0
-
18.10.2010, 09:37 #21
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
18.10.2010, 09:53 #22
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Через минуту после "искрения клеммами" - допустимо. Через полтора часа после закрытия машины - много.
Не нормируется. Это средняя температура по больнице.
Есть, но тебе не поможет, ибо, сугубо индивидуально.
Такой игрушкой мерить только статическое потребление.
И все блоки начнут инициализироваться.
Подключаться нужно без разрыва цепи. Или применять токовые клещи.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
18.10.2010, 21:40 #23
-
19.10.2010, 07:34 #24
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0sergey-25,
Имеется ввиду среднеквадратичное (не импульсное) значение тока.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
19.10.2010, 10:20 #25
-
19.10.2010, 22:07 #26
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0как я понял, тестером не реально проверить ампераж?
-
19.10.2010, 22:51 #27
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Cezar35,
Реально. Им и меряют. В 95% случаев достаточно мультиметра.
Осциллограф используют в более сложных случаях. Например, если речь идет о зарядке, определить неисправность диодного выпрямителя.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
19.10.2010, 22:59 #28
-
19.10.2010, 23:29 #29
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0осталось самую малость. в какое положение втыкнуть переключатель на тестере( хотя думаю можно догадаться) и как же все таки мерить? снимать клему с акума (один провод на акум другой к ней) или не снимать ( тогда что куда прикладывать),ато вроди да, хотя некоторые пишут что нет. Савсем запутался я, может только я, а может и еще кто-то.
-
19.10.2010, 23:47 #30
- Регистрация
- 05.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Сообщений
- 1,810
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0Нет , бесполезно .
Сейчас скажут , что надо Квантовую физику изучить за все курсы Университета , потом выкинуть на помойку мультиметр т. к. это не прибор , а игрушка . Приобрести Андронный Коллайдер , желательно не Кетайский , и напоследок ,собрать консилиум из профессиональных авто электриков и замерить ток утечки ( невыпонение хотя бы одного из условий лишает точности измерений )Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
20.10.2010, 07:51 #31
- Регистрация
- 14.09.2010
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я бы сделал примерно так:
1. переключатель в положение "А" ну или типа того в зависимости от модели мультиметра. Если есть пределы - ставь 100мА
2. красный провод мультиметра - к красному проводу (который плюс). Провод этот отсоединить от АКБ сначала
3. черный провод - к клемме "+"
Я конечно не знаю, может блоки и начнут инициализроваться ( 18.10.2010 09:53 #22
TheTERMINATOR), но через некоторое время все устаканится и можно будет поглядеть на картину.
-
20.10.2010, 08:39 #32
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
20.10.2010, 09:50 #33
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Скажите а почему обязательно плюс? И зачем снимать клему? Почему нельзя подключиться параллельно и сложить 2 тока. Правда пока не пойму как учесть сопротивление...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
20.10.2010, 10:13 #34
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
20.10.2010, 10:46 #35
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0И где ты цепь разрывал для подключения?
Для справки, выдаваемые геной минимальные 20А могут в секунду сделать пшик в этой китайском тестере.
Народ, ну в школу хоть кто-нибудь ходил!?
Вообще-то, ток утечки - совсем иное, не то, что имеется в виду в этой теме.
Лучше сотри это позорище...Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
20.10.2010, 11:14 #36
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
20.10.2010, 11:15 #37
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0почему позорище? может криво выразился, но имхо возможно зная сопротивление проводника и амперметра узнать проходящий ток. Просто одному неудобно мерять и клемы разъединять. Ну да ладно, надо попробовать. А то чет новый аккум, а после долгой стоянки крутит вяло как-то...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
20.10.2010, 11:18 #38
-
20.10.2010, 13:48 #39
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
0Нужно вместо щупа на мультиметре припаять крокодильчик, и будет намного удобнее
Я в том году намерялся, даже тема была.
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%BA%D0%B8
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%BA%D0%B8
Поиск рулит, но свою тему не нашел.
-
20.10.2010, 14:22 #40
- Регистрация
- 14.05.2009
- Адрес
- Хибины
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 199
0Ладно, не все родились с справочником по электротехнике под мышкой и паяльником в заднице.
Да, это не ток утечки - а потребляемый ток в состоянии покоя авто.
1) Зажимаем приспособой конечник капота
2) Удобно распологаем тестер и выставляем на заме миллиампер
3) Деуствительно удобнее будет воспользоваться "крокодилами"
4) с минуса разводим. Докасаемся двумя крокодилами до клемы, начинаем снимать клему. минусовой крокодил оставляем на клеме аккума, а плюсовой крокодил тестера отходит в зацеплении с минусовой клемой корпуса. ДОжидаемся успокоения и считываем ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ.
И вот какой, сцуко, трактат , и заканчивать ничего не надо1.6 AHL 1998
Похожие темы
-
Чем мерить ток утечки? (Какой прибор выбрать?)
от Denisk@ в разделе Архив 2008г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.11.2008, 01:19 -
ТОК УТЕЧКИ
от narzdrav в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 28.11.2007, 10:11 -
Ток зарядки аккумулятора от генератора?
от xplane в разделе Архив 2007г.Ответов: 36Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:04 -
Ток утечки 0,3 А. Куда может утекать?
от imported_litbarski в разделе Архив 2007г.Ответов: 34Последнее сообщение: 02.05.2007, 21:51 -
Ток утечки 230мА - вот ведь...
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 68Последнее сообщение: 04.09.2005, 00:05