0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Всем привет! Подскажите пжт почему воздух из печки не может дуть одновременно в нескольких направлениях т.е в ноги и салон, а всё время дует только по раздельности либо туда, либо туда. Может у него такой принцип работы?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.Он должен дуть и в ноги и в салон и на лобовуху.а куда сильнее дуть он решает сам)))
Ты нажми АВТО и будет тебе счастье))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
АВТО обычно даёт предпочтение Лобовое-Ноги. А всё остальное выбираешь кнопками "салон", "ноги". У меня например дует хорошо когда сразу 2 режима ставишь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
А у меня с точностью наоборот, нажимаешь в салон - дует, нажимаешь в ноги - не дует, выкл. салон - в ноги дует. Или на оборот. Но вместе ни как не хотятЕзжу только когда стрелки ни куда не показывают, тогда только хорошо дует в ноги и на лобовое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А я на самом деле стрелками редко пользуюсь....ну только иногда если ноги замёрзнут. А так у меня постоянно на АВТО стоит и нормуль. Но в идеале должно нормально дуть и ТУДА и СЮДА....! Сегодня проверю ещё раз и отпишу обязательно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну по идее там же не турбо-печка стоит. Полюбому сегодня проверю....аж интересно стало.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблема один в один, тоже все работает только по отдельности, и еще заметил что если температуру поставить градусов 18 -19 (точно не помню) то начинает все работать правильно, дует и туда и сюда, а если теплее спавишь то работает все по отдельности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот блин, сегодня посмотрел, и у меня дует только по отдельности, или в ноги или в салон. Мож так и должно быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Принцип работы климатроника следующий, чем выше запрошенная температура, тем сильнее поток воздуха в ноги, чем ниже запрошенная температура, тем сильнее поток воздуха в салон. Объясняется всё просто - горячий воздух сам поднимется наверх. А вообще принцип работы любой климатической установки, в любом автомобиле, утрированно конечно - голова в холоде, ноги в тепле.
Парни для корректной работы климатроника советую обратить внимание на загрязнённость салонных датчиков температуры, когда на них налипает много пыли, сильно искажается информация о температуре воздуха в разных частях салона, ну и соответственно климатроник работает не совсем правильно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если вы включите все вместе это и будет режим АВТО!))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где эти датчики находяться?и как их почистить?Принцип работы климатроника следующий, чем выше запрошенная температура, тем сильнее поток воздуха в ноги, чем ниже запрошенная температура, тем сильнее поток воздуха в салон. Объясняется всё просто - горячий воздух сам поднимется наверх. А вообще принцип работы любой климатической установки, в любом автомобиле, утрированно конечно - голова в холоде, ноги в тепле.
Парни для корректной работы климатроника советую обратить внимание на загрязнённость салонных датчиков температуры, когда на них налипает много пыли, сильно искажается информация о температуре воздуха в разных частях салона, ну и соответственно климатроник работает не совсем правильно.
у меня такая же проблема,дует по отдельности,ошибок нет.и ещё заметил что с левых воздуховодов сильнее дует,чем с правых.чё делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Димыч, А d1s есть?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Я тоже так вначале думал. Теперь, наверное,понял.
Кнопками оборотов вентилятора печки регулируется поток воздуха - общий! В воздуховодах он распределяется с помощью заслонок на разные направления. Но так как вентилятор выдает определенное, заданное этими кнопками, количество воздуха, то чем на большее количество направлений его распределять, тем слабее будет дуть воздух в каждом из этих направлений. Это заметно, если установить определенные обороты вентилятора и "поиграться" заслонками. Если оставить одно направление, то поток воздуха там будет большим. Если же открыть еще и другую заслонку, то в первом направлении поток заметно упадет. А если еще открыть одно, то воздух вообще может еле дуть. Его просто не хватает, чтобы при таких оборотах обеспечить нужный поток во всех направлениях. Для его увеличения требуется поднимать обороты вентилятора. Кроме того сечение воздуховодов имеет разные значения. Это тоже сказывается. И еще не забывайте, что при подаче воздуха в ноги, он идет не только к передним , но и к задним пассажирам.
Что-то много написал...Ну, думаю, понятно?![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
И у меня такая же фигня....кстати если сначала нажать кнопку в салон потом в ноги-дует в салон...а если нажать сначала в ноги потом в салон-дует и туда и туда хорошо
у меня такой принцип работу,но иногда не получается!!!А где в Москве можно сделать диагностику климы???или там можно самадиагностировать???и сколько МАНЕЙ=))?
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)