0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SlavonBG, не надо ничего снимать, если на горячую откроешь, а то выльется у тебя антифриз через верха, ты же давление стравишь и расширяться начнет от температуры, а так давлением продавит пробку, понимаешь о чем я?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ребята, авто не прогревается до 90 градусов... вчера проехал по городу 30км (1 час времени ушло), стрелка доходила максимум до 80 градусов, и то когда на долгом светофоре постоишь могла опуститься до 75, за бортом было "-2", не так уж и холодно...
до 70-75 градусов прогревается довольно-таки быстро минут за 10-15, из печки дует теплый воздух (клима стояла на 22 градуса), руки не обжигает, но салон нагревает...
термостат под замену? или как его еще можно проверить (говорят какую-то трубку щупать на холодную, мол если сразу нагрелась, то точно термостат)
и, кстати, недели 4 назад по трассе ездил тоже до вертикального положения (до 90 градусов) стрелка не доходила...
плюс еще сегодня посмотрел пункт 45 в сервисном режиме климы - фигню показывает просто цифры "04", что на холодную, что на горячую, непонятно...Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму......
45: Температура двигателя (°C).....
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Junky, гарантированная замена термостата. Ну а что за патрубок - так это же нижний патрубок радиатора, он и перекрывается термосом.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была схожая ситуация...начал я всю свою историю замерзания с заменой ДТОЖ, помогло..но не совсем...оказалось что и термостат отслужил своё..поставил Beru теперь Ташкентребята, авто не прогревается до 90 градусов... вчера проехал по городу 30км (1 час времени ушло), стрелка доходила максимум до 80 градусов, и то когда на долгом светофоре постоишь могла опуститься до 75, за бортом было "-2", не так уж и холодно...
до 70-75 градусов прогревается довольно-таки быстро минут за 10-15, из печки дует теплый воздух (клима стояла на 22 градуса), руки не обжигает, но салон нагревает...
термостат под замену? или как его еще можно проверить (говорят какую-то трубку щупать на холодную, мол если сразу нагрелась, то точно термостат)
и, кстати, недели 4 назад по трассе ездил тоже до вертикального положения (до 90 градусов) стрелка не доходила...
плюс еще сегодня посмотрел пункт 45 в сервисном режиме климы - фигню показывает просто цифры "04", что на холодную, что на горячую, непонятно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, печка почти не грела, форум почитал , поехал заниматься.
2 разных спеца по Vag посмотрели, сказали радиатор печки , заслонки ходят, посмотрел один из них.
Ладно заменил радиатор печки, фильтр салона, температура двигателя ,через 15 мин при езде 90 стоит, не падает, термостат проверили по компу,трубки как советуют проверил, обе тёплые. - стало теплей но всё равно горячего воздуха нет, зависимость от оборотов, подержешь 3000 начинает появлятся.
В ремонте сказали что у меня дизель -холодный сам по себе. Типа у людей стоят такие ежи нагревательные, а у меня нет. Хочешь теплей -ставь Вебасту. А так прогазовал есть тепло , стоим падает.
Дальше что делать , подскажите пожалуйста, т.к. первые минут 40 в машине холодно, да и стёкла надо как то отогревать в начале, а тут тёплый воздух появляется, когда температура двигателя начинает подниматься и газуеш сильно, так не должно ведь быть.
В климе до ремонта были ошибки 70,71 заслонки и датчик солнечного света.
Подскажите пожалуйста !
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Для начала попробуй воздушную пробку еще раз граматно выгнать, не знаю как у тебя, на AWM может быть из-за помпы.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Kozr, ну если уже и радиатор сменили и климу проверили и заслонкти работают, то проверить еще раз воздушную пробку, а не поможет - колхозить дополнительную электропомпу, которая будет принудительно гнать ОЖ через печку, а как ее включать - придумать несложно.
--- Добавлено чуть позже ---
но это уже как самый крайний случай, обычно вылечивали ребята.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я так подозреваю ошибки по климе 70и 71 не ушли , парни посмотрели что просто они работают.
А действительно у дюдей стоят эти нагревательные ежи ? Или и так должно быть в дизеле универсале тепло.
Ну как то же надо отогревать по началу стёкла и без температуры дв-ля. А тут именно тепло идёт когда нагазуешся.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
оно?
Airtex 9377 Насос системы охлаждения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде прошлый владелец говорил что менял помпу в климе, сам сказал.
Летом холодный воздух был .
А проверить помпу как то можно? Vag что то покажет ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше всего не жалеть и взять оригинал...стоит он 1200р.Термостат это слабое место пассатов,чем менять по несколько раз его лучше менять и забыть.Проверено временем.P.S. тем более что менять его не так уж удобно и легко,антифриз надо сливать,когда меняешь не обойтись без антифризной бани в лицо))) те кто менял меня поймут![]()