0
Тема: Турбина с Exist
-
08.12.2010, 20:55 #61
- Регистрация
- 06.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 532
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
народ привет!
а если менять на новую турбу, старая что нибудь стОит? в материальном плане, конечно..
-
08.12.2010, 21:04 #62
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Тверская область-69 KONAKOVOCITY
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 791
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Взял здесь http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K03-T...s#ht_733wt_871
А там по русски не как не сделать?БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
-
08.12.2010, 21:53 #63
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 777
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0+1. как будто все запчасти делают в германии. и собирает все какой-нибудь генрих фон фриц. все уже давно переведено в китай. зачем затрачивать 1 один доллар, когда в китаю, туже запчасть соберут за 10 центов.
turbomotors, если не секрет, какая страна производитель ваших турбин за 20500.
--- Добавлено чуть позже ---
гугль хром сам переводит странички. если я тебя правильно понял.
--- Добавлено чуть позже ---
гугль хром сам переводит странички. если я тебя правильно понял.
-
09.12.2010, 00:15 #64
-
09.12.2010, 10:23 #65
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0makapB5, На той что попадалась мне, от Турбомоторс, было написано Венгрия.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
09.12.2010, 10:44 #66
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
09.12.2010, 10:55 #67
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
0Maks S., 005 турба была
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((
-
09.12.2010, 11:12 #68
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
09.12.2010, 11:17 #69
- Регистрация
- 30.03.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Был опыт общения с китайскими турбинами.
1 была К03 другая Т3/Т4(их было несколько).
Первая привезена на пассат(не мой) вышла 12 штук с доставкой из китая и гарантией год на турбину(отсюда и цена 12 тыс). Человек ездит на ней уже год с небольшим и никаких проблем.
Вторая была куплена с рук. Стояла сначала на субарике. Потом ее поставили на таз и сняли с него порядка 400 лошадок. Тубина прошла уже больше 30000 и езда была мягко говоря не спокойная. Все хорошо. Остальные так же ставились на тазы и жалоб на них не поступало. Хотя, 1 сдохла из-за неправильной установки, была нехватка масла и она померла. Ее отремонтировали и она спокойно бегает дальше.
Так что китай, если он нормальный вполне пригоден к эксплуатации.
-
09.12.2010, 11:32 #70
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 777
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
09.12.2010, 12:00 #71
-
09.12.2010, 12:31 #72
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0itpb, Сильное сравнение
TurboKoT, 029я
osamkin, makapB5, Если Китай не подвальный, а фабричный, то почему бы и нет.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
09.12.2010, 12:36 #73
-
09.12.2010, 12:41 #74
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
09.12.2010, 12:44 #75
-
09.12.2010, 14:28 #76
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 777
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я все жду ответа турбомоторс. Какая строна производитель их турбин.
вот и я о чем. меня даже очень устроило качество этого китая. Сейчас напаролся на ДМРВ jpgroup. Вот думаю купить себе как запасной. цена вопроса 1300р. проверить его, если будет работать нормально. пусть в багажнике лежит. мало-ли что на дороге бывает.
Кстати сейчас вспомнил у меня еще виско-муфта jp. Встала ровна и работает тьфу-тьфу-тьфу.
-
09.12.2010, 15:40 #77
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0makapB5,
Так уже ведь ответили без меня, Венгрия. Да Борг-варнер сейчас производят в китае официально, и он ни чем не отличается от той что написано венгрия. Но самое интересное что цена у них одинаковая, а это уже политика борга. Но мы их не берем, потому как потом очень долго прийдется объяснять каждому из Вас, почему китай, а цена как у европейской и что качеством они не отличаются."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
09.12.2010, 16:02 #78
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0turbomotors, а чисто немецкие есть?
-
09.12.2010, 16:04 #79
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Вы простите, кто? Кто из турбомоторс? Может мне выложить сюда переписку кого-то из вашей компании по эл. почте со мной где мы обсуждали "А новые ли у вас турбины?" Боюсь если внесу текст переписки
придется опровергать!
Они не новые... Если вы заменили внутренности турбины и отпескоструили ее это еще не означает что турбина новая. Корпус турбины БУ в том случае, если турбина ККК продается с табличкой на которой выбит парт намбер идущий на завод. )))
Вот как то так! Поправьте, если я чет напортачил. Но ваш коллега согласился с тем что они не новые.
ну в общем чтоб не сыпалась на меня брань....
ЦИТАТА:\
Разговор шел про изготовление турбины стоимость которой 25 500 рублей и никто не говорил не разу что она будет новая и заводская, но в данной турбине действительно используются новые детали (горячая и холодная улитки, клапан и картридж).
Во всем остальном когда идет речь про штатные ремонтные турбины (не тюнинг), готовые восстановленные турбины всегда продаются в обмен на старую, для того чтобы старую турбину можно было опять отремонтировать и продать в обмен, чтобы был обменный фонд. КОНЕЦ ЦИТАТЫ....
Немного пояснения.... Если вы сдаете свою старую турбину... вам дают ту что в продаже за 20500 рубелей но уже за 19 тыс, поскольку вы сдали турбину на подмен. А вот если вы просто покупаете турбину без подмены вам ее продают за 20500 рублей....(по словам ТУРБОМОТОРС) как новую.....
Так разъясните тогда мне.. в чем разница слова НОВАЯ турбина за 20500 рублей ККК которая идет на продажу без обмена и ВОССТАНОВЛЕННАЯ она же идет на продажу дешевле если сдал свою ---- основываясь на ----"готовые восстановленные турбины всегда продаются в обмен на старую, для того чтобы старую турбину можно было опять отремонтировать и продать в обмен, чтобы был обменный фонд"1.8T 02, AWM
-
09.12.2010, 16:09 #80
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
Похожие темы
-
Турбина?
от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.Ответов: 66Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53 -
Турбина 1.8 Т АЕВ
от Метрик в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00 -
Ответ от Exist
от TVR в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 18.02.2005, 13:16 -
1.8Т турбина звенит когда включается!
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11 -
EXIST.RU в Питере
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 18Последнее сообщение: 11.11.2004, 09:46