0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
народ привет!
а если менять на новую турбу, старая что нибудь стОит? в материальном плане, конечно..![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Взял здесь http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K03-T...s#ht_733wt_871
А там по русски не как не сделать?
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1. как будто все запчасти делают в германии. и собирает все какой-нибудь генрих фон фриц. все уже давно переведено в китай. зачем затрачивать 1 один доллар, когда в китаю, туже запчасть соберут за 10 центов.
turbomotors, если не секрет, какая страна производитель ваших турбин за 20500.
--- Добавлено чуть позже ---
гугль хром сам переводит странички. если я тебя правильно понял.
--- Добавлено чуть позже ---
гугль хром сам переводит странички. если я тебя правильно понял.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
makapB5, На той что попадалась мне, от Турбомоторс, было написано Венгрия.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Maks S., 005 турба была![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
ты ее получил или только заказал? просто по ссылке в Shipping-е нет доствки в РоссиюВзял здесь http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K03-T...s#ht_733wt_871 , поставим - посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был опыт общения с китайскими турбинами.
1 была К03 другая Т3/Т4(их было несколько).
Первая привезена на пассат(не мой) вышла 12 штук с доставкой из китая и гарантией год на турбину(отсюда и цена 12 тыс). Человек ездит на ней уже год с небольшим и никаких проблем.
Вторая была куплена с рук. Стояла сначала на субарике. Потом ее поставили на таз и сняли с него порядка 400 лошадок. Тубина прошла уже больше 30000 и езда была мягко говоря не спокойная. Все хорошо. Остальные так же ставились на тазы и жалоб на них не поступало. Хотя, 1 сдохла из-за неправильной установки, была нехватка масла и она померла. Ее отремонтировали и она спокойно бегает дальше.
Так что китай, если он нормальный вполне пригоден к эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Сильное сравнение
TurboKoT, 029я
osamkin, makapB5, Если Китай не подвальный, а фабричный, то почему бы и нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я все жду ответа турбомоторс. Какая строна производитель их турбин.
вот и я о чем. меня даже очень устроило качество этого китая. Сейчас напаролся на ДМРВ jpgroup. Вот думаю купить себе как запасной. цена вопроса 1300р. проверить его, если будет работать нормально. пусть в багажнике лежит. мало-ли что на дороге бывает.
Кстати сейчас вспомнил у меня еще виско-муфта jp. Встала ровна и работает тьфу-тьфу-тьфу.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
makapB5,
Так уже ведь ответили без меня, Венгрия. Да Борг-варнер сейчас производят в китае официально, и он ни чем не отличается от той что написано венгрия. Но самое интересное что цена у них одинаковая, а это уже политика борга. Но мы их не берем, потому как потом очень долго прийдется объяснять каждому из Вас, почему китай, а цена как у европейской и что качеством они не отличаются.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
turbomotors, а чисто немецкие есть?
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Вы простите, кто? Кто из турбомоторс? Может мне выложить сюда переписку кого-то из вашей компании по эл. почте со мной где мы обсуждали "А новые ли у вас турбины?" Боюсь если внесу текст переписки
придется опровергать!
Они не новые... Если вы заменили внутренности турбины и отпескоструили ее это еще не означает что турбина новая. Корпус турбины БУ в том случае, если турбина ККК продается с табличкой на которой выбит парт намбер идущий на завод. )))
Вот как то так! Поправьте, если я чет напортачил. Но ваш коллега согласился с тем что они не новые.
ну в общем чтоб не сыпалась на меня брань....
ЦИТАТА:\
Разговор шел про изготовление турбины стоимость которой 25 500 рублей и никто не говорил не разу что она будет новая и заводская, но в данной турбине действительно используются новые детали (горячая и холодная улитки, клапан и картридж).
Во всем остальном когда идет речь про штатные ремонтные турбины (не тюнинг), готовые восстановленные турбины всегда продаются в обмен на старую, для того чтобы старую турбину можно было опять отремонтировать и продать в обмен, чтобы был обменный фонд. КОНЕЦ ЦИТАТЫ....
Немного пояснения.... Если вы сдаете свою старую турбину... вам дают ту что в продаже за 20500 рубелей но уже за 19 тыс, поскольку вы сдали турбину на подмен. А вот если вы просто покупаете турбину без подмены вам ее продают за 20500 рублей....(по словам ТУРБОМОТОРС) как новую.....
Так разъясните тогда мне.. в чем разница слова НОВАЯ турбина за 20500 рублей ККК которая идет на продажу без обмена и ВОССТАНОВЛЕННАЯ она же идет на продажу дешевле если сдал свою ---- основываясь на ----"готовые восстановленные турбины всегда продаются в обмен на старую, для того чтобы старую турбину можно было опять отремонтировать и продать в обмен, чтобы был обменный фонд"
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |