0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Знаю..
Я на тазике от нечего делать раз 5 перебирал моторчик омывателя. Он вообще был напрочь заклинивший, весь в ржавчине и в гумне.. И ничего, после танцев с бубном еще работал какое то время, пока опять не заклинивал. А ты говоришь японский![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Блин, теперь бы собрать всё взад.... Там одних шестеренок три или четыре штуки... И одна из них ставится тока в одном положении... Хорошо, я меточки маркером нанес перед разбором...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Иван, поражаешь масштабом проникновения во внутрь автомобиля![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ром, а что ещё остается? Либо лопатник разминать, либо проникать и ремонтировать по возможности...
--- Добавлено чуть позже ---
Не получается...
Всё вроде собрал, как было прежде... Моторчику вроде, как мощности не хватает... Работает рывками...
Причем шестерни рукой крутятся без заеданий. Моторчик в холостую крутит, как молодой... Но стоит собрать всё в кучу- как будто тормозит что-то...
И тикает... Как камертон. Вот в такт этим тиканьям моторчик и проворачивает шестерни по чуть-чуть... Помог ему руками. Провернул до конца... Индикатор на приборке мыргает. Завел, тронулся вперед-назад... Индикатор мыргает... Но включение-то произошло! Я-ж вижу... Почему индикатор показывает, что не включено?
Вернул всё обратно, в разблокированное состояние... Кстати моторчик на РАЗблокирование работает так-же рывками...
Останавливается не доходя до конца, правда... Пришлось руками вернуть шток назад...
И ещё... Щас поехал в магазин. При наборе 2000 оборотов на любой передаче индикатор блокировки начинает беспорядочно моргать. Газ сбрасываешь- перестаёт...
Чозахрень?
Чую, где-то в электрике баг...
Да и моторчик наверное надо искать другой....
Блин! А щастье было так возможно...
И чо там "тикать" может? Релюха какая-нить?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Фик знает! Воще-то он должен сигнализировать о включении/ выключении блокировки. Для ошибок там других лампочек полно...
--- Добавлено чуть позже ---
Короче разобрался полностью...
Нашел в магазе электроники похожий моторчик. Купил, благо 150 рЭ... Поставил....
Крутить-крутит... Но как-то не очень. Получается, что недовключается и недовыключается...
Голову сломал пока разобрался...
Там шестерня есть одна, которая управляет (или коммутирует) "плюс" и "минус", подающийся на моторчик...
То есть когда вы нажимаете клавишу, чтоб включить блокировку, моторчик крутит в одну сторону. Чтобы блокировку выключить- он крутит в другую...
Так вот...
У меня эта шестерня при включении блокировки не доходит до нужного места буквально один-два зуба. То есть шток вышел, блокировка включилась, а блок управления не видит, что включение произошло и продолжает подавать на моторчик напругу... Я эту шестеренку доворачиваю рукой- всё в поряде. Моторчик останавливается, иконка на панели перестаёт моргать, горит постоянно, как и положено...
При выключении блокировки та-же хня... Шестерня не доходит до места те-же пару зубъев (1.5-2 мм). Помогаю рукой- всё нормально...
Вот тут у меня небольшой ступор возник... Как так?!!! Не хватает хода штока! То есть шток выйдя полностью при включении или войдя полностью в раздатку при выключении, тормозит шестерню и не даёт завершить процесс... Но ведь оно всё работало! Я-же видел!
Ларчик просто открывался... Та шестерня, которая водит вал и эту коммутирующую шестерню, имеет пружину внутри себя... То есть, когда вал вышел/ зашел, моторчик доворачивает её ещё на какое-то расстояние, выжимая пружину и давая коммутирующей шестерне завершить процесс включения/выключения блокировки.
Вывод: Гранаты у меня не той системы Моторчик у меня слабоват всё-таки. Не хватает ему силенок продавить пружинку...
Всё остальное в порядке. Значит надо искать моторчик... Уже легче! Всё-же не 20 тыр за новый актуатор отдавать... А моторчиков можно несколько разных подыскать и опытным путем вычислить необходимый...
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, чо не приехал подшипник менять? Баньку бы истопили... Заодно и помылись бы...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
.Карел.,
Ваня, завтра мне ДМРВ прибудет, дашь манометра прокатиться, наддув проверить?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Звони, приезжай.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мишань, не знаешь, где у нас можно такой моторчик 12-ти вольтовый приобресть, помощнее?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
я в Электронике сегодня был. Там либо уж совсем большие, либо маленькие. Я взял похожий, но виш, слабоват оказался...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Там есть такая Мария Андреевна, у нее есть аська, тут найди ее http://www.radiodom.ru/?mode=contacts. Она может черта лысого найти под заказ
--- Добавлено чуть позже ---
Покажешь фотку мотора и характеристики, она поищет.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Знал бы я характеристики, мне-б и Мария Андреевна не нужна была...
Умри молодым, но как можно позже.