0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Опишу свою проблему.
1. Стал кончаться аккумулятор, я поехал в лабораторию, чтобы его проверили и вынесли вердикт. Мастер сказал, что батарейку надо зарядить, но перед этим надо разобраться с генератором, потому что при включенных потребителях на хх напряжение на клеммах батарейки 13.8 вольт маловато.
2. Далее поехал в контору по генераторам. Вышел спец, померил напряжение на акб, на хх и включенных потребителях, показало 12.6 вольт. Спец сказал, что надо делать генератор, но из-за отсутствия деталей на мой Валео отправил в другую контору.
3. Приехал в другую контору...Вышел спец, стал измерять, мерили на хх и при 1.5-2 тыс. оборотов. В общем на оборотах 1.5-2 тыс. при включенных потребителях на выводах генератора показало 14.1 вольт, в это время на клеммах акб показавало 13.7 вольт, сказал, что с геной все в порядке, но большие потери на проводах.
4. После заехал к товарищу, подключили вагком и при тапке в пол и включенных потребителях максимум что показало - 12.8 вольт.
Теперь у меня как в Звездных воинах несколько эпизодов и больная голова. Что делать-то? Такой разброс напряжений, напрашивается вывод, что у кого-то из них неисправен вольтметр. Я почему-то верю вагкому или зря?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
АКБ заряди на зарядном, пока будеш заряжать, клеммы почисть от дерьма, смотриш все и наладиться.
Нромальное напряжение гены около 13,8 (зависит от температуры и заряжености АКБ).
--- Добавлено чуть позже ---
Чуть не забыл, мерить напругу только цифровым прибором.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
для начала почистить все контакты на линии генератор-стартер-акб. именно на клемме стартера обычно и бывают окислы, ну или если неохота лезть к стартеру, то можно кинуть доп кабель с гены на акб. я так и сделал, а потом при случае отревизировал клеммы на стартере. еще надо проверить массу с акб на кузов, частенько окисляется контакт, также почистить или совсем заменить клеммы акб. короче говоря работа нудная и кропотливая.
судя по твоим показаниям генератор у тебя в норме, у каких то из твоих ремонтников врет прибор, это явно. чем мерили? китайским мультиметром за 100 рублей? тогда ясно, он при подсевшей батарейке может врать на пару вольт.
--- Добавлено чуть позже ---
смотря какимстарые советские Цэшки были очень точными, не в пример многим современным цифровым приборам. так что ваше заявление неприемлемо. любой прибор надо проверять перед эксплуатацией, на предмет погрешностей.
--- Добавлено чуть позже ---
ФРЕД
кстати как стартер крутит? бодро?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Показания ваг-кома не являются точными.
Потери напряения в сети - обычное явление. Надо проводить инспекцию всех проводки.
Забей.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а где ты думаешь берет показания ваг-ком? думаешь на клеммах генератора? воот, он как раз берет показания после косяков в проводке и потому тоже врет как троцкий!
--- Добавлено чуть позже ---
отличный советзабей и жди вспышки
![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Падение напруги на 1,5 В при токе 80 А это примерно 2 лампочки дальнего света по мощности.Пыхнуть мож и не пыхнет, но вонять точно будет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кто тебе такую чушь сказал? электротехнику изучал? 80А составляет обычно номинальную мощность генератора среднестатистического авто, а ток лапы дальнего света обычно 5А
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Что-то вы вообще не о том речь повели...
Подсаживать напряжение элементарно может подыхающий аккумулятор. Надо просто подкинуть другой и убедиться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит надо воскресить свой и промерить еще разок? Но что-то я сомневаюсь, что это поможет...
А где её поискать?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. Показаниям ВАГ-КОМ не верить!
2. Падение на плюсовом проводе 0,4 В много, но не критично.
3. 14,1 В на выходе гены.... Близко к нижней границы нормы.
4. Проверить клеммы на аккуме, генераторе, и массу. К генератору лезть пока не нужно.
5. Спец из крупной конторы намерил по правилам. Думаю показаниям его прибора можно верить.
6. А вот аккумулятору похоже писец пришел.
Вывод: меняй акку и не парься!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
слева от аккума если смотришь на него из под капота. прямо на дне отсека аккумулятора приварен пятак, в него вкручивается болт крепящий минусовый провод. самому то не судьба было глянуть?
--- Добавлено чуть позже ---
не надо аккумы сдуру менять, надо его зарядить нормальным внешним ЗУ, найти потери в соединениях, заметьте, не в проводах а в их соединениях. обычно такие темы всегда с наступлением холодов всплывают, летом авто заводится даже на дохлом аккуме, пришли холода и ап, попались разгильдяи.
вот когда аккум будет дохнуть снова после всех этих действий, или же он откажется нормально заряжаться внешним ЗУ, то на свалку его. хотяя есть способы оживления засульфатированых аккумов, но все они спорные и небезопасные, так что рассказывать про них не буду![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Проверка клемм на аккумуляторе, генераторе, и массе самое простое, что что можно и НУЖНО сделать. До стартера лезть всегда успеется.
А вот езда с недозарядом с высокой степенью вероятности уже убила батарею. Да и потом, раз человек полез в дебри электротехники, значит батарейка уже слабая.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Без потерь быть не может физически. У меня суммарные потери составляют 0,36 Вольт. Тоже парился искал неисправность, потом заменил аккумулятор и езжу полтора года, в ус не дую.
Теперь физика: ПРи падении напряжения 0,4 В и токе заряда 5 А , сопротивление цепи (клеммы, провода, соединения по обоим полярностям) составляет 80 мОм. Теоретически при длине провода около 4 метров (сечении 4 мм2) это сопротивление составляет около 6 мОм. Остальные 74 мОм - сопротивление соединений. На мой взгляд вполне приемлемо.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
провод массы на двигатель идет где то в тоннеле, и приходит на коробку, но честно, я у себя его не нашел
--- Добавлено чуть позже ---
потери конечно же будут, удельное сопротивление материала проводника и переходные сопротивления в соединениях еще вроде никто не отменял, но при исправном оборудовании они минимальны.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если отталкиваться от замеров в пункте №3, которые я считаю более достоверными и считать, что потери в проводах
, а заряд на клеммах батареи 13.7 вольт(из перепаханного вдоль и поперек форума 13.8 вольт нижний предел), то из этого следует, что генератор тоже выдает нижний предел???
Буду искать, кажется где-то мне попадалась косичка на двигатель.