0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Еще понадоедаю со своими шлангами:
Вложение 29422
Вложение 29423
1 - этим концом шланг соединяется с _отломанной_ трубкой, которую нужно найти и заменить.
2 - этим концом шланг соединяется с "шлангом забора воздуха" (3B0 129 617 B) (3B0 129 617 С)
Что может подсоединяться к шлангу забора воздуха и находиться где-то внизу? (поиск по каталогам elcats и прочим результатов не дали)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Подскажите номер катушки зажигания, Американец мотор V6 ATQ , там стоит всего 3 катушки по одной на каждые 2 цыллиндра
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
078905104 - двойная катушка зажигания
--- Добавлено чуть позже ---
078905104 - двойная катушка зажигания
Dilandau, а посмотри ка номерок на этом тонком шланге. Оканчивается на 264A. Остальных цифр не разобрать.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Seregas,
Доброе утро подскажи пожалуйста номерок ремня кондиционера и натяжной его ролик
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Добрый день!
Подскажите по ШРУСам. Если смотреть по VIN, Elcats выдает номер VAG 3B0 498 099 D и как аналог Loebro 303605,на машине стоит VAG 8D0 407 305 G (похоже старенькая моделька), соответственноаналог Loebro 300841. Разница в цене 24%. В чем отличие этих Loebro друг относительно друга?
VW Passat Variant B5 1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Ни в чем, кроме цены.
ШРУС 8D0 407 305 G идет как заводская комплектация (номер в продажу не поступает) и в случае замены ставится 3B0 498 099 D, хотя они абсолютно идентичны. Возможно это было сделано для того, чтобы на сервисе было четко видно, менялся ШРУС или нет.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Большое спасибо, Seregas. Будем тогда брать, что подешевле, если нет разницы. Единственное, что выдает exist, это то, что Loebro 300841 тяжелее на 0,634 кг. Хм.
VW Passat Variant B5 1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
Доброе утро, подскажите номерки контактной группы ЗЗ и разгрузочного реле.
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
zephys, ВИН укажи
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
Seregas, WVWZZZ3BZVE005365
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Seregas, серег привет !!! слушай... делал диагностику шкоде фабиа 1.4 ame
Выскакивает ошибка типо датчик частоты вращения переднего правого колеса... человек менял датчик ничего не палучается. все тож самое.
Каким образом датчик считывает данные с обаротов колеса ???
Говорят что меняли шрус и не поставили какое то колечко... Думаю что кольцо какое то с насечкой...
Мож заказать его можно ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
4A0905849B - контактная группа замка зажигания
4H0951253 - разгрузочное реле (50A)
--- Добавлено чуть позже ---
Привет.
В основе работы большинства датчиков скорости вращения колес используется принцип электромагнитной индукции.
Такой датчик состоит из намагниченного сердечника, расположенного внутри катушки. На ступице колеса закреплен зубчатый венец.
Датчик неподвижно крепится над торцом этого венца.
При вращении колеса, вблизи магнитного сердечника датчика проходят зубцы и впадины зубчатого венца и изменяют величину магнитного потока
внутри сердечника датчика. За счет этого в обмотке датчика индуцируется электрический ток. Частота этого переменного
электрического тока прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса и количеству зубцов на роторе. Полученный таким образом сигнал датчика о скорости
вращения колеса передается посредством электропроводки к электронному блоку управления.
Кольцо с насечками находится прямо на корпусе наружнего ШРУСа.
И я сомневаюсь, что его можно вообще снять
Посмотрите визуально на ШРУС. Есть ли данное кольцо?
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Seregas, по этому коду бьется "патрубок вентиляции картера" - я так понимаю по логике вещей должен идти вниз как раз к картеру, может это он и есть, просто шланг заменили когда-то на какой-то левый?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП