0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые гуру.
Тема такая уже была, но ссылки в ней мертвыеhttps://passatworld.ru/showthread.ph...B2%D0%BA%D0%B8
Вобщем проблема такова : с утра, в мороз и жару заводится отлично. Проблема возникает после заправки. Стартер крутит , но не схватывает вообще. Заводится после того, как 20 минут постоит. Свечи, фильтра заменены.
Сегодня не глушил во время заправки, заправил, вышел из зала через 1,5 часа - завелась нормально, включил D - просели обороты сильно, появился значек аккумулятора, но машина не заглохла. Доехал до светофора, где благополучно и встал. История та же : крутит но не заводится. Как обычно после 20 минут завелась.
Вопрос следующий : куда смотреть и что менять.
В прошлый раз на заправке, в такой же ситуации мужик один сказал, что заливает свечи. Только вот как это связано с заправкой, я чего то не очень понимаю...
Заранее благодарен вам!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Выжимай тапку и заводи. Мой дружбан теперь только так после заправки заводится. Проблему пока не решали, может быть и адсорбер.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А что делать если это абсорбер? Замена? Ремонт? Чистка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съезди лучше в Vag сервис,там тебе помогут.А уменя в жару плохо заводится)![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да я в одном месте обслуживаюсь, не хочу доверть кому то еще машинку. А там как раз разводят руками... ( первый раз такое, мол)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ДТОЖ живой? Заводится после 20 минут? Ну как раз двигатель и остывает...
--- Добавлено чуть позже ---
А значек аккумы появляется если генератор не работает, ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и только после ли заправки не заводится?
Попробуй покатайся пол часа. Заглуши, и через минуту опять заводи. Если не заведется, то скорее ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не, исключено, это мой хороший друг
--- Добавлено чуть позже ---
В том то и дело, что только после заправки... Например, когда останавливаюсь у палатки, воды купить - все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у меня была подобная проблема! после того как заправишься либо сразу либо через 10секунд даже когда тронешься,начинала капризничать,заводилась с раза 3го, но не на каждой заправке где-то одна из трех(АЗС не причем,сначало думал на них), ДТОЖ не менял,ремонтировал клапан абсорбера(была ошибка по нему в это время), далее чистил ВКГ, замена байпасного клапана и сапуна,ремонт ежекционного насоса,чистка ДЗ! не знаю как и чем могут быть связаны все эти детали,но после проблем не наблюдал(да и клапан абсорбера опять барахлит,проблема все равно не возникла,скорее всего не в нем дело)!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ткните, господа любезные, меня в тему как этот злосчастный абсорбер почистить, пожалуйста...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Иван Москва, Съезди в "техцентр ВДВ" там Б5 наизусть знают.
Я там и чинюсь. Там у многих мастеров тоже Б5.
Не реклама. Просто там реально помочь могут.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Короче все решилось заменой ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
у меня сразу глохнет, потом заводится с третьего раза))))) зае...ло
--- Добавлено чуть позже ---
блин, а тут писали, что с такими симптомами только замена клапана абсорбера.
ПС. Хотя вот у меня хреново заводится ТОЛЬКО после заправки, а так и в -30 в +30, тьфу три раза ,все гуд.
Чёж менять то?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
походу дело это клапан абсорбера, тыкните плиз где он находится!!!!!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
клапан абсорбера(клапан N80) он на корпусе воздушного фильтра к нему два шланга и колодка с проводом, на отключеном не должен продуваться если подать напряжение должен дуться, когда работает циклично щелкает!!!
Bond178, у нас моторы одинаковыея несколько раз пытался вылечить этот клапан но хватало не более чем на месяц в итоге вкорячил газелевский евро3,вроде работает 3-4 месяца
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо.клапан абсорбера(клапан N80) он на корпусе воздушного фильтра к нему два шланга и колодка с проводом, на отключеном не должен продуваться если подать напряжение должен дуться, когда работает циклично щелкает!!!
Bond178, у нас моторы одинаковые я несколько раз пытался вылечить этот клапан но хватало не более чем на месяц в итоге вкорячил газелевский евро3,вроде работает 3-4 месяца
Блин надо послушать, если он то закажу поставлю новый. дело то копеешноеА, если он цокает! То повидимому сам абсорбер, купить тож не дорого новый 3400 тыков, б/у 900 рябчикоффф.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
ни чего не менял, с приходом тепла проблема исчезла(видимо до холодов). А, поменял крышку горловины бензобака и когда был на подъёмнике постучал по патрубкам идущих от абсорбера....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей