0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет,
позвонил Андрею, поговорил с ним. Передал ему от тебя привет, тебе тоже привет передавал.
Объяснил ему проблему, и озвучил свое мнение, что больше похоже на то, что масло не долили. Он с этим мнением согласен, так, как по симптомам больше похоже, что там масла не хватает. Посоветовал первым делом проверить уровень масла, затем гидроплиту на предмет забитости, и только потом копать в сторону фрикционов.
В общем пока все, во вторник съезжу к лягушатникам на диагностику, скажу, чтобы проверили уровень масла.
Еще раз спасибо за поддержку.
Буду держать в курсе.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну а если что он тебя примет, есть у него мастера по АКПП?Привет,
позвонил Андрею, поговорил с ним. Передал ему от тебя привет, тебе тоже привет передавал.
Объяснил ему проблему, и озвучил свое мнение, что больше похоже на то, что масло не долили. Он с этим мнением согласен, так, как по симптомам больше похоже, что там масла не хватает. Посоветовал первым делом проверить уровень масла, затем гидроплиту на предмет забитости, и только потом копать в сторону фрикционов.
В общем пока все, во вторник съезжу к лягушатникам на диагностику, скажу, чтобы проверили уровень масла.
Еще раз спасибо за поддержку.
Буду держать в курсе.
Про уровень масла я согласен, диагностика у лягушатников тебе ничего не даст.
Дело тут не во фрикционах, а скорее в жиклерах на плите или в самой плите. Возможно прошлогодняя замена масла намыла грязи в плиту.
Кстати менял масло с заменой фильтра?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну а если что он тебя примет, есть у него мастера по АКПП?
Про уровень масла я согласен, диагностика у лягушатников тебе ничего не даст.
Дело тут не во фрикционах, а скорее в жиклерах на плите или в самой плите. Возможно прошлогодняя замена масла намыла грязи в плиту.
Кстати менял масло с заменой фильтра?
Как он мне сказал, сами они не занимаются ремонтом коробок, у них официальный сервис VW.
Масло менял естественно с заменой фильтра. И фиг поймешь, правильно сделал, что поменял или наоборот, зря полез. На момент покупки пробег был 203000, брал у француза и исходя из того, что французы не очень склонны к замене масла в коробке, то решил поменять масло для профилактики.
В целом машиной доволен, да и уход за авто у меня строгий, все делается своевременно. Вот только коробка стала беспокоить.
На 99,9% уверен, что диагностика у официала ничего не даст, но заодно уровень масла проверю.
В общем, вскрытие покажет ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток,
съездил утром на диагностику.
Как и говорил, диагностика ничего не показала, ошибок по коробке нет, уровень масла был в порядке.
Отдал 50 у.е. за посмотреть...
Вчера появились новые симптомы, было жарко +30, при включении задней передачи машина сразу не едет, нужно давить на газ.
Во время езды, на хорошо прогретой машине, при остановке на светофоре и переключении скорости на нейтральную, происходит вибрация, буквально пару секунд, потом опять ровно работает.
Толчок, при включении задней передачи присутствует, как и раньше.
Видимо все так придется вскрывать.
Обрадовало заключение официала "BOITE DE VITESSE A REMPLACER" - "коробка на замену" (трахтор надо вызывать)
У кого, какие идеи?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
только, что товарищ разговаривал с поляками
контора серьезная, полная капиталка коробки, с заменой фрикционов масла, фильтра и клапанов от 700 до 1000 у.е., в зависимости от поломки, с гарантией на пол года.
время работы - 2 дня.
http://www.midparts.pl/v.htm
вроде неплохо
такой же ремонт у французов 2500 у.е. и три недели времени ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Нашел тут одного товарища, который хорошо разбирается в коробках автома. Посмотрел машину, говорит, что электроклапан заднего хода. Всего их в коробке 6 штук.
Кто нибудь знает номер электроклапана?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
А этот товарищ, что хорошо разбирается, не знает номер?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Он должен посмотреть по базе и скинуть мне номер.
Думал, если кто здесь знает, быстрее будет.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Их в 4-х ступке-7штук!!! а в 5-ти ступке еще больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Их в 4-х ступке-7штук!!! а в 5-ти ступке еще больше.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Лучше номер запчасти скажите))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Для плавной загрузки реверса необходимо, чтобы синхронно замкнулись тормоз D и муфта B. Эти два элемента управляются гидравлически, никакого "электроклапана задней передачи" нет. Есть соленоид, блокирующий включение задней при высоких оборотах двигателя для страховки.
При симптомах, подобных твоим, нужно как минимум снимать гидроблок и тщательно его инспектировать. Не мыть и менять модулятор линейного давления, а именно в мастерской, которая занимается ремонтом автоматов проверять на переливы плунжеры, усадку пружин и далее кто во что горазд. Также стоит проверить двойной тормоз на наличие трещины.
В общем, самый лучший вариант это дефектовка и последующий ремонт с гарантией. Чтобы все возникающие претензии (лучше без них, конечно) были адресованы одному мастеру/сервису. Другие варианты это трата времени и денег.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я бы с удовольствием последовал бы твоему совету, если бы французы занимались ремонтом автоматов. Единственная контора занимающаяся ремонтом акпп находится в Бордо, (не путать с московским ночным клубом), берут почти 3000 у.е., а по времени, почти месяц занимает. Подозреваю, что они отправлят коробки к полякам, а тут дерут три шкуры.
--- Добавлено чуть позже ---
Между тем, заменил соленоид снятия давления, проверил гидроблок на наличие стружки - все чисто.
Пользовался инструкцией выложенной тут:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
За, что Axl-у большое спасибо.
Спасибо так же aleks19411 за то, что подсказал номер запчасти.
Езжу уже три недели, скорости переключаются плавно, никаких толчков. При включении задней скорости тоже все ровно.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Max72, здарова! Рад что у тебя всё починилось, теперь следи за качеством масла
Отсуствие стружки это хорошо.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо!
За машиной я слежу, по мнению некоторых, даже через чур![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Есть одна проблема с АКПП и состоит она в следующем: полностью отсутствует задняя на холодную, при прогреве от 50-60 и выше начинает втыкаться с задержкой, но без газа. При нажатии газа крутит обороты впустую, как будто на нейтралке. Вперед - все нормально, без рывков/толчков. С утра на парковке бывают проблемы, если невозможно вперед выехать ) Может кто чего посоветует? Надеюсь, что ремонт не слишком серьезный... )