0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Блин, да, 2.4 аюдюшный получается V6...
Интересно, что на 2.5 ТДИ и 2.7 бензин один блок цилиндров...
И 2.4 с 2.8 на базе одного блока построены...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мля-а-ааааааааа! Я что-нить говорил другое? 2.4 дизелей у ВАГа нет.Значит зажигалка!
Ну ты чо?
Он стукнулся ко мне. Грит МСК поменять, ГРМ посмотреть... Прокладку головки поменять...
А у него 30-ти клапанный мотор.
Для замены МСК лучше головы скинуть.
Короче-ХЗ.
Придется повозиться, я чувствую...
Там ещё приспособу для сжимания ГНЦ надо... Нет ни у кого?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну всё, я снова с нормальным ШРУСом![]()