0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Ну извените, мы всё о насущном, о реальном, мы про БМВ и 5 сек до сотки даже и не мечтаем,
куда нам колхозникам до вас
--- Добавлено чуть позже ---
Если только по городу передвигаться, а на дачу,
на природу куда-нибудь, не леквид, для семейных пацанов![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
господа туроводы подскажите!!!
идет выбор между патролом предпосл кузове, паджеро 4, тур 1.
вопрос про тур рестайл. двигатель только 3л дизель. предположительно машина будет 08-09-10г, строго на пневме
- какой клиренс максимальный и минимальный на пневме.
- как пневма по ходимости??!!
- сколько стоит амортизатор и компрессор
- какой двигатель выбрать из 3л дизель??! слышала что там есть какие-то проблемы с насосами или чем-то еще.
- у тура блокировки есть какие-то?!
- какие часто встречаемые болезни у туров этих годов??!
- мощность мотора 224 у них или 240??!
спасибо вам заранее)))![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
160мм-300мм
нормуль
амортизатор, оригинал у дилера в районе 1 000 долларов
компрессор - оригинал у дилера в районе 3 000 долларов
у CAS бесплатная сервисная акция по замене ТНВД, так что будут стоять уже нормальные
у BKS коллектора(хотя и CAS иногда бывает), умельцы умеют менять только заслонки, а не коллектора в целом. Если машина дилерская, то есть шанс поиметь куланц, по коллекторам - 50% скидки на з/ч и работу
межосевой диф - в базе
задний межколесный, как опция. Довольно редко встречается,т.к. ее стоимость была в районе 1 000 долл
да, всякого может быть.
просто качественная диагностика нужна.
BKS - 224
CAS -240 с 2009 м.г.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Паш, спасибо за ответ!!!
а ремонту подлежать как на Аллроуде 1 поколения??!!
а как узнать была замена или нет??!! это в базе дилера должно быть?! т.е все машины мод 09г с этой болзенью были??
наиболее распространенные, как тот же насос на cas моторе??![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вика, пжл)
не знаю
если авто обслуживался у дилера, то должно быть все заменено. Проверить - уточнить по базе.
Вроде, как на всех поголовно меняли
мелочевка по подвеске, вроде втулок
вентилятор догревателя
подшипник ступицы
суппорта
пока в голову еще ничего не приходит)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
У тура 245л.с. тоже от 0-100 7,6 сек на днях гонял на таком вполне нормально, и без чипа
Жабу замочить, туарег купить
Он в размерах меньше![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер 3.0 саsa 240 поней , пробег 120000 дилерский втулки стабилизатора неделю назад , после зимних рыбалок и не горит задняя птф , жгут двери шевелиш моргает и бесплатные акции тнвд , развал и еще какая то мелочь ,что то типо устранение дребезжания заднего сполера и все пока.Критерии выбора были-дизель,полный привод,обязательно пневма, автомат, ну и разгон хотябы не больше 10сек и ограниченный бюджет, выбор не большой с такими запросами я три месяца голову ломал но теперь доволен
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это ты типа себя уговариваешь, что выбрал динамичный мотор?
К слову. 7.6с у БМВ это считается самым слабым...самым тупым...самым не едущим мотором. Но у ВАГа динамика аж из всех щелей прет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viki,все отметки об бесплатных заменах у меня на последней странице сервисной книги и в компьютере у любого дилера
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
это просто жесть...)) как ты еще мазератти не умудрился охаять за хреновые внедорожные качества - даже на бордюр 15 см не залезет..ну разве это машина???
--- Добавлено чуть позже ---
бедняги...че ж они их берут-то*? неужели за ценник х5 дизель нет ниче с динамиком пободрее? имхо - балбесы, которые сами не знают че хотят. то ли внедорожник, то ли пулю (в ж..пу))), то ли еще чего. это именно такие походу хаммеры первые сажают на низкопрофильную резину, и вешают на них спойлеры с квартирную дверь размером. спорткар мля
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Lapachev, И тебя с наступающими праздниками![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Пускай работает железный механизм.
А я дождусь, когда построят коммунизм (с)
Чет навеяло![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мужики, смешно читать про секунды, честное слово7.6 это очень достойно, куда больше - не понимаю. Особенно вчера они пригодились бы наверное
3 часа на 50 км пути
Не забывайте, что кому-то машина - это средство для развлечения, а кому-то средство перемещения. Это разные вещи. Так что не вижу повода смеяться над х5 с 3.0 245 сильным...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это где ты вчера так долго ехал? вечером до дачи за час долетел, а там 100 пути с учетом мкада. вообще никого, зато сейчас абзац на дорогах МО)Мужики, смешно читать про секунды, честное слово7.6 это очень достойно, куда больше - не понимаю. Особенно вчера они пригодились бы наверное
3 часа на 50 км пути
Не забывайте, что кому-то машина - это средство для развлечения, а кому-то средство перемещения. Это разные вещи. Так что не вижу повода смеяться над х5 с 3.0 245 сильным...
Х5 с мотором 3.0д это смешно, правда. потому что понять бмв с таким мотором нельзя. вот и весь рассказ. это как покупка 520i или 523i. смехопанорама.![]()
бмв предполагает быструю езду, часто безкомпромисную езду, это есть активный стиль вождения. марка делает такие автомобили, и поэтому там нужен Мотор. я не зря с большой буквы написал.
именно двигатель это основное в бмв, то что доставляет огромное удовольствие при езде. любой, что бензиновая шестерка на 3л, что три-турбо дизель, что v образная восьмерка или старая v образная двенашка на 5л или 5.4л.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Утром от Бутово до Одинцово (1 час) Но это норма. А обратно 2 часа ехал![]()
Сев, мы уже обсуждали это. Я с таким принципом не согласен.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, я к БМВ абсолютно равнодушен. Мне даже ауди больше нравится. Но, единственное, мне очень нравится е70-й х5, 5-ка ф10, 5-ка GTЧисто эстетически. И я бы взял х5 3.0 тди, может и возьму через годик другой. (Жаль там только пневмы нет). Но мне эта машина нужна не как инструмент самореализации на дороге, а как средство перемещения, которое просто нравится. На машине я передвигаюсь! Развлекаюсь - другими, более интересными (для меня) вещами.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тут дело не в развлечении. А в получении удовольствия от всего. Даже от того, что ты едешь на работу или в кафе. Так позиционируется марка уже много-много лет. Машина для активного вождения.
А Х5 3.0 даже твин-турбо 306лс скучноват на динамику.
Вась, пневма там есть сзади. Точнее это гидроподвеска, а не пневма. Лишь для регулировки клиренса. А пневмы нет потому, что пружинная подвеска, например с EDC(регулировка жесткости амортов) лучше держит дорогу и машина более управляема с ней.
--- Добавлено чуть позже ---
На БМВ клубе много раз уже поднимались темы. Человек покупает Ф10 523. В начале топика о том, что динамика не важна. Типа достаточно, я не гоняю.
Затем появляется тема, как повысить мощность, ибо не едет.![]()
Таких случаев как минимум с 10 я уже видел. Аппетит приходит во время еды, как ты знаешь.
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
сев, а есть еще я, которые ездил три года на самом слабом мерседесе 163 лс, и все, и кулер в т.ч. убеждали меня что надо больше двухсот лс. и когда на них поездишь - то хрен слезешь на более низкую динамику.
и что? поездил я на А6, ну да - на 90 лошадей больше. базара нет, быстрее разгоняется..ну и че?? клал я на это. и в любой момент взял бы обратно мерина с той динамикой 9,6 сек до сотки вместо этой ауди. в принципе, что я и сделал и ничуть не жалею. МЛ 500 можно было взять дешевле, но в топку.
иными словами - в это тяжело поверить, но действительно есть люди которым важна в машине не динамика разгона (в рамказ разумного),а какие-то другие качества.
я сейчас понимаю прекрасно почему у меня мл и зачем он мне был нужен
1. я привык к мерседесу, и за год так и не смог привыкнуть к ауди. потому хотелось вернуть привычный интерьер
2. сейчас машина нужна на 90 процентов для езды по работе, а это стройки и все что с ними связано - хреновые дороги, грязь и т.д., то есть нужен "уазик", седан не катит. задолбался у компаньона туарег просить.
вот и все. совместив два пункта нарисовался МЛ. и мне совершенно по барабану что он не делает 6 сек до сотки (хотя секунд до семи его можно зачиповать, но даже рыпаться не буду - не считаю нужным)
ко мне этот аппетит не пришел. и не придет, к гадалке не ходи.
так что Сева, бывает такое. я тебе точно говорю - бывает)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!