0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
получается ТАЗ середины прошлого века-впереди планеты всей)))) а за ним туарег еле поспевает..во дела)))) а другие то и не знают)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Кроме хвалы лексуса и унижения туарега, есть мысли по обсуждаемому вопросу?![]()
Тормоза на лексусе - вообще ничто по сравнению с тем же туарегомТак что шутка про приравнивание к жигулям не удалась
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 775 Отправлено: 681 |
Прошел год как купил данный автомобиль, V3.2 бензин. Расход по трассе падает до 11л на 100км. по месту 16-17л на сотню.
Намотал за год 15 т.км. Общий пробег на одометре 177т.км.
Куплены 2 зимние покрышки (2*7500р)
По ремонтам.
Ремонт переднего редуктора-делал сам, по деньгам около 6т.р. (подшипники.сальники.масло)
Ступичный подшипник (3000р)
Замена свечей,+ 3 катушки (3*1400р.)
Тормозные колодки по кругу (5500р)
2 сайлентблока на задней подвески (1200р)
Кнопка стеклоподъёмника (1700р)
Замена масла в редукторах и раздатке
Устранял течь воды в пятую дверь (2 мотка изоленты +герметик)
Готовлюсь к замене масла в двигателе +фильтра.
Может что и забыл
В общем тачка бегает и не ломается 3*тфуМысли о продаже пока не приходили
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
По ценнику вроде ничего смертельного нет, для тех кто говорил о дороговизне
Прошел год как купил данный автомобиль, V3.2 бензин. Расход по трассе падает до 11л на 100км. по месту 16-17л на сотню.
Намотал за год 15 т.км. Общий пробег на одометре 177т.км.
Куплены 2 зимние покрышки (2*7500р)
По ремонтам.
Ремонт переднего редуктора-делал сам, по деньгам около 6т.р. (подшипники.сальники.масло)
Ступичный подшипник (3000р)
Замена свечей,+ 3 катушки (3*1400р.)
Тормозные колодки по кругу (5500р)
2 сайлентблока на задней подвески (1200р)
Кнопка стеклоподъёмника (1700р)
Замена масла в редукторах и раздатке
Устранял течь воды в пятую дверь (2 мотка изоленты +герметик)
Готовлюсь к замене масла в двигателе +фильтра.
Может что и забыл
В общем тачка бегает и не ломается 3*тфуМысли о продаже пока не приходили
![]()
![]()
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Всем привет! Парни, у меня хороший знакомый продает щас свой таурег, вернее хочет его по трейду на обмен на новый или перекупам. Если верить на слово, салон ориентировочно оценил в млн рупей. 2007 год (ноябрь), 3,0 тди, пробег 130 000 км, черный, би-ксенон, подогревы руля, лобового и всего остального, вебасто. Покупал новым в салоне. Щас небольшие проблемы с вебасто, что отключается и начинает дымить минут через 5 работы. Рязанские оффициалы за 2 дня так и не смогли найти причину (если кто сталкивался с таким, ткните где почитать плиз). Как думаете, может взять у него вместо СРВ 2008 года, на которой щас гоняю![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я б взял
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Комрады, кто если в курсе. Там же я так понимаю 2 вида двигателя, какие принципиальные отличия, в двух словах (ну кроме того, что один 225 лс, а другой 240 лс)
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
temeshoff,
Если история внятная, почему бы нет.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Oves, история более чем внятная. Владельца знаю хорошо, покупал новым в салоне,ТО проходил. Не бил, не красил. Ну есть мелкие недочеты по кузову (царапины не глубокие, сколы). Ну последнее время что он по электронике часто в сервис ездил. Что то с климатом было, потом блок комфорта вроде, щас вот непонятки с вебастой. Я вчера покатался на нем, по подвеске иногда что то простукивает. Придется если что смотреть конечно. Он по подвеске еще ни разу ничего не менял, все родное. В основном городская эксплуатация, пару раз в месяц в Москву/обратно.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я бы не брал. 130 тысяч и 6 лет по РФ - полутруп. И это подтверждено:
Лучше пригнать немца с тем же пробегом. Его на 100 тыс хватит 100% без проблем. Ну а дальше - сливать![]()
А то будешь потом говорить, что VW - г-но, а ХОНДА рулит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у двигателя 225 лс. основыные пробелмы были с заслонками (если не менял он по гарантии 99% попадешь на 25-30 тыс.) у движка 240 лс. еще были проблемы с ТНВД многим меняли по акции узнай (если не меняли есть риск) больше у этих движков страшных косяков не было.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
а я так и не говорил нигде. У каждой марки есть свои плюсы и минусы. Ну и за хонду ничего плохого не скажу. За все это время и 135 000 км пробега я кроме расходников, 1 комплекта колодок передних тормозных дисков ничего не менял. Но щас не о хонде разговор.
ну по годам то 5 получается, покаа что, 130 000 км для немецкой машины срок
--- Добавлено чуть позже ---
щас узнавал. У него 225 лс, заслонки менял 2 года назад по гарантии
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если 225 и заслонки менял, то проблем по движку быть не должно, если конечно масло во время менял. Также узнай про коробку. менял ли масло в акпп, если нет то проверить как себя чувствует гидроблок. А вообще у машин такого года смертельных проблем нету (это же не 2003-2004). Проверить подвеску (втлуки стабилизатора и стойки стаблизоторов обычные проблемы, решаются резинками за 400 рублей или стойками (чуть дороже)). Вебасто скорее всего чистить пора, вот она и дымит и вырубается.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну не срок, но граница для "хорошего" состояния. (если брать пробег среднестатистического автовладельца). Ты и сам указал на целый букет проблем...
В РФ машины быстро мрут...
У всех свое понимание идеального состояния. Я бы такую машину даже смотреть бы не поехал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Это букет????????????Ты по туру букетов не видел! Это так...мелочи...и по стоимости, по сравнению с отсальным тоже мелочи!)) Если хозявин на ТНВД попадет (движок casa), то там от 300 000р.?? Тут вебаста покажеться подарком с небес!
Купить не долго, вот содержать!))) Но он и едет не чета всяким CRV...Хоть 3015 года.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
соглашусь с Padre, разве это проблемы. Тем более они были устранены владельцем у официалов.
а я не утверждал, что она идеального состояния. Я просто думаю о замене одного авто 2008 года на авто 2007 года, но выше классом.
полностью согласен. Вот это меня если честно и сдерживает пока. Щас доплата тыщ 200, плюс еще 50 на всякие доработки, ну и далее надо поддерживать авто, чтобы в ведро с гайками не превратилось. Вот и думаю
--- Добавлено чуть позже ---
у него 225 лс, получается что BKS наверно
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant