0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это кто?
Зря. Из 1.5 в свое время в СССР 1.4 в гараже делалиА теперь - на конвейре
При этом и японцы продолжают выдумывать новинки и немцы. А у нас - Лицензионное Производство
При всем моем уважении и т д ...Калашников стал нашим тупиком. Он не идеал, но лучше мы не сделали. А фигле, войны то не было и второй Штурмгевер взять было негде
Ну вот согасен на все тысячу процентов. Правда. Только я вот не вижу тогда смысла заградительными пошлинами реанимировать давным давно умершего псевдогиганта. Наверное лучше все таки немцы и японцы?Ну...Чтоб мои деньги шли адресно на мои будущие автмобили...
Те же фаберже.
Как и Лучший В Мире Реактивный ДвигательАЛ31, он?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Читали-читали...Видели
Я тут нипридилахА наиболее ответственную работу над интерьером поручили итальянскому подрядчику — фирме AE
Этапять!!!!!!— Гарантируемый ресурс нового мотора — сто тысяч километров, но при нормальной эксплуатации он пройдет без капремонта все двести
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=38812
вот оно)))))))))
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Надо пацанам на тот форум свистнуть, чтоб сюда шли...
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=38812
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
А в доводке шасси до ума поучавствовали инженеры Порше, отсюда отменная по тем временам(!) управляемость.всю документацию передали в Тольятти и совместно уже с ФИАТом создали 2108 (если не ошибаюсь, итальянцы неплохо поучаствовали в проектировании кузова - кстати кузов отличный, жесткость для ТЕХ времен офигенная. наши потом, когда лепили 2109 из восьмерки хрен смогли жесткость просчитать с учетом 2 лишних дверей)
Нива, как это ни странно - родоначальник класса кроссовер(!). Да-да, имено так. Но, опять же, это достижения тех лет, той еще эпохи...
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Тут ты неправ... В корне... Визуально похож на штурмгевер. Но есть существенные отличия. Основное отличие МИНИМУМ деталей и их надежность. куй с ней с кучностью, но для стычек до 50 метров - самая убойная вещь... особенно если учесть, что перед этим калаша таскали по камням и говнам.
А для дальней стрельбы есть нежные снайперки.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
такой и осталасьесли руки не приложить.........
а вот мы от темы ушлида?
началось про балалаку, упомянули китоянок, теперь обсераем отечественный автопррром и не только его коснулись, еще и по оборонки прошлись с её авиодвигателестроением...
чем же закончится?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У восьмилетнего ВАГа
Знаю....Дай потроллить то
Дело не в похожести или еще чем то. Будь Калашников настоящим Инженером, будь у него действительно ТАКОЙ потенциал, то думаю сегодня весь мир бы не этими, а совсем другими Калашами воевал.
--- Добавлено чуть позже ---
ОВНО????
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Калаш, который мы знаем - производная от того, что сделал конструктор в 1947 году. И родилась эта производная в результате перехода на калибр нового образца. Для этого в 1970-х был объявлен конкурс, где, кроме калашникова создавали (именно создавали, а не модернизировали) еще кучу всяких оружий. Ковровцы предложили тогда свой образец калибра 5,45, который был лишен части недостатков, присущих Калашу. В том числе, при стрельбе на это оружие действовала сила отдачи только назад, а у Калаша ствол уходит так же вправо и вверх. Прицельность повысилась в разы по сравнению с Калашом. Насколько мне известно, таких результатов никто в мире до сих пор добиться не сумел. А вот высокая(!) гос. комиссия решила, что Калаш известен всему миру, поэтому быть ему... Так что, если бы да кабы, все могло бы быть по другому.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да как бы и нет
Мне, чессговоря, вообще паралельно до нашепрома, меня просто угнетает вся шумиха поднятая вокруг него. В последнее время вообщ стало модно говорить ниачем модными словами с жестким взглядм и ледяным тоном. Однако слова о том, что ТАЗы это надежный современный автомбиль - ну..блин как то не вяжутся с реальностью.
А если человека каждый день зомбировать что он сыт, то человек с ума сойдет, так и не успев понять что он был ГОЛОДЕН.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Кременчуг кажись собирает
ааа, точно, вспомнил
ну хотя бы шкуру убитого дерьмантина
а топеду от Бэхи 3я кстати ездил на 2108 с движком от Калибры -
капец самолет, полуоси рвала
(.)(.)
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
"Интересное" наблюдение... В реалиях кроме угнетающей волю и психику информации, вообще редко какую найдешь... Даже на Бэ5Ру всепропальщики активнее кучковаться начали...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С этим согласен полностью!!!!!!!!!!!!!!
Просто заглянув под капот калины, обнаружил. абс (БОШЬ) кондей (ЯПОНИЯ) и что то там еще явно не наше!!!!! Скоро от нашего автопрома нечего не останеться.
У нас завод стоит где всякую электронику делаеют для ваза. Так там столько брака!!!!!!!!!! И фольцваген там же рядом, по тихому обрастает западными производителями!!!
А что мы потомкам оставим??? Жалко, видь ВАЗ наша история!!!!
Не пинайте сильно! Просто это эрония))