1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка Расход масла на 1.6 ALZ

    Купил машину в конце ноября, свежепригнана, пробег 130 000 км, состояние как новое. Заменил сразу масло Кастрюль 5-40. На сегодня пробег 135 000, после мороза -20 градуса загорелся чек, поначалу забил, ниче не изменилось расход тот же показывал, масло в норме, потом начала глаза мазолить и заехал на диагностику офф дилеру, выявили две ошибки 1) Волюметр 2) Клапан ОГ. Волюметра в наличий не было (320$) заменили Клапан ОГ (незнаю стоило ли менять) и воздушный фильтр, почистили дроссельную, за все отдал - 350$., и еще хотел заменить термостат так как при оборотах ниже 2500 температура не поднималась выше 70, выставили еще 180$ и замена после праздников. Купил там термостат оригинал и поехал в другой сервис, за работу отдал 20$. Из печки дуло горячим воздухом и датчик показывал 90 градусов. Кайф. Через день заметил запах гари в машине, из глушителя идет синий дым и то иногда, проверил ОЖ в норме, 31.12.10 проехал метров 200 загорелся датчик масла, благо заправка рядом залил литр масла, седня снова так же горит датчик, щуп сухой, снова литр, нигде не течет а расход масла получается литр на 300 км, До вышеперечисленного ремонта такого расхода масла не было, че делать? нежели кольца?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Иваново Ив-я обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jorga Посмотреть сообщение
    нежели кольца?
    Они родимые.
    Цитата Сообщение от Jorga Посмотреть сообщение
    расход масла получается литр на 300 км
    У меня примерно столько же было, кольца пасатижами из поршней выковыривали. Пока проехал 20000, между заменами не грамма. Менял еще вкладыши и колпачки, отдал за все в апреле 35000р.

  3. #3
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена колец однозначно. я отдавал за всё примерно тыш. 17 уже пробег 130 000 с новыми коьцами масло не жрёт! тама тебе и пробег машины скажут. примерный.
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    Замена колец однозначно. я отдавал за всё примерно тыш. 17 уже пробег 130 000 с новыми коьцами масло не жрёт! тама тебе и пробег машины скажут. примерный.
    Какие запчасти ставил и размер? Думаю пока праздники заменить кольца.
    1) Кольца -
    2) Прокладка ГБЦ -
    3) Прокладка крышки -
    4) Прокладка поддона -
    5) Вкладыши шатунные -
    6) Коренные? -
    7) МСК -

  5. #5
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не могу советовать, так как являюсь лишь внимательным сторонним наблюдателем, а не мастером, хотя если потребуется сам всё сделаю.
    1) поршневые кольца
    2) Прокладка ГБЦ, с болтами ГБЦ
    6) мне коренные не меняли
    7) МСК по желанию, я их ме7няю вместе с Ремнём
    8) прокладка выпускного коллектора (может срезать шпильки, когда будешь снимать коллектор)
    Обязательно проверить ГБЦ на предмет ведения (прогорит Опять по новой ГБЦ снимать)
    И ОБЯЗАТЕЛЬНО замени прокладку маслоохладителя, если ещё не менялась. (из за неё столько проблем у такого количества людей уже было)

    (ты скорее всего и так знаешь, не забудь сливные отверстия в поршнях прочистить.)
    больше ни чего вспомнить не могу
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начал с замены МСК, купил МСК (размер 6) по 1$=8, прокладку КК 25$, сальник лоб 5$, все Элринг + работа 70$. Есь не поможет придется кольца менять.

  7. #7
    Passat Аватар для vw DENIS
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Россия, Александров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,301
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jorga, практически не поможет. МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА и канавки поршня закоксованы. у меня на ALZ тоже самое было, а после замены - тысяч 70км - от замены до замены ездил, а потом опять потихоньку стало угарать - стал раскоксовкой пользоваться (помогает).
    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7-были. турик08 BKS есть

  8. #8
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jorga, МСК уберут примерно 400-700 гр. на 10 000 пробега, но МСК тоже менять надо.
    Я для себя разработал план когда опять будет пережирать масла.
    2-3 раза провести следующую процедуру.
    что нужно для того что я придумал : 1) раскоксовыватель 2)приблуду что бы дать давление в цилиндры 3) масла литров 6-8
    Сама процедура
    1)разогреваешь мотор, глушиш, ставишь цилиндры в положение между ВМТ
    2) заливаешь в цилиндры по очередно по 50мл раскоксовывателя и даёшь давление что бы жидкость под давлением прошла в картер
    3) заливаешь раскоксовывателя по 150 мл в каждый цилиндр и оставляешь машину на 1 день, что бы жидкость поработала
    4) сливаешь масло после того как жидкость стечёт в картер (фильтр можно поменять можно не менять) заливаешь 2.5 литра масла (у нас это нормально голодания не будет)
    И так 2-3 раза главное после последней процедуры слить, залитые 2,5 литра, в которых по любому чуть чуть но останется раскоксовывателя, залить новое масло, поменять фильтр и смотреть изменилось или нет.

    По любому эта процедура проще и дешевле чем разборка двигателя.
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя тоже кольца менял, жор был 0,5 литра на 1000 км, сначала травил "Лавром" - не помогло,когда разобрал -компрессионые кольца в идеале (может Лавр помог), а вот маслосъемные выковыревал из поршня.В случае Jorga настораживает тот факт, что уж как-то резко все началось и литр на 300км ??? мне кажется для полностью залегших колец это перебор...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите братцы, что за прокладка МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ? и где она стоит? на форуме что-то слышал, но значения не придал

  10. #10
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
    но значения не придал
    И не придавай! как я понял исходя из полученной информации что производитель делал эту прокладку из разчёта на 5-7 лет эксплуатации и по этому про неё ничего ни где не сказано, однако стоит она 100 р. стоит между блоком цилиндров и маслоохладителем, а к маслоохладителю прикручивается фильтр масляный.

    Рано или поздно в один из "холодных" запусков ниже -10 у тебя давлением выбьет кусочек этой прокладки (так как исходя из той же инфы у всех она разваливалась в руках, когда они её снимали) масло НАХОДЯСЬ под давлением будет херачить через эту дырочку на ружу (так как фильтр это естественный барьер а прокладка стоит до фильтра, то в силовой агрегат будет поступать ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше масла чем это нужно для РАБОТЫ). Но датчик давления масла ничего не будет показывать пока масла не станет на минимуме...

    Итого Ты примерно какоето время будешь ездить с конкретным МАСЛЯНЫМ голоданием, незная об этом. Затем у тебя где нибудь ( а я уже описал что на улице ниже -10) загорается маслёнка ты глушишь движок, звонишь друзьям или в эвакуацию ждёшь (это хорошо если один, а то можно и с детьми) в ЗАМЁРЗШЕЙ машине часика полтора (при этом молишь что бы ничего серьёзного с "железякою" не произошло). а потом всё также в замёрзшем аппарате (хорошо если на эвакуаторе) а то на привязе, без гура/усилителятормазов и с замёрзшими руками едешь домой...

    Итого... на чаше весов прокладка 100 р. и проблемы от 1500 р. до 40 000 р.(ну это конечно перебор, но и такое бывало) ну и + воспаление лёгких (например)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
    резко все началось и литр на 300км
    если масло на ружу не вытекает... то вполне объяснимо, например:
    масло залил некачественное(недостаточно качественное), ведь на глаз это не проверить. оно подгорело и в момент "забило маслоотводные каналы...

    Последний раз редактировалось Deather; 05.01.2011 в 09:17.
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Deather, Благодарю за исчерпывающий ответ, я полагаю, было бы разумно приурочить производителем замену этой прокладки к какому нибудь ТО,придется заменить при следующей смене масла, но прошу уточнить какая именно прокладка? между блоком цилиндров и маслоохладителем стоит еще кронштейн масляного фильтра, исходя из этого там есть прокладка №10 и уплотнительное кольцо №13 или менять оба?

    Название: ImageHandler.jpg
Просмотров: 850

Размер: 41.4 Кб

  12. #12
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пока столкнулся с проблемой вызываемой прокладкой номер 13 (на приложенной схеме)
    так как эта прокладка проходила в моём случае аш 11 лет, то видимо по этой причине её ни к какому ТО не привязывают...
    Главное при холодном пуске смотреть на уровень масла... (неохото, муторно, как то НЕПРАВИЛЬНО НО...)
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена я смотрю не сложная, одна гайка №15 и маслоохладитель в руках? а что, в твоем случае рванула? знаком с проблемой не по наслышке?

  14. #14
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня история была такая вкратце: завёлся было -15/ покатался по району и подъезжая к дому что то застучало, но затихло, потом моргнула лампочка масляного давления я остановился лампочка не горит, так как было темно(ночь) до дому 500 метров, я решил что ничего страшного не будет если я доеду сам до дома. почитав форум, мне тут же сказали в чем проблема. На утро посмотрел под машиной масло под машиной, на уровне масла 0.
    я отделался легко: 30 минут в замерзшей машине на привязи в сервис (поздно пить боржоми когда почек не осталось) замена масла внеурочная и эта прокладка всё вместе примерно 3500 р. (ниочём)
    но можно добить и до клина двигателя...
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw DENIS Посмотреть сообщение
    Jorga, практически не поможет. МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА и канавки поршня закоксованы. у меня на ALZ тоже самое было, а после замены - тысяч 70км - от замены до замены ездил, а потом опять потихоньку стало угарать - стал раскоксовкой пользоваться (помогает).
    Поменял МСК все равно дымит белым дымом, плюс зажигание непоставили (позднее), а чем раскоксовывать?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан ОГ для чего он? Вчера на яме заметил из картера масло выдавливает, и щуп в масле, может быть газы в картере не проходят в сапун и давит масло в цилиндры, комперссию проверял 13-12-13-12, не троит, свечи все в масле,
    Мануал по двигателю ALZ не могу наити, помогите пож-та
    и бывает ли ремкомплект двигателя (где все прокладки, сальники и т.п)

  17. #17
    Passat Аватар для vw DENIS
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Россия, Александров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,301
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jorga Посмотреть сообщение
    Поменял МСК все равно дымит белым дымом, плюс зажигание непоставили (позднее), а чем раскоксовывать?
    сколько проехал после смены мск? (масло может не все еще выгорело)
    раскоксовка лавр, но поверь ,лучше (да и экономически целесообразней, если собираешься еще ездить на ней)заменить кольца, вкладыши и тд - все уже выше написано, трубки вкг еще замени.
    насчет зажигания - его нельзя "непоставить" - проверяй метки, скорей всего ошиблись на зуб-два, ошибки почитай, иногда повреждают датчик хола при демонтаже/монтаже звездочки - тупить начинает машина
    Последний раз редактировалось vw DENIS; 09.01.2011 в 19:05.
    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7-были. турик08 BKS есть

  18. #18
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw DENIS Посмотреть сообщение
    трубки вкг еще замени.
    Лично на моторе АХЛ, тама трубочка, она читится и всё...у нас на ахл, она совсем простая...
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Иваново Ив-я обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jorga Посмотреть сообщение
    Мануал по двигателю ALZ не могу наити
    Да он вообще какой то подпольный.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jorga Посмотреть сообщение
    и бывает ли ремкомплект двигателя (где все прокладки, сальники и т.п)


    Я лично не встречал, но советую пользоваться оригинальными а там все по отдельности:
    прокладка головки
    пр-ка клапаной крышки
    пр-ка на выхлоп перед катом
    поддон на герметике (пр-ки нет)
    вкладыши шатунные

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. расход масла для ALZ
    от F.ANDREY в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 06:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:08
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 16:38
  4. Расход масла 0W40
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:55
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •