1. #1
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кинит колеса, колодки постоянно сжаты.

    Приветствую всех участников форума! 30 декабря 2010 года приобрел себе VW Passat 1.8 Turbo, АКПП типтроник 2001 года. Продавец посоветовал при езде тыкать кнопку ASR для отключения антипробуксовочной системы, объяснил это тем, что предидущий хозяин поменял тормозные колодки, а поршни якобы не вкрутил на суппортах тормозных...меня это немного удивило, но было уже поздо, так как он упомянул это только после того, как сделка была уже совершена! Говорит, если не нажимать то, задние колеса колодками зажимаются, и во время езды "жопу" прижимает.
    Суть проблемы: Независимо от того тыкаю я кнопку или не тыкаю иногда тормоза просто клинят колеса, причем все 4 сразу. Сначала машина просто едет с натягом, потом с большим натягом, потом просто перестает ехать и комп блокирует коробку от двигателя, и она даже не пытается ехать!
    Я немного в панике, что делать...

  2. #2
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    Я немного в панике, что делать...
    если нет опыта в обслуживании авто.то ехать в сервис +деньги брать.
    Если руки правильно растут то-прочитать ошибки.По номерам ошибкам пройтись по поиску.
    но возможно что-то с главным тормозным цилидром или ABS
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  3. #3
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как мне кажется, система ASR вообще не связана с тормозами, она управляет двигателем.
    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    иногда тормоза просто клинят колеса, причем все 4 сразу.
    Как это иногда... ABS работает?

    Цитата Сообщение от Sanny Посмотреть сообщение
    ехать в сервис
    +1, пусть посмотрят колодки, я бы еще махнул тормозную жидкость.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствуем!
    Vasilich_che, Да, новогодний подарок.

    Мало информации, не смотря на обилие текста.
    Где живёшь? Неисправность ABS, не горит?
    Вообще, какие ни будь индикаторы загораются при этом?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Приветствуем!
    Vasilich_che, Да, новогодний подарок.

    Мало информации, не смотря на обилие текста.
    Где живёшь? Неисправность ABS, не горит?
    Вообще, какие ни будь индикаторы загораются при этом?
    При блокировки колес никакие индикаторы не загораются. Разве что если я отключаю антибукс, то горит соответствующая лампа, говорящая о том, что антибукс таки отключен!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение

    Как это иногда... ABS работает?
    31 числа поехал за другом, чтобы взять его к себе на НГ. По дороге к нему она просто встала и перестала ехать. Диски тормозные были просто раскаены, обнаружил это забрасыванием снега на эти самые диски. Заглушил двигатель, спустя минут 10 после того, как остыли диски, я запускаю двигатель.
    На обратном пути, машина ехала исключительно, хотя ехал я более "дерзко".

  6. #6
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich_che Компьютерную диагностику сделай и все ошибки выкладывай!это для начала
    просто все 4 колеса просто так механически не сжимаються-надо смотреть в электрику.(при покупке авто .на диагностику ездил-ошибки смотрел?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    Диски тормозные были просто раскаены, обнаружил это забрасыванием снега на эти самые диски
    нельзя это было делать!могут повести тормозной диск.и потом будешь тормозить и машину будет колбасить-и незная про это будешь менять все(рычаги суппорта ит.п)
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  7. #7
    Lupo Аватар для ANDREZ
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)

    Назначение системы - обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.

    ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.

    Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.
    Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,

  8. #8
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    Диски тормозные были просто раскаены
    Если неисправность то есть, то нет, то нужно смотреть блок ABS, теоретически механическая часть блока может так зажимать колеса, точнее не зажимать, а не отпускать после очередного торможения. Вообще нужна полная диагностика тормозной системы, особенно механической части.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Если неисправность то есть, то нет, то нужно смотреть блок ABS, теоретически механическая часть блока может так зажимать колеса, точнее не зажимать, а не отпускать после очередного торможения. Вообще нужна полная диагностика тормозной системы, особенно механической части.
    Есть у меня тут в двух кварталах фольксваген салон. Там у них должно быть всё и диагностика и ремонт.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    48
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    особенно- диагностика тромозной системы
    если клинит тормоза- 99% пригорели порщни, а про порщни которые не вкрутили-ГОН! они сами встают как надо, если их НЕ ВКРУТИЛИ, ЗНАЧИТ ОНИ БЫЛИ ЗАКЛИНЕНЫ И ИХ НЕ УСПЕЛИ УТОПИТь
    тут надо разбирать тормоза впервую очередь и разрабатывать их

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    48
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на моих глазах один мастер бессовестно регулировал ручник клиенту притом не впервые, хотя сразу было видно, что надо разбирать суппорта и просто почистить пригоревшие тормоза- наверно он приедет снова

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimmi Посмотреть сообщение
    если клинит тормоза- 99% пригорели порщни, а про порщни которые не вкрутили-ГОН! они сами встают как надо, если их НЕ ВКРУТИЛИ, ЗНАЧИТ ОНИ БЫЛИ ЗАКЛИНЕНЫ И ИХ НЕ УСПЕЛИ УТОПИТь
    тут надо разбирать тормоза впервую очередь и разрабатывать их
    +1 была такая же хрень все закончилось заменой заднего правого цилиндра (был заклиненный)

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Записался на диагностику тормозной системы на 5 число в салон оффициальный дилер фольксваген. Сказали будет стоить 1290 только установление причины. Это действительно так дорого или меня дурят. Может съездить в гаражный сервис?! Или уж раскошелиться разок?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а от температуры +или- не зависит?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а от температуры +или- не зависит?
    Да у нас тут стабильно минус 20 не меньше! Но думаю это мало играет роль!

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вакуумник с водичкой! у мну так было!
    как прогреется авто хорошо оттает вакуум вроде и тормоза нормуль но после полета по трассе или стоянке ночной капут!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    вакуумник с водичкой! у мну так было!
    как прогреется авто хорошо оттает вакуум вроде и тормоза нормуль но после полета по трассе или стоянке ночной капут!
    Не у меня наоборот, когда ее ток заведешь, она едет даже не прогретая! Только после ночи заведеная, а вот поедешь, поедешь...и оп-пачке!

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    Не у меня наоборот, когда ее ток заведешь, она едет даже не прогретая! Только после ночи заведеная, а вот поедешь, поедешь...и оп-пачке!
    Ну все правильно, после простоя авто, поршня в супортах успевают вернуться в положения разжима колодок, после того как тронулся и едешь пользуясь тормозами, супорта зажимаються, и не отводяться назад до положенного места, и с следующим нажатием (в режиме езды) и прогреве супортов, поршень меньше уже отходит назад, современем он вообще останавливаеться в зажатом для колодок положении. Думаю что в этом могут быть замешаны еще и направляющие пальци супортов. Снять супорт почистить и смазать направляющие, проверить на элипс, проверить пыльники направляющих пальцев, потом почистить и разработать поршня в супортах, чистить в разжатом состоянии, как бы прижимая торм педаль (но не перестараться чтоб не выскочил)

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    48
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    Или уж раскошелиться разок?
    разок не получится,по жизни конструкция задних тромозов такая, что их раз в 50-60т. оживлять необходимо. ( Передние более предсказуемы и работоспособны АТЕ всетаки
    -прикипевшие направляющие
    -из-за ржавчины клинит колодки НАМЕРТВО
    -Прикипевшие поршни
    Официалы скорее всего будут пытаться заменить все на новое- никакой возни, гарантированно работать будет, бабло в кассу
    хозяину- много бабла --
    Если оживлять - делать это надо регулярно, никакого бабла-много терпения и времени +если свои руки, если не свои- считай- и смотри на вариант официалы- хотя в гараже тоже самое смогут сделать- если мастера не с похмелья

    --- Добавлено чуть позже ---

    диагностика- задрать машину на подъемнике, и посмотреть как крутятся колеса, если со скрипом, разбирать, но насколько я знаю- разборка узла у них уже еще денег будет стоить, а не разобрав, там не понять изза чего клинит, обычно там все в комплексе деградирует

  20. #20
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо вывешивать колеса и смотреть...если задние клинит, то либо ручник не распускается, либо посадочное место на скобе всё в коррозии или выдавило пыльники поршней. Вариантов масса на самом деле, если клинит перед, то скорее всего "пальцы" надо почистить. Если это всё не поможет смотреть придется уже ГТЦ, вакуумник и т.д.
    TDI+DSG6+4x4

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 00:41
  2. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 21:12
  3. А кто нибудь пробовал ставить на пасю 18 колеса
    от М400ММ63 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 10:22
  4. Секретки на колеса
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 14:45
  5. Поставил зимние колеса.
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.11.2004, 19:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •