0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики,спасибо.
пойду делать..........
напишу о результатах.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я токарю знакомому один колпачок дал,он мне выточил хорошую оправку для установки МСК.
Болванка,полая изнутри,с одного конца проточка,чтоб колпачок входил в неё плотненько.
Чтоб не порвать рабочую кромку при установке, одевай на клапан пластиковый колпак. Рабочую кромку колпачка смажь моторным маслом.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в принципе да,конечно можно и без колпачков притирать... Просто вопрос был: Устанавливать ли новые колпачки перед притиркой клапанов...
--- Добавлено чуть позже ---
Удачи! И не торопись. По всей видимости в первый раз у тебя такая карусель...
Ничего там архисложного.Внимательно и без спешки!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Карел_age21;2865405]Я токарю знакомому один колпачок дал,он мне выточил хорошую оправку для установки МСК.
Болванка,полая изнутри,с одного конца проточка,чтоб колпачок входил в неё плотненько.
Чтоб не порвать рабочую кромку при установке, одевай на клапан пластиковый колпак. Рабочую кромку колпачка смажь моторным маслом.[COLOR="Green"]
Уважаемый Карел......,
1.просто влез я уже достаточно глубоко,
2.колпачки не знаю ,когда меняли вообще,
3.была с ""америкосии""
4.....и пробег на vw в 170 000 (супостатовских километрах)/
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ !!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я лично сделал , как советует мануал - надевал на конец каждого клапана соответствующий резиновый шланг и притирал. куда удобнее , чем с присоской. если по диаметру отверстие велико, вырежь из шланга по длине тонкую полоску и подгони точно под диаметр стержня клапана. Будет как родной. ГБЦ ставь "на попа" и все - притирай сколько влезет. Купи пасту двухкомпонентную - первый тюбик для черновой, второй для чистовой обработки.
--- Добавлено чуть позже ---
точно, набор зенкеров. спокойно самому можно сделать. но до этого дело вроде не доходит.....
--- Добавлено чуть позже ---
Не обязательно. при наличии опыта - берешь обычную насадку на 10 - типа сплин (12-гранная звездочка ) . одеваешь ее на удлинитель для воротка .Затем надеваешь МСК на направляющую и аккуратно (!!) давишь на МСК, пока не почувствуешь, что он нижней кромкой , равномерно по всему диаметру не уперся на выступ направляющей . все
--- Добавлено чуть позже ---
В мануале вроде написано - смочить полностью.нет разве?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А опыта у человека,как видно не много....
Можно колхозить хоть чем,когда понимаешь о чем речь... Хоть головками,хоть трубку по диаметру подобрать...
Но в любом случае с опытом или без, исправный инструмент-это залог качественного ремонта.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно и полностью...
Но,как минимум,чтоб не повредить рабочую кромку,смазать её обязательно!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немного фото : клапаночки.....мля..........![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немного инстумента.........
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть вопрос : по поводу толщины пояска прилегания к седлу-1---1,5 мм ?
а,если больше,то лучше менять углы ???
по качесву притирки : на рабочих поверхностях клапанов-блестят "зеркала" (за,счёт нагартовывания металла)
у меня,после притирки пастой -мелкошороховатая поверхность,вопрос- так и оставить? или пи....дорасить до блеска кошачьих причиндалов?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. И "зеркала" с других клапанов тоже убери.[/QUOTE]Главное,чтоб поясок ровный был по всей окружности.
спасибо,я тер на малых оборотах с реверсом : 10-15 оборотов -туда и соответственно,обратно.
мысль пришла такая :
погнуло 8 впускных и (визуально) 1 впускной.-значит гидрокоменсаторы могли поиметь болшую динамическую нагрузку.......их менять ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если визуально компенсаторы живые,то можно оставить наверное.
Всё-таки клапан с поршнем под углом встретились, нагрузка дальше не критичная прошла.
Вот в 1.9 тди (ТНВД) клапан идет строго по прямой навстречу поршню. Там в случае удара бывает и поршни разваливаются и РВ ломаются, а не только компенсаторы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Карел_age21;
[B]кстати,я МСК надел на направляющие и прижал пальцем .[/B]
или ещ осадить молотком по мск через 8-гранную трубу ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это не правильно. Тебе-ж расписали тут... У колпачка есть рабочая поверхность и несущий корпус,которым он на направляющую садится.
Ты пальцем рабочую кромку сдавливаешь,могут пружинки повылетать...Надо осаживать через корпус колпачка.
Слегка. Чтоб сел полностью.. И трубку подбери точно по диаметру колпачка
.....Если ты прижимая их пальцем не посбивал пружинки...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.