0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите два дня назад заглушил машину на задней передаче, после этого почувствовал что коробка стала переключаться как-то жестче. Если раньше чувствовались легкие толчки со 2 на 3 и с 4 на 5 то теперь при переключении на любую передачу и толчки вроде как сильнее стали. Могло чего-нибудь сбиться в коробке или может ошибки какие-нибудь появились? B5+ 1.8T AWM АКПП-типтроник америкос 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
ты из какого города? можешь попросить ребят, помогут денег сэкономить... у многих провода есть.
Посмотри в теме вагком локатор.
--- Добавлено чуть позже ---
Поставь машину в подпись...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 --- вагком локатор
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Москва. Машину в подпись поставлю чуть позже жена придет, а то я в компе не особо. Даже если и шнурок найду мне от него толку никакого.ты из какого города? можешь попросить ребят, помогут денег сэкономить... у многих провода есть.
Посмотри в теме вагком локатор.
--- Добавлено чуть позже ---
Поставь машину в подпись...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 --- вагком локатор
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это получается если случайно заглушил на передаче и вперед в сервис к копу ошибки стирать?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
юрикS, надо понять какие ошибки есть, потом думать...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тож с непривычки глушил несколько раз,но изменений в работе автомата не заметил.В5,1.6AHL,АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может я конечно просто голову себе забил, в субботу все равно проверю на всякий случай, заодно и уровень в коробке хотя месяц назад проверял.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
нет. Глушить двигатель можно на любой передаче, просто пока на паркинг не поставишь машин тебе ключ не отдаст.
да тебе помогут. Ты че думаешь, дадут шнурок и делай че хочешь? Да так, как бы, не делается![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что еще программа нужна какая-то в комп?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так точно)) Но если шнур найдешь она скорее всего рядом будет.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
мда... сложный случай
Тебе уже дали тему в которой ты можешь обратиться к парням за помощью. Логично предположить, что человек обладающий шнурком, имеет не только шнурок, а к тому же еще и программу и до кучи компьютер. а и еще хоть какие то навыки пользования диагностикой.
Ты просто попроси помощи, тем более сам из Москвы, народу много.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
юрикS, если хочешь, можешь в понедельник вечером заехать ко мне в Орехово вечером или на Авиамотрную на работу - ошибки прочитать могу. За спасибо![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Тогда напиши в личку в воскресенье, если надумаешь, чтоб все под рукой было.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вместе с чтением ошибок нужно проверить работу расходомера, чтобы не встречаться потом по десять раз...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Во-первых, если вы заглушили машину на передаче то ничего не случиться, в корбке перестанет вращаться насос ATF, подача масла к клапанам, сцеплениям и фрикционам прекратиться. Во вторых расходомер (он-же ДМРВ) от этого точно не умрет на какой передаче не глуши, а вот на непредвиденные толчки во время езды он влиять очень даже может, так как блок управления АКПП берет от него информацию. VAG-com ошибок по АКПП не покажет, любая ошибка приводит перед АКПП к аварийному режиму (на панели загоряться все режимы P R N D 4 3 2), поэтому у вас это психологическое, не тратьте в пустую денег.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Dimam_2000, отнюдь не любая ошибка по коробке приводит к аварийному режиму.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.