0
Тема: Не заводится дизель!
-
30.11.2010, 11:36 #21
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
Понял по фильтру, спасибо.
А, как определить замерзло топливо фильтре или все же виноваты свечи?
Наверное как я думаю следующим путем:
1. диагностика и замена свечей
2. дальше если не помогла замена свечей, то уже подозрительно смотреть на фильтр?
Так, да?VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
30.11.2010, 11:38 #22
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Vlad-VWB5, давай вот с чего начнем. Фильтр давно менял? Может его в любом случае уже пора сменить???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
30.11.2010, 11:40 #23
- Регистрация
- 20.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,221
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 17
0+1 к Vasilichy.
кто как часто меняет свечи и фильтр?
это у вас еще фильтр легко доступен, у меня он вообще под днищем, но перед ним стоит подогрев)))
На фильтре проехал уже около 20 000 км, еше не менялbmw 3
-
30.11.2010, 11:42 #24
- Регистрация
- 21.09.2010
- Адрес
- г.Москва, САО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,555
Спасибо: Получено: 171
Отправлено: 169
0В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
-
30.11.2010, 11:44 #25
- Регистрация
- 30.11.2010
- Адрес
- Шахты
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0До свечей есть возможность добраться ? они изрядно греются "когда работают " достаточно пару раз их прокалить и засунуть палец к цоколю соответственно если там теплиться значит свеча работает если нет выкручиваем и проверяем тестером иле притуляем их к массе а кто то поворачивает ключ
По фильтру лючще поменять зима пришла а увидеть замерщее топливо просто будет парафин либо шарики такие плавать как мусор
-
30.11.2010, 11:44 #26
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Свечи - по мере износа. Просто перед каждой зимой проверяю их.
А фильтр... Я ради эксперимента на прошлом тракторе 40 тыс проехал и потом распилил его пополам. Он был идеально чистым! Лаправляюсь на Лукойле. Так что, имхо раз в 30-40 тыс - более чем достаточно, по фильтрующим соображениям, если не с трактора лить. Что касается конденсата - достаточно перед холодами слить 100-150 мл. соляры их фильтра. Как тебе быть в этой ситуации - хз. Не знаю, где он на бмв стоитB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
30.11.2010, 11:45 #27
-
30.11.2010, 11:46 #28
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
30.11.2010, 11:49 #29
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
30.11.2010, 11:50 #30
- Регистрация
- 20.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,221
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 17
0Vasilich, я на гольфе дизельном топливный менял раз в 10000 км (сменный картридж), так вот он был весь в пуху!
это я к тому что 40 ткм явно переборbmw 3
-
30.11.2010, 11:51 #31
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0Я их сегодня вечером так и хочу проверить: выкручу поочередно и проверя на накал. Думаю как самый наглядный и простой вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
Тестором как я понимаю: ставим на 20К, красный провод на кончик свечи, черный на массу. При рабочей свече должно показать падение 14В до 0В?VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
30.11.2010, 11:56 #32
- Регистрация
- 30.11.2010
- Адрес
- Шахты
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0естественно тестером проще, но на морозе его не проще искать
Мы же пытаемся решить подручным способом, в том числе можно и проводком на прямую к отсоединенному контакту свечи с акума кинуть, если при касании пройдет искра то свеча рабочая
что касается вопроса, а нагреется ли цоколь, ответ на картинке
тестер ставим на про-звон один конец на массу другой на выход свечи звенит свеча жива нет угла в мир иной
-
30.11.2010, 11:57 #33
- Регистрация
- 21.09.2010
- Адрес
- г.Москва, САО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,555
Спасибо: Получено: 171
Отправлено: 169
0А вреда-то от него не будет больше, чем пользы?
На моем авто при пробеге 140 ткм они наверняка еще родные. У предыдущего владельца был под боком теплый гараж, ему и менять их нужды не было. А я при -8 заводился с пол тыка, но чувствовался 2-х секундный расколбас, на горячую вообще без проблем. Грешу все-же на свечи.В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
-
30.11.2010, 12:04 #34
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Вот это да! Странно! Такие эксперименты не только я проводил... Я обычно раз в год меняю. 30-40 тыс км.
Да! Только исправная свеча должна нули показать или около того.
Это да...
Не вникал. Но у меня ни разу соляра не мерзла. Даже в -35 4 года назад. В основном заправляюсь на 1 колонке. Доверяю
Ну чего гадать - тестируй и будет вердикт!B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
30.11.2010, 12:12 #35
- Регистрация
- 30.11.2010
- Адрес
- Шахты
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0По антигелю, если лить топливо нормальное зимнее он не нужен, в начале зимы "все" заправки бодяжат летнее с зимним объясняя это тем что надо же как то продавать летние остатки. в регионах вообще зимнее дт появляется к концу января
От антигеля быстро умирает вэбаста
-
30.11.2010, 12:14 #36
-
30.11.2010, 12:17 #37
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
30.11.2010, 12:31 #38
- Регистрация
- 30.11.2010
- Адрес
- Шахты
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
30.11.2010, 12:37 #39
-
30.11.2010, 12:41 #40
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Плохо заводится дизель!
от Дмитрий33 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 63Последнее сообщение: 21.12.2017, 02:27 -
Плохо заводится дизель (н/ф) "на горячую" - проблема решена
от vr305 в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 16.08.2011, 22:38 -
Иногда плохо заводится дизель
от ЮрийМЕр в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.06.2011, 08:59 -
Не заводится дизель
от capV в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:29 -
Плохо заводится дизель в мороз.
от vadikz в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:46