0
Тема: Пневмо-подвеска
-
15.04.2011, 09:25 #21
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
На неделе наткнулся. Комплект из 4-х подушек, амортиков и управления стоит пять с полтиной тысяч баксов. Правда на Джип. Америкосам по горам лазить - самое то.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
15.04.2011, 09:39 #22
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0а там все хитро придумано - специально для этого блок клапанов монтируется на массивную металическую пластину с обогревом. Греется до 70 С, и дополняется осушителем воздуха также с подогревом-испарителем, т.ч. должно пережить и морозы.
--- Добавлено чуть позже ---
Так вот оно по курсу около 150 и выходит. Единственное - брать готовые Кит'ы для монтажа - особенно пневмостойки - не рекомендую ввиду шибко универсальности и ненадежности конструкции. Лучше изготовить их у нас в стране на свои собственные аммо.2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
16.04.2011, 09:28 #23
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0От олроада не надо ставить вневму и тому подобную, читайте отзывы эксплуатации обязательно. В большинстве случаев пневма кроме кайфа добавляет много гемора, знаю по себе)
-
17.04.2011, 15:05 #24
-
17.04.2011, 19:42 #25
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Поясню: Делают их именно в нашей стране, иностранцы просто покупают универсальную и подгоняют под машину. На мой взгляд - ерунда, т.к. по их мнению что на пассат, что на гольф - один фиг. У пневмостойки меняют только крепления к системе подвески.
В правильном варианте изготовления - берется аммортизатор, которым укомплетовывается машина, т.е. самый обычный аммо с требуемыми параметрами: жетский, мягкий, саморегулирующийся или с регулировкой винтиком, и уже на основе этого аммортизатора собирается пневмостойка. А именно - крепятся и герметизируются посадочные чашки верхняя и нижняя, между которыми также герметично вместо пружины размещается резиновая подушка или рукав (в зависимости от желания).2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
17.04.2011, 22:46 #26
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0ну чуток не так, внутри подушки есть цилиндр! на него складывается пневмобаллн гармошкой, причем при прпвильной инсталяции он должен ложиться равномерно, при езда, должна работать именно его рабочая часть а не верх или низ. Если хочешь напиши Сергею Сенайко имеено это он и делает из комплектов из-за бугра, причем он уже знает какие балоны и в чем их особенность.
п.с. не реклама, просто сам хотел ставить, т.к. по крайней мере будет с кого спросить, а то "черный мерзавчик" вон ездит а вдруг че и не куда ему обратиться, контоы тю-тю...BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
17.04.2011, 23:12 #27
-
18.04.2011, 00:34 #28
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ни там ни сям нет пневмы в базе. На 211 есть аир матик, на е60...есть только у Туринга и только сзади. Е60 для драйва, там Динамик Драйв есть, чтобы кренов не было, там пневма не нужна
На Б3 Пассате есть такая опция, из багажника прямо можно менять клиренснас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.04.2011, 00:57 #29
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
18.04.2011, 06:35 #30
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Пневма это реально тема, даже в плане вида авто, едешь на поднятом, потом бац и занижение...
З.Ы. Главное, чтобы головняка она не доставляла, вот на уродце 2002 совсем без головняка не получается, хотя юзаем аппарат уже более 4ёх лет, головняк терпимый, компрессор и блок клапанов не меняли ещё, а вот передние пневмо стойки уже по 2 раза с каждой стороны впереди и одна сзади, но ничего... Щас арнот появились, уже стоят у нас, бюджетнее и надёжнее как говорят, посмотрим, пока пол года полёт спереди.
-
18.04.2011, 08:23 #31
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
18.04.2011, 08:26 #32
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.04.2011, 08:35 #33
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
18.04.2011, 09:07 #34
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0arhangel_l, секундочку. Ты не путаешь стойку - амортизатор с прижиной и отдельный амортизатор?
Конкретно мне нужно сделать замену штатной пружине. Амортик надо просто с большим ходом подобрать.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
18.04.2011, 10:40 #35
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Согласен, конечно уродец далеко не новый по годам, но пробега там реального 120т.км. Просто батин стиль вождения + любовь парковаться на бардюрах, чтобы все видели постамент, часто опускает поднимает, русские зимы и т.п. - всё сказывается. Ну и там пневма изначально менее надёжная, чем новые поколения, например как на ку7)
-
18.04.2011, 14:19 #36
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Сам лично с алроудовой пневмой не сталкивался, но мой тюнинг-мастер с ними поступает следующим образом - обрабатывает резиновый рукав кака следуе силиконом или чем-то похожим, и в итоге он не перетирается.
Не, не путаю, просто похоже я не учел, что у переднеприводного на задней оси пружина и аммо раздельны - тогда все верно: вместо пружины ставится балон, внутри которого нужна нправляющая, чтоб сминался правильно. А я про свою думаю и говорю: у меня то все пружины на аммо сидят, что спереди, что сзади.2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
18.04.2011, 16:40 #37
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
18.04.2011, 16:54 #38
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Да не, не внутрь. Имется ввиду снаружи резиновый рукав обрабатывать, как обувь воском от соли, чтоб не терся а скользил по поверхности друг друга, я так понимаю. А внутрь он попадет только при разрыве балона, так его тогда все равно на выброс. Я всех секретов технологии не знаю - мало интересовало, но когда я ему высказал мнение о тленности оллроадовых, он в ответ ухмыльнулся и ткул меня носом в висевшй на подъемнике авто - 6-7 лет ходит при его способе ухода.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
11.01.2012, 13:04 #39
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Казахстан, Город ёжиков в тумане
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,129
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 15
0arhangel_l, ты сделал пневму?)
тоже задумался о ней! нашел подушки универсальные, которые вместо пружин ставятся, а вот дальше не могу найти чертежи=)))
токарь есть=))Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
-
11.01.2012, 20:11 #40
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Scoop, сделал Отличнейшая вещь. Рулится как тепловоз по рельсам.
Чертежей собственно и нет нигде, надо по месту вытачивать и замерять. Кстати из универсальных их и делают. Только герметизируют на аммо и все.2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Похожие темы
-
Пневмо подвеска.
от vezdelaz в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 02.03.2009, 18:20 -
Как вам такая подвеска? (пневмо)
от striker в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 12.10.2006, 23:11 -
подвеска
от Ara в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 10.03.2005, 16:13 -
ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА
от Dentist в разделе Архив 2004г.Ответов: 36Последнее сообщение: 06.12.2004, 10:14 -
Чем грозит подвеска?
от URAL в разделе Архив 2004г.Ответов: 14Последнее сообщение: 24.11.2004, 13:50