0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день Всем
Если не будет возражения Уважаемой публики ,
хочу повторить тему переборки автоматической коробки.На форуме такая тема уже была, но надеюсь что
новые фотки и мнения , не будут лишними.
Причина переборки;
Передачи 3,4 буксуют.Вяло разгоняется вперёд , на зад едет весьма прилично.Уровень масла проверен всё ок.Чуть не забыл ОВД2 ошибок не выявило, Все передачи переключаются без рывков, есть мелкая вибрация
на прогретой коробке, похожая на пробусовку сцепления когда корзина сломана.
Теперь вопрос к знатокам!
Запчасти каких фирм Вы используете???
Как Вы например относитесь TranStar??
Какие наборы можно заказать заранее?
Я планирую заказать (Up Deluxe Overhaul Kit 5HP19FL) фирмы трансстар .
Всем заранее спасибо за участие и поддержку.![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
тема лишней однозначно не будет![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
И ещё как снимать коробку не встречал темы.
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
valery1963,
бери лучше запчасти зф.
Если нужно, могу подсказать где зфвовский оверол есть за 5,5 круб. Сам там брал.
Бублик однозначно под замену.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло мобил лт 71141. В оригинале оно же и идет.
Регулятор давления масла тоже однозначно под замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер
Начал снимать коробку Жуткий геморрой.
Сверху доступа ващеее нет.
Пыхтим из ямы.
Скажите пожалуйста подрамник сымать или как??![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Откручитвать задние точки подрамника, и на сколько можно опускать его вниз, а там и коробка с мотором опуститься, и будет вполне реальный доступ к болтам длинным воротком. На яме вы
конечно зря надумали снимать, она тяжеленная пипец. Мою затасиквали её обратно еле еле в четвером. Весит килограм 150, большая дубина. Как то видел в сервице на верстаке лежала такая же, только полноприводная. Она ещё в 1.5 раза больше. Удачи вам!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да темка хорошая, фотак бы еще наделали с ремонта, цены бы вам не было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фотки будут не всё сразу, сейчас пока не интересно подготовительный процесс идётттт![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
110 кг весит.
Ну-ну.
На яме намного удобней.
Почувствуешь когда ставить короб на место придется.
Троих людей с руками и мозгами достаточно.
Ложишь две доски, в яму пустую 200 литровую металлическую бочку.
По доскам спускаешь коробку в яму на бочку.
Потом подставляешь деревянные бруски и поднимаешь коробку до верхнего уровня ямы.
Два бруска поперек ямы и коробка почти на месте. На них так же будет лежать открученный подрамник.
Все просто и не нужно опу рвать поднимая коробку.
Я вообще один ее снимал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День второй
Пять человеко часов, ещё не снял.
Пришлось подрамник снимать, без него всё гораздо удобней.
Завтра думаю удастся сдёрнуть.
Снимать буду один, с помощью гидро стойки.
Всем спокойной ночи.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
valery1963,
Глаза боятся а руки делают.
Это с виду кажется страшно.
Сам под машину первый раз залез, за голову взялся.
Главное есть желание и руки растущие из нужного места.
Видел как спецы за полдня на полноприводнойм 4.2 авосьсе короб скидывают без ямы. Очень был удивлен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер
Удалось снять с пипелаца коробчёнку.
Получилось 9 человеко часов, без помощников.
Доступа сверху нет ващее.
Снято;
Капот(зря)
Подрамник
Приёмная труба
Стартер
Ну и конечно нашш конченный типтроник.
Подрамник надо снимать сразу не думая, он мешает везде.
Теперь если я правильно понял ,следующий порядок разборки.
1.Снимаем левый и правый фланец привода.
2.Дифференциал.
3.Ну и потроха.
Если есть у кого порядок разборки FL скинте пожалуйста
Огромное СПАСИБО ДIMON-nv за Помощь и Поддержку.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Когда делал первый раз, то снимал оба привода. Следущие разы снимал только левый, и переворачивал коробку на верстаке так что бы масло из дифера не вытекало.
--- Добавлено чуть позже ---
valery1963, дай свою почту, мануалы туда скину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
А крышку в конце коробки?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
valery1963,
когда будешь снимать маслонасос (он стоит первым) не забудь вытащить 5 резиновых трубочек и еще 3 сзади, где дг пакеты.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
valery1963, по ходу ремонта не забывай из скинутых мануалов полезную информацию писать!УДАЧИ!Скоро ремонт коробки в пассате станет стандартной процедурой вместе с заменой грм![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день
Извините за глупые вопросы и за повторение оных
пожалуйста посмотрите стэпы разборки;
1 потдон + гидро плита + трубочки про котрые сказал Дима.
2 левый привод
3 Корпус насоса и потом вся внутрянка по очереди
Пожалуйста поправьте что не так и добавьте если сочтёте возможным.
С Уважением
Валера![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
valery1963,
Валера,
все верно написал.
После того, как снимешь поддон, плиту, полуоси, нужно вынуть восемь (пять спереди и три сзади резиновые трубочки).
Потом откручивай со стороны бублика болты крепления маслонасоса.
Аккуратно отверткой подковырни корпус маслонасоса сос стороны плиты. Он выйдет с небольшим усилием, тат как сидит на резиновом уплотнительном кольце.
Далее будет видно, что снимать.
Потом будет стопор д\г пакета. Там проблем нет.
Остородно вынимай сам д\г пакет.
Перекосы и удары при этом не допустимы, иначе уму придет карачун.
Очень мягкий алюминий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Добрый вечер
День четвёртый
Корабчёнку почти раскидал.
Не смог вынуть задние резинки ,про конорые говорил Дмитрий, надо выточить приспособу,
На магнитах нашёл ёжики из железа.
Не слишком много.
Завтра сделаю дивайс и разберу до конца.
Потом будем делать дифектовку .
Простите шото я не доехал заднюю крышку надо сымать??
И Ещё без вибрации не смог открутить насос, пришлось обстучать каждый болтик и сломать ТОРК на 27, хорошо запасной был.
С Уважением
Валера![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я крючком вытаскивал все резинки. Странно, но при пробуксовывании передач должны в принципе быть ошибки(неправильное соотношение). Надо было попробовать перед разборкой отсоединить круглый разъём от коробки, в этот момент коробка встанет в аварийный режим, будет работать вперёд только 4 передача и задняя. И управляющее давление будет большое. Интересно что бы изменилось в товём варианте.