Допустимый ток утечки аккумулятора - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Нужны начальные знаниия электротехники.
    ну это у меня есть, просто пару раз пользовался мультиметром...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    0.29 ампера
    Через минуту после "искрения клеммами" - допустимо. Через полтора часа после закрытия машины - много.


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Должно ыть не более 50 мА.
    Не нормируется. Это средняя температура по больнице.


    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    есть проверенная информация?
    Есть, но тебе не поможет, ибо, сугубо индивидуально.


    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    У меня есть мультиметр
    Такой игрушкой мерить только статическое потребление.


    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    снять плюсовую клемму
    И все блоки начнут инициализироваться.

    Подключаться нужно без разрыва цепи. Или применять токовые клещи.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #23
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Такой игрушкой мерить только статическое потребление.
    На заведённой я померял . Здесь с зарядкой всё в порядке ( и с нагрузкой и без )
    Статическое потребление - это что ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  4. #24
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey-25,
    Имеется ввиду среднеквадратичное (не импульсное) значение тока.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    На заведённой я померял
    Что ты мерил, ток или напругу?

    Самый лучший прибор - осцилограф.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как я понял, тестером не реально проверить ампераж?

  7. #27
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35,
    Реально. Им и меряют. В 95% случаев достаточно мультиметра.
    Осциллограф используют в более сложных случаях. Например, если речь идет о зарядке, определить неисправность диодного выпрямителя.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #28
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Что ты мерил, ток или напругу?
    Сначала ток , который выдаёт генератор без нагрузки , потом с нагрузкой .

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Самый лучший прибор - осцилограф.
    Ага , особенно когда им умеешь пользоваться
    А вообще , что ещё можно померить в машине этим мультиметром ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    осталось самую малость. в какое положение втыкнуть переключатель на тестере( хотя думаю можно догадаться) и как же все таки мерить? снимать клему с акума (один провод на акум другой к ней) или не снимать ( тогда что куда прикладывать),ато вроди да, хотя некоторые пишут что нет. Савсем запутался я, может только я, а может и еще кто-то.

  10. #30
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    осталось самую малость. в какое положение втыкнуть переключатель на тестере( хотя думаю можно догадаться) и как же все таки мерить? снимать клему с акума (один провод на акум другой к ней) или не снимать ( тогда что куда прикладывать),ато вроди да, хотя некоторые пишут что нет. Савсем запутался я, может только я, а может и еще кто-то.
    Нет , бесполезно .
    Сейчас скажут , что надо Квантовую физику изучить за все курсы Университета , потом выкинуть на помойку мультиметр т. к. это не прибор , а игрушка . Приобрести Андронный Коллайдер , желательно не Кетайский , и напоследок ,собрать консилиум из профессиональных авто электриков и замерить ток утечки ( невыпонение хотя бы одного из условий лишает точности измерений )
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы сделал примерно так:
    1. переключатель в положение "А" ну или типа того в зависимости от модели мультиметра. Если есть пределы - ставь 100мА
    2. красный провод мультиметра - к красному проводу (который плюс). Провод этот отсоединить от АКБ сначала
    3. черный провод - к клемме "+"
    Я конечно не знаю, может блоки и начнут инициализроваться ( 18.10.2010 09:53 #22
    TheTERMINATOR), но через некоторое время все устаканится и можно будет поглядеть на картину.

  12. #32
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sparrow,
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    2. красный провод мультиметра - к красному проводу (который плюс). Провод этот отсоединить от АКБ сначала
    Отсоединять клемму от АКБ нужно без разрыва цепи!
    Ослабили болт клеммы. Один щуп на контакт аккумулятора, второй на клемму с проводом. Не отсоединяя щупы снять клемму с аккумулятора. Все.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите а почему обязательно плюс? И зачем снимать клему? Почему нельзя подключиться параллельно и сложить 2 тока. Правда пока не пойму как учесть сопротивление...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #34
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Скажите а почему обязательно плюс
    Не обязательно, можно и минус.

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Почему нельзя подключиться параллельно и сложить 2 тока
    Электротехника 1 курс. Закон Кирхгофа.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Сначала ток , который выдаёт генератор без нагрузки , потом с нагрузкой .
    И где ты цепь разрывал для подключения?

    Для справки, выдаваемые геной минимальные 20А могут в секунду сделать пшик в этой китайском тестере.


    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    в какое положение втыкнуть переключатель на тестере( хотя думаю можно догадаться) и как же все таки мерить?
    Народ, ну в школу хоть кто-нибудь ходил!?



    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    замерить ток утечки
    Вообще-то, ток утечки - совсем иное, не то, что имеется в виду в этой теме.


    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Почему нельзя подключиться параллельно и сложить 2 тока.
    Лучше сотри это позорище...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Почему нельзя подключиться параллельно и сложить 2 тока
    Электротехника 1 курс. Закон Кирхгофа.
    Это в школьный курс физики. Мне закон кирхгофа на вступительном экзамене в институт попался

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему позорище? может криво выразился, но имхо возможно зная сопротивление проводника и амперметра узнать проходящий ток. Просто одному неудобно мерять и клемы разъединять. Ну да ладно, надо попробовать. А то чет новый аккум, а после долгой стоянки крутит вяло как-то...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Просто одному неудобно мерять и клемы разъединять.
    Если делать одной ногой, без помощи рук, то действительно неудобно будет

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Просто одному неудобно мерять и клемы разъединять.
    Нужно вместо щупа на мультиметре припаять крокодильчик, и будет намного удобнее
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    клемы разъединять.
    Я в том году намерялся, даже тема была.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%BA%D0%B8
    https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%BA%D0%B8
    Поиск рулит, но свою тему не нашел.

  20. #40
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, не все родились с справочником по электротехнике под мышкой и паяльником в заднице.
    Да, это не ток утечки - а потребляемый ток в состоянии покоя авто.
    1) Зажимаем приспособой конечник капота
    2) Удобно распологаем тестер и выставляем на заме миллиампер
    3) Деуствительно удобнее будет воспользоваться "крокодилами"
    4) с минуса разводим. Докасаемся двумя крокодилами до клемы, начинаем снимать клему. минусовой крокодил оставляем на клеме аккума, а плюсовой крокодил тестера отходит в зацеплении с минусовой клемой корпуса. ДОжидаемся успокоения и считываем ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ.

    И вот какой, сцуко, трактат , и заканчивать ничего не надо
    1.6 AHL 1998

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 01:19
  2. ТОК УТЕЧКИ
    от narzdrav в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 10:11
  3. Ток зарядки аккумулятора от генератора?
    от xplane в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:04
  4. Ток утечки 0,3 А. Куда может утекать?
    от imported_litbarski в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 21:51
  5. Ток утечки 230мА - вот ведь...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •