0
Тема: Дикий расход!!!
-
14.03.2012, 16:54 #261
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
07.05.2012, 08:47 #262
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Итак вернемся к нашим баранам
Вчера поехал домой 950км, с первой половиной трассы не задалось, поймал 6 пробок, поэтому на рассход сначала не обратил внимание, списал на жару и 4 часа в пробках.
А вот оставшиеся 450км меня удивили и расстроили.....
Средний расход по бортовику во втором положении не снизился ниже 10,6р. В первом положении после сброса если ехать 100км/ч на 2000 оборотах то расход около 7,5л, но если начинать давить и поднимать обороты более 3000, обгонять с редкими разгонами до 140, то расход поднимался до 9 литров и обрано не возвращался...
Обычно я всегда там еду на этом участке и приезжал максимум с расходом 8,2(на старом расходомере)
Из недавно замененого было расходомер на бошевский новый. И посколько переодически после трассы уходит масло, была приговорена турбина. Так-же я заметил что машина не пуляет(после длительной езды по трассе) после 100км/ч как раньше. Разгоняется но как-то вяленько.
Не могу понять почему не снижается расход и может ли из-за неисправной турбины жрать топливо. Может быть ли это связано друг с другом.
p.s. Опресовки и прочую хрень делал в прошлом году, по возвращению в Москву уже запланировал диагностику с повторной опресовкой. И в городе проблем нет, расход 11-13 при умеренной езде. Моментальный расход вроде тоже похож на правду.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
07.05.2012, 09:39 #263
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,356
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 171
0Из недавно замененого было расходомер на бошевский новый. -- имхо причина в этом - тока оригинал, тем более ву тебя вставка.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
07.05.2012, 13:27 #264
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
07.05.2012, 13:50 #265
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0не спец, но предположить МОГУ - ты привык тапку нажимать и ожидать от машины бодрости и скорости, а тут турба дохнет и не выдает уже той мощи, вот ты по привычше давишь до той скорости что у тебя бала ранее но на меньших оборотах, отсюда и возможно расход больше
-
07.05.2012, 17:41 #266
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Ну вот у меня тоже вопрос, может ли умирающая турба так жрат топливо? Если логично полумать то может, но хотелось бы мнение соклубников.
Кстати проехал 950км, отжигал, а уровень масла как был так и остался.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
07.05.2012, 21:05 #267
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Плохо уточнял. Есть вставка для AWT
номер - 06A906473A
А с Бошем отчасти лотерея.
Не знаю как сейчас, но в свое время отказались от их приобретения как раз по причине большой доли не то чтобы откровенного брака, а неточности их работы.
И второе. Если предыдущий ДМРВ был заменен по причине НЕБОЛЬШОГО занижения показаний при больших расходах, а этот показывает точно, то как раз и возможен эффект небольшого повышения среднего расхода.
В режиме спокойного движения разницы практически не будет за счет компенсации Л-регулированием точности ДМРВ, а вот в динамическом режиме, когда двигатель работает в "open loop" расход будет повышаться.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
07.05.2012, 21:49 #268
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Скорее всего ты прав, действительно было занижение показаний на БК. Скорее теперь БК показывает более верный расход. Но причина замены была "пинки в АКПП".
На счет вставки ты меня расстроил... в ВАГ сервисе мне сказали что вставки на моём ДМРВ нет. Поэтому я не стал оставлять старый ДМРВ и выкинул его
Собственно я уже собрался к тебе на чип тюнинг и тут такое.... Надо как-то починить и чипануть, так как 16 июня мне ехать в европу в отпуск.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
07.05.2012, 22:01 #269
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
07.05.2012, 22:31 #270
- Регистрация
- 24.03.2011
- Адрес
- Волгодонск
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 2,347
Спасибо: Получено: 571
Отправлено: 7,379
0Привет мужики, с наступающим Днем Победы вас!...Я конечно не такой спец как большинство тут, но что-то мне подсказывает, сказки вы друг перед другом сказываете про ваш расход топлива - там за городом 6-7 литров, в городе 10...враки все это . Реально по трассе 8-9, в городе от 12-ти..!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
-
07.05.2012, 22:55 #271
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
08.05.2012, 00:51 #272
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
08.05.2012, 03:58 #273
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0жрет на трассе 12-14)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
08.05.2012, 08:29 #274
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
08.05.2012, 15:14 #275
-
11.05.2012, 08:54 #276
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Подниму свой вопрос, нужны идеи уже к воскресенью.
Пока думаю провести диагностику, сделать опресовку и проверить сколько дует турбина. Турбина скорее всего под замену, так как чем жарче на улице тем турбина хуже едет(в прошлом году такого не было). Такое ощущение что она нагревается или захлебывается через несколько минут поездки и перестает пулять. На холодную первые несколько раз пуляет нормально.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
11.05.2012, 09:48 #277
0Я думал у меня расход большой......но судя по отзывам ,я ещё в середине
У меня трасса (130 - 150 км) - 8.5
Город ,выходные - 10.5 -11
Будни -11 - 12.5
Но мне не нравится как едетVW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
11.05.2012, 10:04 #278
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0ни того ни другого она, понятно, делать не может. сдается мне - что это тот самый случай который обсуждался в соседней ветке про тупость в жару, в которой ты написал что проблем таких у тебя нет. (тут не то что бы я сомневаюсь и хочу что-то выяснить, тут - физика...точнее - чистая термодинамика процессов).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.05.2012, 10:10 #279
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
11.05.2012, 10:25 #280
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0ну это вроде и так очевидно всем кто хоть немного представляет физику работы турбомотора...(да и это - лишь только частично компенсирует потерю мощности из-за маленькой плотности воздуха в жару).
просто машина у Doxtur не имеет (не имела) проблем с тупостью в жару, и по предполагаемой с его стороны причине - связанно это было с полностью исправным состоянием. у всех остальных, судя по всему, оно было не исправнымI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
дикий расход
от wtickw в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 25Последнее сообщение: 20.07.2012, 12:08 -
Дикий расход топлива! Помогите.
от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 10.04.2008, 01:59 -
Бортовик показывает дикий расход...
от Steinburg в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 29.04.2006, 01:03 -
расход бензина по Москве (только цифры)
от MiSt в разделе Архив 2004г.Ответов: 90Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:35 -
расход топлива
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45