0
-
18.10.2010, 14:13 #1
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
Рычаг селектора плохо выходит из "Р"
Всем доброго дня! Подскажите что это может быть?
Чаще после длительной (на ночь) стоянки рычаг селектора автомата плохо (с усилием и каким-то стрёмным щелчком) выходит из положения "Р". На горячую всё переключается ОК, и на месте, и на ходу. Что это может быть? Мало масла в коробке? Кстати, какая у меня коробка - машина в подписи, на коробке 2 пробки снизу. Подскажите, что у меня с рычагом, чем это чревато, что нужно делать?Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
18.10.2010, 14:40 #2
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0Машину под уклон ставишь?
Остались только дети.
-
18.10.2010, 14:43 #3
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а на тормоз нажимаешь, когда с Р снимаешь?
-
18.10.2010, 15:26 #4
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0Нажимаю педаль тормоза, тяну ручник, включаю "Р". И ночует машина немного попой кверху.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и из "Р" тоже с нажатым тормозомPassat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
18.10.2010, 15:48 #5
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0попробуй на ровном месте.. можеи из-за наклона и малого количества масла в коробке она капризничает
-
18.10.2010, 16:43 #6
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0А что, если машина стоит неровно, то и не переключишься? Что-то не айс.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
18.10.2010, 16:59 #7
- Регистрация
- 07.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 5
0в положении "P" в коробке включается некий фиксатор (механический) полуосей
если машина стоит неровно, после отпускания тормоза машина обычно немного катится, и на фиксатор создается некая нагрузка
из-за чего его потом с усилием выдергиваешь их положения Р
хотя ручник должен помогатьB5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
-
18.10.2010, 18:57 #8
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Fregl44, перед тем, как ставить Р - ставь на N, затем на ручник и только потом на Р и глуши! И тогда нагрузки не будет! Все будет переключаться как по маслу
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
18.10.2010, 19:12 #9
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
18.10.2010, 20:43 #10
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0Ручник держит качественно?
Остались только дети.
-
18.10.2010, 20:51 #11
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Украина, Днепропетрвоск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Немного поправлю (я так делаю): N- ручник - отпустил педаль тормоза (тогда ослабится передняя ось) - нажал педаль тормоза - P.
Когда нужно ехать не снимая ручника сначала D, а потом ручник отпускаю. Если на уклоне, то жду чтобы она повисшая на ручнике сначала мордочку подняла, а потом уже плавно ручник убираю.
-
18.10.2010, 21:09 #12
- Регистрация
- 21.07.2010
- Адрес
- СПб, Выборг (по выходным)
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 20
0rasv, ну так уровень масла проверил?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
-
18.10.2010, 21:26 #13
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Украина, Днепропетрвоск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.10.2010, 22:08 #14
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
18.10.2010, 22:12 #15
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Украина, Днепропетрвоск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Так проверял в четверг в АКПП - долили 500гр ))))
А сегодня утром в двиге проверил уровень масла - пробег 4500 км после последней замены, расход масла 0гр, щуп как и в начале показывает немного выше максимума )))))
А вот уровень масла ГУР не смотрел недели три, каюсь Клянусь, завтра утром проверю ))))
-
18.10.2010, 22:27 #16
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Для автоматом, лучше всего N и хорошо затянутый ручник! и никаких паркингов
-
18.10.2010, 22:34 #17
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Украина, Днепропетрвоск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А если рычаг недотянул? Отец один раз поставил механику на уклоне на снегу только на ручник. Через 10мин я выхожу, а машина на пару метров вниз спустилась (не скатилась, а именно видно было что она скользила зажатыми задними колесами) и перегородила дорогу. Не всегда 2 зажатых колеса в состоянии удержать машину от соскальзывания - банально не хватает площади сцепления. Это как на льду на горке: пока держишь тормоз машина стоит, как начинаешь ехать - колеса вроде вперед крутятся, а машина катится назад.
-
18.10.2010, 22:35 #18
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0Как стал ездить на автомате(у меня ДСГ) пару раз провафливал момент и ставил на Р под уклон, не поставив на ручник. Приходилось потом "выдирать" селектор. Потом поумнел немного и держа ногу на тормозе, нажимаю ручник, потом селектор в Р.
Остались только дети.
-
18.10.2010, 22:52 #19
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Зато есть свою плюс, ставить коробку в N и на ручник, если кто-то на скорости влетит в машину, то порвётся только трос ручника.. а если будет на P стоять, то зубья со звёздочки сорвёт... и ремонт не дешёвый
-
18.10.2010, 23:47 #20
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
Похожие темы
-
Продам Рычаг селектора АКПП passat b5
от semionov в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 2Последнее сообщение: 19.03.2013, 19:04 -
Селектор АКПП плохо выходит из положения "P"
от ice-water в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 24Последнее сообщение: 18.10.2012, 07:46 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07