0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Доброго дня всем.
Задумался о пневмо-подвеске, а вот информацией не владею
рааскажите ориентировачно сколько денег для етого надо, можно ли купить КиТ да и стоит ли вообще заморачиваться ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
NoiseAttack, достоверно не скажу, но на пассат по рекламе видел чтото в районе 90 тыр кит-комплект. С установкой или без - непонял. Вечером постараюсь сайт найти.
ИМХО, нафиг оно надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут посмотри, у них вроде киты были.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
110 тыщ и у тебя пневма, www.airdrive.ru там же есть и пасик одноклубник.
Сам зашел на ссылку,а она не пашет..может уже скукожилась конторка то?
есть еще вариант сделать в Воронеже кит с установкой 60 тыщ.
вот примеры работ.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...7c24dd60e41b04
устновка 4 дня.
Сергей Сенайко, фото атм прикольные и "Во , млять , лоурайдер получился из жипа."
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
оно надо и очень, а вот вопрос стоит ли оно того совсем другой
хочу по городу низко кататься, а щас с плохими дорогами во двор заезжаю и цепляю бамперами, ди в городе не всегда на низкой проедеш, а так хлоп покатался во двор едеш поднял.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/218.html
--- Добавлено чуть позже ---
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Kspor...Q5fAccessories
--- Добавлено чуть позже ---
кстати интересный сайт нашел http://www.shopwiki.com/Volkswagen-P...5-Antenna-Base
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Идея интресная, На "шершавом мерзавчике" так же стоит пневма. Эту машину видел в живую, в максимально низком положении там наверно палец до земли))
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
"шершавом мерзавчике" - делали тут www.airdrive.ru но сайт не пашет
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Они накрылись медным тазом, сейчас себе пробиваю вариант пневмы. как что сделаю - расскажу.тут www.airdrive.ru
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
NoiseAttack, имей в виду, половина багажника у тебя будет занята оборудованием.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну если все грамотно сделать то долго...единственное могут быть расходником баллоны, если они на цилиндр складываются против своей воли, либо в кривую...то надолго их не хватит. Ну и есть вариант, что в -30 будете как Олроуды, зад поднялся, перед нет....тут вс от качества запчастей.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пассат - та же ауди а6 - а6 тот же аллроад а у него пневма в стоке - думаю можно найти полный комплект при желании, если пассат полный привод конечно
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Имеешь в виду от олроуда поставить комплект? дорого это будет, другие киты намного дешевле.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
89 тыр, хм, если на совсем свежую машинку то реальнони разу не ездил на пневме, говорят шикарно
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А не проще поставить стойки 1ВА и будет так же мягко, не?
На Бэхи 7er ставят пневму назад, чтобы клиренс не опускался при загрузке, по комфорту они одинаковы с пружинной обычной.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Пневму никакая подвеска не заменит! 1ВА и 1ВЕ - красиво, комфортно, но не практично. 1ВВ - практично, но не комфортно и убогоА пневма 2-х зайцев убивает...
На сараях давным-давно ставят пневму. На тех же 211-х и е60 сзади - пневма вроде у всех по умолчаниюУ 211 еще спереди бывает. А так у 100-ки ауди конца 80-х, в свое время у друга была такая с 2.3 турбо. Там тоже жопа регулировала клиренс
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
пневма базаров нет намного удобнее и комфортнее чем пружины. На прадо у меня ставил спорт режим и тачка не качалась, обычный режим комфорт и клевал..при торможении...но там и масса другая.
Я бы в Воронеже поставил, цена гуманна и Синайко на ней собаку съел...
на ауди 100, "сигарета" еще и тормоза были прикольные, пока насос не наккачет, тормозов и нетуаля зил 130
так и пневма там работала, зато если не изменяет мне память эта первая ауди с серийной пневмой!
http://www.youtube.com/watch?v=oY8Rc...140C170725408B
http://www.youtube.com/watch?v=2E9F8...eature=related
на крайняк можно и так
http://www.youtube.com/watch?v=CivX7...eature=related
ну и как полный пипец, можно так
http://www.youtube.com/watch?v=881I1...eature=related
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Свежая информация к размышлению - стоимость пневмостоек - 70 т.р., комплект обеспечения воздухом - порядка 50 тыс - с автоматикой и электронными компонентами. Можно и дешевле, но со штатной системой от ауди будет большая разница.
Итого: для хорошей инсталляции следует приготовить порядка 150 тыс. руб.
Кто со мной?
--- Добавлено чуть позже ---
За копейки никто не отдаст. Кроме кнопок требуется вся протяжка магистралей для воздуха, система упавления.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG