0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Понял по фильтру, спасибо.
А, как определить замерзло топливо фильтре или все же виноваты свечи?
Наверное как я думаю следующим путем:
1. диагностика и замена свечей
2. дальше если не помогла замена свечей, то уже подозрительно смотреть на фильтр?
Так, да?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Vlad-VWB5, давай вот с чего начнем. Фильтр давно менял? Может его в любом случае уже пора сменить???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
+1 к Vasilichy.
кто как часто меняет свечи и фильтр?
это у вас еще фильтр легко доступен, у меня он вообще под днищем, но перед ним стоит подогрев)))
На фильтре проехал уже около 20 000 км, еше не менял
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Для себя определил слдедующий порядок:
1. Фильтр менял неделю назад - отпадает;
2. Заменю все свечи.
Но на топливо подозрений не отменяю. Топлива в баке ок. 10 литров, как заведусь, залью лукойл и, наверно, добавлю антигель.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
До свечей есть возможность добраться ? они изрядно греются "когда работают " достаточно пару раз их прокалить и засунуть палец к цоколю соответственно если там теплиться значит свеча работает если нет выкручиваем и проверяем тестером иле притуляем их к массе а кто то поворачивает ключ
По фильтру лючще поменять зима пришла а увидеть замерщее топливо просто будет парафин либо шарики такие плавать как мусор
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Свечи - по мере износа. Просто перед каждой зимой проверяю их.
А фильтр... Я ради эксперимента на прошлом тракторе 40 тыс проехал и потом распилил его пополам. Он был идеально чистым! Лаправляюсь на Лукойле. Так что, имхо раз в 30-40 тыс - более чем достаточно, по фильтрующим соображениям, если не с трактора лить. Что касается конденсата - достаточно перед холодами слить 100-150 мл. соляры их фильтра. Как тебе быть в этой ситуации - хз. Не знаю, где он на бмв стоит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Я его с покупки машины, еще не менял.
Но преждний хозяин клялся мамой и рисовал мусульманский полумесяц на пузе, что менял его в Мае!
Но примерно месяц назад, попробывал с него слить воду, в итоге вода не слилась - слилось только дизельное топливо (воды не было).
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ни разу не пользовался им.
После диагностики старых! А то вдруг все рабочие и проблема в другом
Врядле на морозе это удобно. Куда проще тестером. Ну или, на крайняк, если их все таки вывернуть - просто от аккума 2 проводками запитать.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Vasilich, я на гольфе дизельном топливный менял раз в 10000 км (сменный картридж), так вот он был весь в пуху!
это я к тому что 40 ткм явно перебор
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Я их сегодня вечером так и хочу проверить: выкручу поочередно и проверя на накал. Думаю как самый наглядный и простой вариант.До свечей есть возможность добраться ? они изрядно греются "когда работают " достаточно пару раз их прокалить и засунуть палец к цоколю соответственно если там теплиться значит свеча работает если нет выкручиваем и проверяем тестером иле притуляем их к массе а кто то поворачивает ключ
По фильтру лючще поменять зима пришла а увидеть замерщее топливо просто будет парафин либо шарики такие плавать как мусор
--- Добавлено чуть позже ---
Тестором как я понимаю: ставим на 20К, красный провод на кончик свечи, черный на массу. При рабочей свече должно показать падение 14В до 0В?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
естественно тестером проще, но на морозе его не проще искать![]()
Мы же пытаемся решить подручным способом, в том числе можно и проводком на прямую к отсоединенному контакту свечи с акума кинуть, если при касании пройдет искра то свеча рабочая
что касается вопроса, а нагреется ли цоколь, ответ на картинке
тестер ставим на про-звон один конец на массу другой на выход свечи звенит свеча жива нет угла в мир иной
![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
А вреда-то от него не будет больше, чем пользы?
На моем авто при пробеге 140 ткм они наверняка еще родные. У предыдущего владельца был под боком теплый гараж, ему и менять их нужды не было. А я при -8 заводился с пол тыка, но чувствовался 2-х секундный расколбас, на горячую вообще без проблем. Грешу все-же на свечи.![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вот это да! Странно! Такие эксперименты не только я проводил... Я обычно раз в год меняю. 30-40 тыс км.
Да! Только исправная свеча должна нули показать или около того.
Это да...
Не вникал. Но у меня ни разу соляра не мерзла. Даже в -35 4 года назад. В основном заправляюсь на 1 колонке. Доверяю
Ну чего гадать - тестируй и будет вердикт!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По антигелю, если лить топливо нормальное зимнее он не нужен, в начале зимы "все" заправки бодяжат летнее с зимним объясняя это тем что надо же как то продавать летние остатки. в регионах вообще зимнее дт появляется к концу января
От антигеля быстро умирает вэбаста
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Согласен! тоже верно! Но, полудохлую свечу не выявить
Ну это я думаю от тестера зависит...Еще раз повторюсь, я не электрик, тут я обыватель. Как в инете прочел у знающих людей - то и применяю на своей практике
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi