0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Белоруские сервисмены предпочитаю Х5 дизель туру дизельному, на мой вопрос почему? Ответ был, что там такая же песня с распредвалами, что и на 2,5 В6
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Опять? Я тоже этот вопрос поднимал, сказали-не суйся. Колодки проще конечно:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=152776
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=152190
По замене дисков своими силами я информации не нашел.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да, собственно, и я про то же говорю... Не ломается он просто так, в принципе... Два года на глазах. Писал выше про все хлопоты с ним. Не написал только про зеркало с СайдСканом, снесенное случайно об ворота (зеркальный элемент почти 18 косарей стоит)...
Я о другом немного, о том, что если из-за каждого болта ездить в сервис, то и пассат все деньги из тебя высосет, не только туарег... А Ваг-Ком сейчас не проблема, в принципе...
В общем, за два года в сервис ездили тольк два раза: на две замены масла, что оствалось сделать в период гарантии...Заодно рычаг поменяли скрипящий в повороте. Все. А шрус порвали, когда по дури "перекати-поле" устраивали где снега по окна былоИ забыли при этом ЕСП отключить... Разорвало гранату... Меняли сами, ни чегосложного не увидели при этом. Колодки по кругу тоже сами меняли... А больше хлопот не было.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А чего с подвеской у тура? Как долго шаровые и сайленты ходят? Пневма живучая?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Живучая в целом. Проблема в штуцерах, говорят. Почему-то немцы сделали их и то место, куда они вкручиваются из материалов, которые образуют электропару, соответственно электрохимическая коррозия постепенно их убивает (ну или убивала). Так было раньше. На батином туре пока нормально все, ХЗ...
Что на туре, что на Ку7 слышал про замены рычагов по причине скрипа шаровых... У нас заскрипела на 35000... Заменили по гарантии нафиг. Пока не скрипит. Знакомый на Ку7 тоже сначала поменял, а потом говорит, шприцем масла немного закачивает под пыльник и все. Скрипит в основном зимой, когда там смазка густеет...
--- Добавлено чуть позже ---
Дык она же как и на Ку7, такая же...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Padre, диски, главное, чтобы не гнулись![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
quote="AlexS9744;2977364"]Сообщение от Vasilich
2.5 - да.
там с помпами какието-траблы вроде. Да и слабоват он откровенно для тяжелого Тура...[/quote]
Помпы раз.Посадочные места под форсунки в гбц два.Осыпается напыление в цилиндрах три.Это только с моторомСлабоват смотря для чего.Комуто в самый раз.
Падр ,а какой расход на туре 3,2 у тебя? У меня акура 3,5 в городе от 18 литров хавает.У тебя взгляд на количество топлива падает всегда.А мне попроще у меня америкос.а у них расход показывает в милях на галон.Тоесть чем больше расход тем меньше цифра на приборке.В остальном для себя рассматриваю только бензинку(просто то что мне нравится нет на дизеле)Возможно акуру в новом кузове.Но не сейчас.Эту акуру продавать пока не хочу устраивает во всем( да и засру я со своей работой новую машину, может жене акорда махну на мдх2) .Хз на цены зч туарега я не пробивал их для себя .Но допустим по всем своим заморочкам колодки хорошего американского производителя я беру за 850р на перед на акуру.
По поводу общих затрат на топливо хз.Тут надо подсчитать что масло я на дизеле менял бы на 7000-7500км на бензинке 10000 при одинаковой цене бенза и соляры не все так прекрасно.
Тим 3,0 дизель на туре зачетный мотор.но кузов староват.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Я бы дизеля взял.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я тут че-то подумал-подумал и сделал вывод, что мне помимо машины еще и компутер надо апгрейдить, на море съездить пару раз, в общем жаба конкретно ко мне приступила, придушила. Если что, не буду на "последние" машину покупать, возьму тур 5-6 года с моторов 3.2 (241 конь) с ценником в районе ляма, с полным фаршем, и буду себе кататься. Дом-работа-сервис![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
6APT, ок, да, домой после сервиса надо ехать. 3.6 и 3.2 для меня небольшая разница в ощущениях, а за это платить лишних 20-30 т.р. налогов как-то не хочется. то же самое касается 4.2. мне на трассу выехать 2-3 раза в год, а жрать бензин будет постоянноЯ же говорю, жаба приходила
--- Добавлено чуть позже ---
да нет, я хочу туарег, старый или новый кузов - не суть важно, внутри они одинаковыея еще раз 7-8 передумать успею, так что не переживайте за меня
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
доллар, сцуко, че-то падает![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
А нет информации по коробке на туре, если быть точнее о ее надежности ?
И стоит ли рассматривать варианты на ручке ?
Тоже безумно хочу тура, пока присматриваюсь, но ничего другое мне не нравится.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Отчего же! Есть!Крайне ненадежен гидроблок у всей линейки туров, до 2007 года включительно. Но это не страшно-замена всего 68 000р только за деталь. Летит, как правило, после 100 000 км пробега. Но может и не полететь....Так же, если говорить про трансмиссию, возможны проблемы с мотором раздаточной коробки. Замена 30 000р. Так что, при покупке лучше все же интересоваться-были ли проблемы и заменены ли эти детали....
Механика практически неубиваема, но хрен продадите такое авто. на редкого любителя....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |