1. #81
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,515
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 614

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    ну да что-то подобное читал, заморачивался, мне не помогло,
    самое из всего этого интересно что нужно зажигание включать для того чтобы сработал носос ABS (сработает ли он на наших авто при заглушенном двигателе может нужно запустить мотор?)насос должен работать не более 2 минут, потом типа нужно давать остыть и снова, затем начиная с переднего контура прокачивает, потом задний контур, затем снова передний.
    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    ну тоже можно попробовать, как говорится: чем черт не шутит
    попробывать нужно обязательно, но для начала последовательность действий нужно определить!
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю, если педаль ватная, значит скорее всего есть воздух в системе! т.к. обычная прокачка ничего не дала, значит воздух может быть в гидроблоке абс. седня узнавал, как заполняют систему на новых автомобилях на заводе: вакуумом создают разрежение через бачок, а потом подаю жидкость. При этом специальным устройством (типа ваг-ком) открывают калапана гидроблока!!! думаю, что все таки в этом направлении надо идти.

  3. #83
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schmurge Посмотреть сообщение
    самое из всего этого интересно что нужно зажигание включать для того чтобы сработал носос ABS (сработает ли он на наших авто при заглушенном двигателе может нужно запустить мотор?)насос должен работать не более 2 минут, потом типа нужно давать остыть и снова, затем начиная с переднего контура прокачивает, потом задний контур, затем снова передний.
    по порядку: я так подразумеваю, что насос по любому должен сработать, на счет того что насос должен работать не более 2 минут........че то вообще такое 1 раз слышу?! это именно на наших машинах??? просто я когда заморачивался с блейзером, он отключался автоматом если двигло не заводилось......не знаю как тут......а на счет контуров вообще какая-то хрень непонятная
    но на счет того что абс умеет сам пузыри выгонять в теории я знаю такое, а вот на практике так и не получилось, хоть я прокачивал на заведенном движке, хоть с включенным зажиганием..

  4. #84
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,515
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 614

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freeraider Посмотреть сообщение
    думаю, что все таки в этом направлении надо идти.
    +100500 заказываю шнур, мечюсь между Юрием (Юрий1561) и Пашей (summersinger)

    Артур1777, есть еще один сайт, я скомпоную всю инфу и сделаю одним способом если будет толк опишу здесь
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую!
    Небольшое уточнение: а все помнят, что в систему кроме тормозов входит еще и привод сцепления? На моей машине точно. А сцепление прокачивали? Может воздух там? Кстати я сам не знаю точно, где находится прокачной штуцер сцепления и можно ли до него дотянуться сверху.
    Кроме того, есть еще нехитрая приспособа - шланчик с пробкой бачка - от запаски подается давление в бачок и остается только штуцера откручивать спуская жидкость с воздухом.
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikelangelo Посмотреть сообщение
    Кроме того, есть еще нехитрая приспособа - шланчик с пробкой бачка - от запаски подается давление в бачок и остается только штуцера откручивать спуская жидкость с воздухом.
    такое вообще 1 раз слышу.......это где ты такую пробку возьмешь с шлангачкой выходящей из пробки, + шланг этот должен быть герметичен,чтобы воздух никуда не шел, + если штуцер открутишь не быстро ли жидкость вытечет? да и тем более человек говорит что пузыри не идут....... че то какой-то способ не понятный если честно, мне кажется гемора много, + крышку где взять?

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    такое вообще 1 раз слышу.......это где ты такую пробку возьмешь с шлангачкой выходящей из пробки, + шланг этот должен быть герметичен,чтобы воздух никуда не шел, + если штуцер открутишь не быстро ли жидкость вытечет? да и тем более человек говорит что пузыри не идут....... че то какой-то способ не понятный если честно, мне кажется гемора много, + крышку где взять?
    У меня дома такая есть, но я ей не пользовался пока. Покупал в автомагазине. Фотки могу позже скинуть. Герметичности там полной нет, да ее и не надо. Поищите поиском - есть по меньшей мере две книги по ремонту и обслуживанию пассатов, там такая приспособа описывается.

    А про прокачку сцепления - кто-нибудь из присутствующих его прокачивал?
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  8. #88
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,515
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 614

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikelangelo Посмотреть сообщение
    А про прокачку сцепления - кто-нибудь из присутствующих его прокачивал?
    я не прокачивал, претензий к нему у меня нет, тем более с тормозной системой у них разные магистрали, насколько я помню шланг рабочего цилиндра сцепления находиться на уровне 10 мм от нижней части бочка ГТЦ, где связь вялости педали тормозов и прокачки системы сцепления?
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    такое вообще 1 раз слышу.......это где ты такую пробку возьмешь с шлангачкой выходящей из пробки, + шланг этот должен быть герметичен,чтобы воздух никуда не шел, + если штуцер открутишь не быстро ли жидкость вытечет? да и тем более человек говорит что пузыри не идут....... че то какой-то способ не понятный если честно, мне кажется гемора много, + крышку где взять?
    как и обещал:
    Название: IMG_2341.jpg
Просмотров: 132

Размер: 144.1 Кб
    но ей пока не пользовался при прокачке
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ух ты даже готовая есть!
    а я думал колхозить придется

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #91
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитав тему, думаю сам в свою ТС не полезу, только к официалам, хоть и дорого, но качественно.

  12. #92
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,515
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 614

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    хоть я прокачивал на заведенном движке
    проделал так: запустил двигатель, сначала прокачал передний контур (правый-левый), как советовалось, затем задний (правый-левый) затем снова передний (правый-левый).
    Что получилось: с утра (т.е. авто холодный) пока выесжаю из гаража, педаль тормоза схавтывает сверху (по ощущениям работают как и толжно быть) хватает его на 3-4 нажимов, потом слегка проваливается и на этом уровне остаеться до следующего утреннего запуска. Днем такого не повторяется, хоть сколько постоит после поездки
    Это первый эффект. Второй - педаль, после выше описанной прокачки, перестала "накачиваться", т.е. как я уже писал
    Цитата Сообщение от Schmurge Посмотреть сообщение
    Если педаль как бы накачать во время торможения, то начинает работать как положено.
    такого больше не происходит.... ABS так же спит мертвым сном Заказал шнурок, будем делать трепанацию
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Россия, Череповец.
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, почитал вашу тему, хочу спросить тех у кого педаль мягкая, а воздуха в системе нет, попробуйте слегка вытянуть ручник до лёгкого притормаживания и тормозить на ходу. Изменилось усилие на педали и её длина хода? Если ДА, то возможно проблема в задних суппортах.
    Проверить наличие воздуха в системе можно так- заглушен двиг., несколько раз нажать на педаль,(чтобы вакуумник перестал работать), пауза 5 мин, нажимаем несколько раз на тормоз, если педаль с каждым нажатием становится выше и выше, значит есть воздух, если при одинаковом усилии педаль жёстко останавливается на одной высоте в начале хода-воздуха НЕТ.
    B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.

  14. #94
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psh12 Посмотреть сообщение
    Проверить наличие воздуха в системе можно так- заглушен двиг., несколько раз нажать на педаль,(чтобы вакуумник перестал работать), пауза 5 мин, нажимаем несколько раз на тормоз, если педаль с каждым нажатием становится выше и выше, значит есть воздух, если при одинаковом усилии педаль жёстко останавливается на одной высоте в начале хода-воздуха НЕТ.
    случайно значитсо проверил я свой систему на предмет воздуха =) на заправке на заглушенном движке подкатывался и она стала твердой в одном положении =) прикольный совет ни разу не слышал но возьму на заметку
    +1

    Цитата Сообщение от Schmurge Посмотреть сообщение
    Что получилось: с утра (т.е. авто холодный) пока выесжаю из гаража, педаль тормоза схавтывает сверху (по ощущениям работают как и толжно быть) хватает его на 3-4 нажимов, потом слегка проваливается и на этом уровне остаеться до следующего утреннего запуска. Днем такого не повторяется, хоть сколько постоит после поездки
    Это первый эффект. Второй - педаль, после выше описанной прокачки, перестала "накачиваться", т.е. как я уже писал такого больше не происходит....
    хм......предлагаю провести эксперимент: т.к. ты говоришь, что на холодную выезжаешь и первые 3-4 раза схватывает отлично, попробуй выехать из гаража на горячую, соответственно не нажимай педаль тормоза пока не прогреется машина.интересно будет какая-то зависимость или нет.......
    при прокачке опять молчание? никаких пузырьков? даже микро пузырьков?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от psh12 Посмотреть сообщение
    Всем привет, почитал вашу тему, хочу спросить тех у кого педаль мягкая, а воздуха в системе нет, попробуйте слегка вытянуть ручник до лёгкого притормаживания и тормозить на ходу. Изменилось усилие на педали и её длина хода? Если ДА, то возможно проблема в задних суппортах.
    на своей машине такого не проделывал, но на копейке давно баловался, было интересно, педаль уходила ниже и схватывала позже,т.к. там раб торм цилиндр,из него поршеньки выходили и необходимо было время чтоб они нажали на колодки. сразу оговорюсь колодки тогда были почти новые и тормозные барабаны тоже.......
    не знаю что можно выяснить этим способом.....

  15. #95
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,515
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 614

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    хм......предлагаю провести эксперимент: т.к. ты говоришь, что на холодную выезжаешь и первые 3-4 раза схватывает отлично, попробуй выехать из гаража на горячую, соответственно не нажимай педаль тормоза пока не прогреется машина.интересно будет какая-то зависимость или нет.......
    хорошая идея !! сейчас как раз ехать собрался попробую!

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    при прокачке опять молчание? никаких пузырьков? даже микро пузырьков?!
    молчание! никаких! даже микро! идет одна тормозуха чистейшая!
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schmurge Посмотреть сообщение
    молчание! никаких! даже микро! идет одна тормозуха чистейшая!
    ну очень странные вещи какие-то, кстати не обратил внимание при прокачке, жидкость перестает течь? как и было у тебя?!
    еще очень интересно было бы заехать на стенд как на тех осмотре и посмотреть как колеса хватают, кто первый кто второй.....

  17. #97
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,515
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 614

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    интересно будет какая-то зависимость
    машина прогрелась до 90 по приборке, разницы ни какой, результат такой же ак и нахолдную.

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    кстати не обратил внимание при прокачке, жидкость перестает течь? как и было у тебя?!
    на выжатой педали тормоза не течет, попробывал открыть при отпущеной педали - течет по тихоньку!

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    еще очень интересно было бы заехать на стенд как на тех осмотре
    стенда нет под рукой, хотя можно разогнаться на "проселочной" и резко затормозить - будет видно следы от торможения соответственно можно и будет определить какое когда схавтывает это я хоть щас могу проделать, но чем эти знания могут помочь? думаешь всетаки дело в
    Цитата Сообщение от psh12 Посмотреть сообщение
    суппортах.
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я уже и не знаю что можно тут еще придумать............может действительно ты мучаешь систему тормозную зря и может необходимо суппорта посмотреть..........а так же на колодки и на тормозные диски, есть ли где выработка,разница в выработке?! да ты правильно понял я подумал уже именно на механическую часть тормозов, думаю гидравлику трогать смысла нет...........

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя у тебя же еще абс выпендривается..........может заглючивает комп...........хотя причем комп и механическое нажатие на педаль.........хз......

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Россия, Череповец.
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артур1777,
    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    на своей машине такого не проделывал, но на копейке давно баловался, было интересно, педаль уходила ниже и схватывала позже,т.к. там раб торм цилиндр,из него поршеньки выходили и необходимо было время чтоб они нажали на колодки. сразу оговорюсь колодки тогда были почти новые и тормозные барабаны тоже.......
    не знаю что можно выяснить этим способом.....
    Указывает на то, что велик свободный ход в торм. механизме (износ или не правильная регулировка), отсюда большой ход педали и не эффективные тормоза при отсутствии воздуха в системе. Прижав колодки ручником , убираешь лишние зазоры, получил жёсткую педаль и малый ход - значит ищешь проблему в правильном направлении. Способ подходит для дисковых и барабанных тормозов.
    B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psh12 Посмотреть сообщение
    Указывает на то, что велик свободный ход в торм. механизме (износ или не правильная регулировка), отсюда большой ход педали и не эффективные тормоза при отсутствии воздуха в системе. Прижав колодки ручником , убираешь лишние зазоры, получил жёсткую педаль и малый ход - значит ищешь проблему в правильном направлении. Способ подходит для дисковых и барабанных тормозов.
    ни разу не слышал такого,но учту........хотя могу сказать что тормоза были эффективные, конечно насколько это возможно на копейке, потому как никаких усилителей и в помине не было.а если убрать лишние зазоры то именно по тому случаю начинали клинить задние колеса...........как то так........
    но способ все равно интересный попробую на своей поставить эксперимент =)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с задними тормозами
    от Valera2524 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 08:40
  2. проблема с тормозами
    от Евгений222 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 13:41
  3. Проблема с тормозами или это нормально???
    от AlexKov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 08:37
  4. Проблема с тормозами
    от rust в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:30
  5. Проблема с тормозами...
    от TSerg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •