0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Lugburz
соорудил приспособу ,вместо 3366-работает(отжимает), б....ть другая напасть.......
свернулись 4 болта под звезду №30 !!! (на постелях шееек распредвалов)
думаю использовать ударную отвертку или болгарином срезать шапки болтов,а потом шпильковёртом вывернуть остатки болтов без шапок.
чего посоветуешь......!?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
отвезти голову в спецам на добычу болтов, потому что если запорешь обрубки в голове то может выйти очень дорого и геморойно. Я возил башку в "механнику" (не сочтите за рекламму) шпильки высверливать - пока сходил покушать мне уже все сделали и на выдачу принесли. 150руб/шпилька вместе с новой шпилькой все удовольствие стоило.
А вот если ты себе шпильки посрезаешь, да потом еще и высверливать начнешь то спецы могут и не взятся.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
приспособа хороша, но в колодцы впускных клапанов не полезет. Я делал такой же, но ее пришлось доводить до ума.
В любом случае при рассухаривании что бы не повредить колодцы можно вопользоватся элементарной вещью - вырезать полоску из пластиковой бутылки от пепсиколы (отраву выбрать по желанию) и свернуть ее внуть колодца. Если даже рассухариватель сместится по тарелке и заденет стенку колодца то он ее не обдерет. Пластик достаточно крепкий что бы выдержать несколько таких "проколов".
И еще - при снятии РВ желательно соблюдать правльный порядок откручивания подшипников и делать это постепенно на всем протяжении вала. Дело в том, что пружины клапанов оказывают сильно давление на РВ, а он хрупкий. Есть риск что его сломает.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.
а где откручивали болты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО.РАССУХАРИВАТЕЛЬ ЕСТЬ.
"МЕХАНИКА" ГДЕ В ПИТЕРЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНО?
всё,вопрос снимается-нашл! в купчино!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ух как!!!
http://www.mehanika.ru/
если что то первая ссылка в яндексе по запросу "механника".
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гризыч,тоже слизывались болты в голове?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
причем одна из шпилек срезалась смешно. голову разобрал, собрал, и на столе прикручиваю выпускной коллектор. Накинул гаечку и ОТ РУКИ нажвляю, а у меня в руке остается шпилька с гаечкой.... даже пенька не осталось - шпилька была сломана в теле головы. И почему она не отвалилась когда откручивал - непонятно.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Поздравляю) я тоже сам соорудил, чему был очень очень рад)))
--- Добавлено чуть позже ---
Torx 30 ??попробуй аккуратно вбить туда звездочку на размер больше. если не выйдет , попробуй вбить 12-гранную звездочку, на 1 или 2 размера больше.
--- Добавлено чуть позже ---
100 % , сам пробовал - ни в какую(((
--- Добавлено чуть позже ---
или полоску , вырезанную из автомобильной камеры
--- Добавлено чуть позже ---
особенно же выпускного . Лучше сначала обстучать их аккуратненько, вымочит соляркой..и головку на 12 наколачивать на гайку до конца.
--- Добавлено чуть позже ---
то же самое было у меня)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Ненашёл больше темы про ГРМ решил тут написать!
Купил 2 недели себе данный авто, хочу заменить ГРМ, зашёл в магаз сказали есть 3 фирмы и спросили сколько зубьев, кто подскажет сколько зубьев у моего ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это чо за магазин,что подбирает ремни ГРМ по количеству зубъев?
Иди в другой,где по ВИНу пробьют и дадут то,что надо именно для твоего мотора...
Да и ролики не забудь и помпу... Помпу Хепа бери с металлической крыльчаткой.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Гдето тут я читал что всю помпу менять ненадо это так?
Хепа это фирма? а что в других пастиковая крыльчатка? метаическая чем лучше?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите ,пожалуйста :
1.как и чем лучше снимать маслоотражательные копачки (20 шт.) ?
2.приобретать ли,съёмник колпачков или обойтись отвёрткой ,пинцетом и длинногубцами?
3.как и чем,лучше притирать сёдла клапанов?
заранее,благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[B][QUOTE=Lugburz;[/B]
Скажите ,пожалуйста :
1.как и чем лучше снимать маслоотражательные копачки (20 шт.) ?
2.приобретать ли,съёмник колпачков или обойтись отвёрткой ,пинцетом и длинногубцами?
3.как и чем,лучше притирать сёдла клапанов?
заранее,благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
[B][QUOTE=Карел_age21;[/B]
Скажите ,пожалуйста :
1.как и чем лучше снимать маслоотражательные копачки (20 шт.) ?
2.приобретать ли,съёмник колпачков или обойтись отвёрткой ,пинцетом и длинногубцами?
3.как и чем,лучше притирать сёдла клапанов?
заранее,благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1.Съемником удобнее
2.Смотри сам,тебе делать,но читай п1.
3.притирочная паста. я колхозил насадку с присоской от стрелы детского лука,да и сама насадка напоминала эту стрелу,только попрочнее,не из пластика.Если руками,то крутишь насадку так,как будто собираешься развести огонь трением. Видел когда-нить? можно дрелью с реверсом на малых оборотах (пару-тройку оборотов вправо,потом обратно) но оба эти способа не сравнятся по эффективности с притирочной машинкой. Но дорохая она,зараза... Только если в аренду попросить где-нить...
Умри молодым, но как можно позже.