б6 2006-2007 годах.
    не самый удачный двигатель, зимой они частенько не заводятся.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    не самый удачный двигатель, зимой они частенько не заводятся.
    это единственный минус ?Ну были бы деньги смотрел бы на TSI, да там турбины эти деньгососущие

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    это единственный минус
    Этого минуса достаточно чтобы не купить или зимой не эксплуатировать.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    да там турбины эти деньгососущие
    Там очень надежные турбины
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про незаводы в минус буду читать

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там очень надежные турбины
    Может имеется ввиду расход?

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Может имеется ввиду расход?
    я имею ввиду эксплуатационные расходы в частности на замену этой турбины в районе 40 тыров

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и наверно можно поставить вебасту и будет заводится

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    я имею ввиду эксплуатационные расходы в частности на замену этой турбины в районе 40 тыров
    Турбина ходит 200-250 тык км
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Турбина ходит 200-250 тык км
    Вань,это бесполезно - мифы трудно победить
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну миф о подвеске я уже победил... теперь осталось победить миф о турбине и миф об автомате

  15. #15
    Lupo Аватар для Romych
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да любой авто лотерея. начиная от везенья и заканчивая как сам относишься к авто. ездил на турбовом и все норм, потом пересел на атмосферник и попал на ГНЦ который стоил почти как турбина. на б5 постоянная угроза попасть на груду люминия в подвеске по стоимости еще пол турбы. вот и думай чего опасаться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я зиму отездил и ниразу не возник вопрос по поводу завода в мороз, а вот руль несколько раз "замерзал" , до работы доезжал лампа гасла. Зато ощущения совсем другие. вроде и марке не изменил и едешь на совершено другом авто
    VW B5 1.8T AEB 97г. продан, VW B5 1.8 ADR 98г.продан, VW B6 2.0 FSI 05 Highl на ручке

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romych Посмотреть сообщение
    да любой авто лотерея. начиная от везенья и заканчивая как сам относишься к авто. ездил на турбовом и все норм, потом пересел на атмосферник и попал на ГНЦ который стоил почти как турбина. на б5 постоянная угроза попасть на груду люминия в подвеске по стоимости еще пол турбы. вот и думай чего опасаться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я зиму отездил и ниразу не возник вопрос по поводу завода в мороз, а вот руль несколько раз "замерзал" , до работы доезжал лампа гасла. Зато ощущения совсем другие. вроде и марке не изменил и едешь на совершено другом авто
    проблема с попаданием на деньги по подвеске на б6 сохранилась такая же.. вроде там такая же подвеска

  17. #17
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,029
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут уже не раз писали, если евро2 (как у меня) все там заводится, только крутить стартер надо долго в мороз, и АКБ чтоб не дохлый был. Я свой лично в -20 заводил на старых свечах и ничего. До этого его в -28 заводили...
    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    вроде там такая же подвеска
    Совершенно другая а сзади ваще многорычажка стоит вместо балки, хз как оно жить будет...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    проблема с попаданием на деньги по подвеске на б6 сохранилась такая же.. вроде там такая же подвеска
    Зачем писать, если не знаешь? Подвеска там совершенно другая. И спереди и сзади. Да и о каком попадплове речь??? Раз в 100 000 тыс тратить 20 тыс рублей на рычаги? И то, это я минимальную планку поставил... На самом деле дешевле выходит.

    По теме. Хороший двигатель так мало на конвейере не стоит
    Последний раз редактировалось Vasilich; 06.04.2011 в 08:34.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    про незаводы в минус буду читать
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162367&page=1

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    По теме. Хороший двигатель так мало на конвейере не стоит
    +100500

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы тоже брал 1,8т, но т.к бабла не хватило взял 2.0 фси. Отъездил всю зиму без проблем, заводился всегда.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. B6 2.0 FSI TURBO. Почему жрёт... сделал... 4 стр.
    от iGORik в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 08:14
  2. Почему расход зимои больше на трасе
    от audrius в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 22:45
  3. Почему стало больше влезать масла? awt
    от itpb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 19:58
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 22:31
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •