0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
ггг мы наверное не поняли друг друга...
на климате есть кнопка рециркуляция воздуха, он берет воздух из салона (уже более-мене прогретый), а не с улицы ледяной, тем самым меньше остужая печку, и уменьшая время прогрева. + на вторую скорость вентилятора печки.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
О как...а как выглядет эта кнопка?
Рециркуляция + увеличение мощности вентилятора печки? сейчас попробую если оно так![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
нижняя левая кнопка в виде полумесяца (ну чтото в этом духе)
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет всем! До работы мне 38 км,катаюсь из Троицка на Мичуринский рядом с Косыгина,с утра 2 часа в пробках,и вечером тоже-Жесть. Но пока нет другого варианта. При таком режиме кушает 11-12 л. Сильно стараюсь не закладывать но иногда бывает. 92 бензин-без ката,на пламегасе.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это забор воздуха из салона. Когда рециркуляция отключена - забор с улицы. В воздухозаборнике заслонка стоит. При включеной рециркуляции рукой можешь пощупать, как из под ног пассажира тянет.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Конечно читал,все темы уже читаны-перечитаны!Пост номер 81 читал? Какие мысли появились?
Я вот что думаю,если бы. Выли проблемы в этом,то и по трассе расход тоже был бы выше,а так ХЗ!
Средняя скорость по БК 26-28 км!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Пока я не устранил все проблемы, у меня расход по трассе был 8,2, сейчас 7,1-7,4. А это извините целый литр
А допустим если расход 7,7 то поллитра можно и не заметить на трассе и думать что расход нормальный.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По трассе и у меня 7-7,5 а вот городской расход просто УЖАС!!!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Ужас это сколько? 40л на 180-200км это примерно 19л на 100км.
Дальше смотрим два фактора, расстояние за одну поездку и средняя скорость по БК
Срезняя скорость 26-28.
Значит осталось узнать расстояние за ону поездку, учитывая что город Элиста 8х8км, подозреваю что одна поездка не более 8км, за это время машина просто не успеваетя прогреться.
Всётаки надо понимать что Пассат это трансконтенентальный автомобильи в рабочий режим он входит примерно через 5-7км.
Повышенный расход связан с низкой температурой двигателя, о чем уже писали выше некоторые одноклубники.
Именно поэтому жители Европы покупают малолитражки для коротких перемещений по городу.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если только работа - дом -работа,то 2,5 туда,2,5 обратно!Соответственно о пробкх на дорогах и речи быть не может,их вообще у нас нет!
Неужели придется убедиться с таким расходом???
Не хотелось бы ...![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
А придется. Мне до работы 12,5 км. Средняя скорость по БК 10/12 км./ч. (пробки). Расход бывает 14-16 л., а бывает и 10-11 л. (в зависимости от пробок). По трассе расход более, чем нормальный. Помимо низкой температуры двигателя нужно учитывать еще и прогрев (тогда расход по БК падает медленнее), плюс застывшие шрусы и подшипники, плюс работа при низкой температуре ДМРВ, ну и плюс еще много различных факторов. Имхо.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По БК средний расход показывает от 11 до 14,но реально получается от 17 до 19!
Как такое может быть???
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
а я сегодня купил датчик температуры двигателя, на выходных попробую его поменять напишу что изменилось.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |