0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!У меня походу случилась бедаЗаменил сегодня масло на мобил 5w40.Старый хозяин ездил на шелл 10w40.Еду вечером домой,как вдруг у меня в пробке загорелась красная масленка
.После светофора притопил немного,и масленка исчезла.Потом когда парковался во дворе,она снова загорелась.Фонарем посмотрел весь двиган.Заметил,что возле масленного фильтра на двигателе сочится свежее масло.Это точно не из под фильтра!!!Подскажите,откуда может течь,и реально ли я попал????
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
А тебе красный цвет ни о чем ни говорит?Таким образом можно убить мотор!
Из под кронштейна масляного фильтра, но скорее всего из под самого фильтра, т.к. ты произвел замену масла и фильтра![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мей би плохо закрутили сливную пробку? или перекрутили и треснул поддон? под машиной то масло есть?
Под фильтром при смене фильтра могли нагадить и не убрать! И что щуп показывает? скока масла?
Может старый хозяин давно масло не менял. оно засранное, и сеточка забилась, масло не идет дает ошибку!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Он же пишет:
wedar,
Это сигнал, к тому чтоб остановится, а ошибка- это эксплуатация такого двигателя, особенно турбо![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас выйду и посмотрю уровень,посмотрю что под машиной и попробую сфоткать откуда течет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
прям интерестно стало.. у меня загаралось в жизни один раз эта лампа алодина, так я машину в стопар, и пока не убедился что все ок, не завел ее.... оказалось, что масла маловато.. потом не гасло долго, дк там у замка на капоте штекер по шевелил, лампа и потухла сразу..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во общем вышел я на улицу,первом делом посмотрел уровень,она так же как и утром.Затем сфоткал то место где масло было:
Протер тряпочкой это место,завел машину.Лампочка уже не горит.Отъехал а на снегу следов масла нет.Единственное заметил,что вроде масло сочиться снизу(вроде там прокладка есть)Куда фильтр крепиться.Но я сейчас там протер хорошо,завтра утром посмотрю от куда бежит.Возможно это масло из фильтра вылелось когда его устанавливали,но почему же тогда масленка загорелась?!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Bert,
Варианты
- плохо закрутили фильтр(фильтр кривой)
- лопнула прокладка между маслоохладителем и кронштейном
Масленка могла загореться из за низкого уровняя масла или из за того что масло поменяли , новое стало грязь смывать и забило маслоприемник.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]фильтр касячный.. может воздушная пробка?![/QUOTE]
но из фильтра то не гонет,он сухой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |