0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Добрый вечер.При полном прогреве ДВС на максимуме плохо греет. Посоветуйте пожалуйста,что делать. Двигатель AWT.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Проверять работу радиатора отопителя и заслонок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимать торпеду?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
радиатор отопителя на замену все остальные методы лишь дают отсрочку
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
pioneergti, Если отсрочка 10 лет , то это есть гут.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2001 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
конечно начинать нужно малой кровью
я перечитал много тем, потом пошел купил радиатор 800р. и 8 часов работы на замену
заодно прошумил все под торпедой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
усем прувет. есть проблема! нид хелп!
сожусь в машину, еду минут 5, стою в пробке минут 30, мотор не прогревается до 90С, печка на полную, выставлено 26С, в салоне прохладно.
даже если и покатаюсь часик, интенсивно, температура доходит до 90С потом падает на одно деление, но салон более менее прогревается. понятно сарай, но всетаки должно быть теплее, кмк .......
в конце лета, может сентябрь промывал радиаторы, в ноябре менял помпу (Беру поставил), ремни ГРМ, заменил и антифриз (всю систему).
при заводе в мороз от -12С присутсвует странный звук в районе вентилятора радиатора, тонкое жужжание (ззззззззззззззззз........) минуты ч/з 2 пропадает и больше не слышно.
что делать? в морозы свыше -20 хоть вообще не выезжай .......
сарай,европеец.
Вот фото, выехал с парковки, минуты 4 проехал и стою в пробке минут 30 ........
зы: в прошлом году были подобные морозы, температура устанавливалась на отметке 90С на всем протяжении пути, не зависимо от того, еду или стою в пробке .....
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Первым делом: вход/выход.
Не согласен. Промыл себе радиатор отопителя (на форуме есть мануал). При -25 на улице и выставленной температуре 24 - Ташкент.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А про термостат не думали?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
maximV6, а что про него думать? я чую, что до того ка поменял помпу и антифриз было все нормуль ......
где его искать? я уже не спрашиваю, что это такое и с чем его едят?
в общем сейчас сел, поехал, минут 25, средняя скорость 60, температура по окончании пути:
в общем 90С не увидел и на обратном пути, пока не выключил печку совсем.
переключил на режим рециркуляции, задуло из дефлекторов горячий воздух ........
--- Добавлено чуть позже ---
TurboKoT, это в каком дефлекторе, центральном?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Если ты не представляешь, что такое термостатТо может в автосервис
![]()
Салонный фильтр давно менял![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Тоже не плохо.
Вероятно ты прав. Один в один-моя ситуация + забитый радиатор обогревателя.
А у Дмитрий 46 скорее всего:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |