0
-
26.12.2010, 03:40 #61
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
Я в курсе, что ЭБУ адаптивен сам по себе. таким его изготовили)))и что он подстраивается под срелние показания....
В одной из похожих тем пишут, что при обнулении ошибок сбрасывается адаптация по смесеобразованию.
--- Добавлено чуть позже ---
Вследствие чего педаль в пол , а машина чуть ли не глохнет....
-
26.12.2010, 03:44 #62
- Регистрация
- 05.11.2008
- Адрес
- Россия Мос.Обл красногорск,Королев,Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 772
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0совершено верно такая херня в полне может быть !
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
-
26.12.2010, 13:32 #63
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
-
26.12.2010, 13:38 #64
-
27.12.2010, 00:19 #65
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
27.12.2010, 21:13 #66
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0.......
-
04.02.2011, 22:44 #67
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Снял старую лямбду ( до этого времени никак не было, чтоб уделить внимания ). Это нормальное состояние ?
--- Добавлено чуть позже ---
на моей четыре провода .это с подогревом походу ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я целую неделю не смогу ответить в теме, но читать смогу..напишите пожалуйста, нормален ли этот черный нагар, если нет, признак чего это? Спасибо всем.
--- Добавлено чуть позже ---
- фотка разъема.
--- Добавлено чуть позже ---
еще одно фото -
-
05.02.2011, 11:38 #68
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Лямбды до катализатора и после судя по ЭТКЕ разные, соотв. и номера BOSCH тоже разные.
Вот для AWM движка (ЭТКА с последними обновлениями)
VAG - 1K0 998 262 D Лямбда зонд перед катализатором (BOSCH - 0 258 007 351)
VAG - 1K0 998 262 Лямбда зонд за катализатором (BOSCH - 0 258 006 978)Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
05.02.2011, 11:43 #69
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
05.02.2011, 11:47 #70
-
05.02.2011, 11:49 #71
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0dimm, У меня такого нет...едет всегда одинаково. Даже без всяких адаптаций. А что в 032 у тебя?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
05.02.2011, 11:56 #72
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0COOLLER, на 032 тест делать надо или просто воткнуть и посмотреть, не помню просто уже.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
05.02.2011, 11:57 #73
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0dimm, Просто измерения открыть и там пишется
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
05.02.2011, 12:09 #74
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Ща пойду гляну
--- Добавлено чуть позже ---
Additive 2,1%
Multi -5,5%
Остальные поля пустые.
В первой группе значение лямбды в третьем поле скачет постоянно от -2,1% до 3,2% так и должно быть?Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
06.02.2011, 00:33 #75
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0по диагностике выскочила ошибка 17521 после этого промыл лямбду очевидно не помогло так как все равно образовалась сажа что свидетельствует о переливе топлива. После установки новой лямбды и ее адаптации что еще сделать? Как вариант хочу сделать опрессовку двигателя и проверить цепь ГРМ. Возможен ли недогрев лямбда зонда?
-
06.02.2011, 00:36 #76
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Lugburz, что-то не понял....ты поменял зонд? Зачем ты его мыл? Ничего не надо адаптировать, скинь ошибки и прокатись и все ОК
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.02.2011, 12:19 #77
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0нет не менял. Можно ли промыть его ортофосфорной кислотой?
-
06.02.2011, 21:55 #78
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0up !!!
-
07.02.2011, 08:09 #79
- Регистрация
- 05.01.2011
- Адрес
- Казахстан Алматы
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0мне тоже можно скинуть на мыло методику диагностики... У меня траблы с повышенным расходом.. 16-19л. (и обороты проседают до 500-600оборотов. при резком торможении)
-
08.02.2011, 02:10 #80
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0upp!!
Похожие темы
-
есть ли смысл менять b5+ на заметно более свежий форд фокус?
от dmvalnovikov в разделе КорзинаОтветов: 120Последнее сообщение: 26.03.2012, 09:56 -
сказали лямбда-зонд не подходит. помогите разобраться
от funny в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.02.2006, 18:06 -
Есть ли смысл брать ТДИ с огромным пробегом?
от Человек в разделе Архив 2006г.Ответов: 40Последнее сообщение: 10.02.2006, 21:06 -
Совместимость лямбда-зонд???
от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 04.03.2005, 09:10 -
Лямбда-зонд
от Sergeich в разделе Архив 2004г.Ответов: 25Последнее сообщение: 09.11.2004, 10:19