0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
arhangel_l, ну вот мне и интересно снизу аморта чашку я понял! а вот сверху как?
какие баллоны брал))) сделал бы отчет))) зад какие баллоны))
аморты стандартные использовал или спорт? я вот думаю к койлам сделать!
если не затруднит фотки передней стойки и задней) у пендосов смарю, у кого шток прикручен к подушке, а у кого от конца штока до подушки 5-10 см висит! вот я и не пойму как нада))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
arhangel_l, да, отчетец хотябы мини не помешал. Скока вышло??
Молодец![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
верхние опоры от allroad I
баллоны с пыльниками восстановленные
переходник под баллон на обычный аммо - на ак есть точно
зад родной баллон от а6 монопривод ( либо от allroad + переходник на обычный аммо) + пыльник
воздух управление - не родное
плюс родных баллонов что в самом низким для них положении подвеска не становиться мягкой так как есть "поршень" который расширяет баллон который на него накатывается.
я бы колхозил так :-)
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
если так колхозить, то легче купить урода=)))верхние опоры от allroad I
баллоны с пыльниками восстановленные
переходник под баллон на обычный аммо - на ак есть точно
зад родной баллон от а6 монопривод ( либо от allroad + переходник на обычный аммо) + пыльник
воздух управление - не родное
плюс родных баллонов что в самом низким для них положении подвеска не становиться мягкой так как есть "поршень" который расширяет баллон который на него накатывается.
я бы колхозил так :-)
дешевле купить универсальные баллоны под подвеску макферсон, они в районе 7тр стоят у вас, ну главное по размерам подобрать=))) если есть знакомый токарь, компрессор и резервуар для воздуха=) будет дешевле и быстрее=))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Именно что колхозитьверхние опоры от allroad I
баллоны с пыльниками восстановленные
переходник под баллон на обычный аммо - на ак есть точно
зад родной баллон от а6 монопривод ( либо от allroad + переходник на обычный аммо) + пыльник
воздух управление - не родное
плюс родных баллонов что в самом низким для них положении подвеска не становиться мягкой так как есть "поршень" который расширяет баллон который на него накатывается.
я бы колхозил так :-).
Совершенно никакого смысла нет приделывать нам что-либо от олроуда. Слишком неадекватные цены на это барахло у него.
Объясню на пальцах: нужны - верхние опоры аммо передних и две опоры под задние, тоже верхние. 4 пневмобаллона типа
Лучше всего трехсегментные.
На ЛЮБОЙ аммо вытачивается цельноляминевая тарелка, вместо чашки под пружину и очень плотно натягивается на его корпус. Далее с помощью кольца резиновая подушка прижимается к этой нижней опоре. В верхней опоре также сверлим отверстия под шурупы и также крепим верхнюю частьрезины кольцом по периметру в проделанные дырки. Все герметизировать не забываем. Сзади все проще - там опора как стакан перевернутый. Делается по тому же принципу. Конкретных фото нет, т.к. за процессом не следил особо.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
arhangel_l, а бюджет какой вышел?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не обязательно урод а6 есть полный привод и моно с пневмой сзади перед ясно и так
цены адекват вообще полный
вот самопал епнет где нить и что - а так купил в магазине хоть где для ауди поставил и дальше едешь
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Первое, что заметила на пневме на А6 - мягкость, любые ямы проезжаются без звуков и каких-то ударов. И абсолютно не заметно, что дорога разбита и куча ям. Она едет и все, плавно перекатываясь. По правде, я начала думать, что у нас асфальт новый положили.![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Для А6 тех годов выпуска это очень редкая деталь, плюс у них только для задней оси это предусмотрено и совершенно иные принципы управления этой системой.
Ну если за одну стойку 40 тыс не жалко, то я умываю руки.
Kitty, я себе наоборот наиболее жесткий вариант отинженерил, мягкость надоела
На Авдотьях другого типа баллоны - они мягче по характеристикам:
![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
arhangel_l, а почем такие 3-х бубликовые подушки? я таких чет не видел для универсальных=) есть название?
нашел 2-х бубликовые, по 200 у.е. за баллон!
какие использовал клапана электро-магнитные? вычитал что можно от ГБО использовать.
[/url]
нашел фотку передней ходовки
т.е. на койле мне не надо делать нижнюю чашку, там достаточно и родной (она у меня толстая и ровная) просверлить 3 отверстия, а сверху выточить такую же балванку и прикрутить её к чашке! ну так вроде все просто=))
прикольно на койлах мона будет ещё и регулировать клиренс пневмы (но при поднятии машины надо будет как то сделать чтобы баллоны от веса не порвались замки придумать=))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
пневма на любом авто - круто! я бы заколхозил себе такую, только денег жалко...даешь лоу райд в рф! может кто танцора себе замутит?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Зимой передвигаться за городом по нечищенным дорогам удобнее, в комплекте с полным приводом -
На трассе при скорости прижался к дороге - лучше по аэродинамике идет, при сильной загрузке - нет проседания задницы авто. Съехал в сугробы - можно приподняться.
Все просто: кому нужно - сделает себе, а кто не видит смысла - пусть на стоке ездит.
--- Добавлено чуть позже ---
Не сказал бы что это круто, это расширяет функционал авто.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
arhangel_l, ты почем баллоны брал? и почем клапана? и где брал?)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали