1. #41
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    пока никто не отвечает....еще трабла бывает иногда-трогаешся и на первой догоняешь до 3т. только потом переключается....походу надо мыть плиту и менять соленоиды
    Может не совсем в тему. НО:
    У меня когда сдох ДМРВ (механически), я поставил неоригинал от Autolog.
    Так вот коробка после этого тоже вела себя примерно так-же, поздние переключения на 1-2-3. Обороты могли доходить до 3000-4000 перед переключением на верх. + обороты жутко плавали как он нагревался.
    После установки б.у. оригинала проблема исчезла.

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Может не совсем в тему. НО:
    У меня когда сдох ДМРВ (механически), я поставил неоригинал от Autolog.
    Так вот коробка после этого тоже вела себя примерно так-же, поздние переключения на 1-2-3. Обороты могли доходить до 3000-4000 перед переключением на верх. + обороты жутко плавали как он нагревался.
    После установки б.у. оригинала проблема исчезла.
    я тоже к этому немного склоняюсь,дмрв hitachi.При снятии фишки на работающем двигателе,все остается без изменений + к этому повышенный расход.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #43
    Lupo Аватар для АлександрБ5+
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Позвонил мастеру, говорит на пробуксовку коробки не похоже. Вчера 400 км. по трассе проехал. Все по прежнему, когда обороты растут или больше 2000 все в норме, никаких "гуляний". если ниже 2000 на постоянной скорости стрелка плавает и все это сопровождается низким ритмичным гулом. Завтра диагностика , по результатам отпишусь... по поводу температурных датчиков... стрелка как похолодало редко до нормы доходит. но это возможно термостат не Гуд.
    Привет ,справился с гуляниями? У меня тоже такая проблема,ни как не могу найти причину

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрБ5+ Посмотреть сообщение
    Привет ,справился с гуляниями? У меня тоже такая проблема,ни как не могу найти причину
    Тему не оставил, просто до сих пор до мастера не добрался...то он занят , то я . да и мастера такими проблемами не любят заниматься, судя по опыту. но посмотрим...
    Вот чего я не могу понять, мож. кто подскажет. Как если нигде не буксует обороты могут прыгать при постоянной скорости?

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Тему не оставил, просто до сих пор до мастера не добрался...то он занят , то я . да и мастера такими проблемами не любят заниматься, судя по опыту. но посмотрим...
    Вот чего я не могу понять, мож. кто подскажет. Как если нигде не буксует обороты могут прыгать при постоянной скорости?
    ну так это обороты двигателя,а не коробки.Соединяет их гтр-может в нем беда? проскальзывает сцепление?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ну так это обороты двигателя,а не коробки.Соединяет их гтр-может в нем беда? проскальзывает сцепление?
    Вот я про это речь и веду...насколько я понимаю роль сцепления в автомате выполняет гидрик , после того как нужные обороты набраны , он замыкает передачу и тут уже проскальзывать могут только фрикционы, а если они не буксуют тогда что?

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Вот я про это речь и веду...насколько я понимаю роль сцепления в автомате выполняет гидрик , после того как нужные обороты набраны , он замыкает передачу и тут уже проскальзывать могут только фрикционы, а если они не буксуют тогда что?
    вот почитай,там фрикционная накладка еще есть и демферные пружины,которые выравнивают работу гтр

    http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111705
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #48
    Lupo Аватар для ratatuye
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    42rus Кемеровская обл. г Белово
    Возраст
    32
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Похожая проблема после ремонта АКПП держиш скорость 50 км/ч гуляют обороты (после ремонта проехал 400км) До ремонта было все в норме.
    VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему!
    На пасе жены такая же проблема (01N), появилась после промывки плиты и смены масла, проявляется в том же диаппазоне и после 2000 об\мин пропадает, по коробке и мотору ошибок нет, масло до замены было нормальное, на магните чисто, кстати, дизель (AHU). При разборке плиты выявился набой под шариком, ну и сопротивления 3 соленоидов были завышены(заменил).
    Думаю еще раз разобрать плиту, и вот вспоминаю, должно ли быть уплотнительное кольцо между плитой и пластиковой трубкой, которая вверх уходит, и ее отсутствие может влиять на работу?

  10. #50
    Lupo Аватар для АлександрБ5+
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто нибудь вапще решил эту проблему? мне она с машиной досталась,даже не знаю после чего это началось...Коробка работает хорошо,не дергает,ошибок нет
    b5+,2001г.,,синий металлик,1.8Т, FEV,гбо OMVL,vag-com...

  11. #51
    Lupo Аватар для Yosh
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коплю деньги на ремонт. Все СТО в один голос по телефону говорят, что $1000 как минимум. Все грешат на ГТР ("ну, и что еще увидим после разборки"). По результатам отпишусь непременно. Скоро не обещаю.
    Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    г.Камешково Владимирской области
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    между плитой и пластиковой трубой должно быть обязательно резиновое кольцо в трубе выемка под кольцо,подскажите пожалуйста где находится в плите клапан блокировки гидротрансформатора не соленоид а клапан

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serj3142 Посмотреть сообщение
    между плитой и пластиковой трубой должно быть обязательно резиновое кольцо в трубе выемка под кольцо,подскажите пожалуйста где находится в плите клапан блокировки гидротрансформатора не соленоид а клапан
    под соленоидом сразу.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    г.Камешково Владимирской области
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все понял спасибо

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    со всей проблемой так ни к кому и не съездил. да и проблемно это теперь. у меня задняя буксует , встает просто на рыхлом снеге. езжу только по дорогам в гаражи ни ногой. Так вот о чем я тут. Кто нибудь сталкивался с покупкой контрактных запчастей, я в плане коробки. мне тут одна контора отписалась за 35 руб. на этом форуме поиск чет у меня заглючил. так по нету почитал отзывы в целом положительные , но сообщения в большинстве своем с дальнего востока по японии. Кто что знает?

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера еще и джеки чан выскочил после пары каких то предупреждений , ничего по немецки не понял. Сегодня точно на диагностику.

  17. #57
    Lupo Аватар для АлександрБ5+
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Вчера еще и джеки чан выскочил после пары каких то предупреждений , ничего по немецки не понял. Сегодня точно на диагностику.
    привет. ну что зделал диагностику?
    b5+,2001г.,,синий металлик,1.8Т, FEV,гбо OMVL,vag-com...

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика двигателя ничего не выявила. С проблемой гуляющих оборотов мастера тоже ничего не подсказали. сейчас ремонтирую коробку, у меня задняя пропадала. разобрали , лопнул цилиндр в котором фрикционы, прям краешки откололись. меняем этот цилиндр , регулятор давления, ревизируют ГТР. , моют плиту , проверяют соленоиды. К концу недели обещают собрать, посмотрим как и что. В первую очередь, надеюсь что с каробасом будет все ок, но может и с гуляющими оборотами ситуация исправится. Если нет, тогда надо будет диагностировать на ходу. мож. так проблемма себя обнаружит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от АлександрБ5+ Посмотреть сообщение
    привет. ну что зделал диагностику?
    А по поводу предупреждения, это колодки сносились, вернее диски совсем хилые, поменял. Это уровень тормозухи упал.

  19. #59
    Lupo Аватар для АлександрБ5+
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно,отпишись как оно будет,к чему готовиться
    b5+,2001г.,,синий металлик,1.8Т, FEV,гбо OMVL,vag-com...

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрБ5+ Посмотреть сообщение
    понятно,отпишись как оно будет,к чему готовиться
    Сегодня забрал машину из ремонта. Все как и говорил поменяли промыли продули. Только регулятор давления видимо менять не стали, возможно дело в подушках двигателя. Проехал 10 км., пока рано что то говорить. Задняя работает вперед едет так же , хотя может даже плавнее переключения стали, но и раньше проблем не было. Тянул по дороге на пятой 70 км.ч. при 1400 об. Гуляний оборотов не заметил. Еще поезжу отпишусь, гуляния сильнее всего проявлялись при езде по снегу, когда совсем внатяг.Здесь дорога была чистая, хотя тянул прям на нижнем пределе скорости. Про ГТР сказали - плох был, и фрикционы сношены и что то с лопастями тоже было.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 09:00
  2. "Гуляют" обороты после пробок на дороге.
    от alexius в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 00:39
  3. Гуляют обороты
    от CyxarIK в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 10:13
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 10:26
  5. Хелп.Гуляют обороты
    от nick(Питер) в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •