0
-
17.10.2010, 12:28 #1
- Регистрация
- 20.08.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Допустимый ток утечки аккумулятора
Добрый день!
Столкнулся с проблемой - плохо крутит утром аккумулятор
ФАК читал, ответа на вопрос не нашел
А вопрос такой: какой допустимый ток может быть в машине, стоящей на сигнализации, с закрытыми дверями, с неработающей магнитолой?
Я померил тестером, получилось 0.29 ампера
Много это или мало?
Может из-за этого и садится аккум?
Сейчас буду по одному вытаскивать предохранители, чтобы определить куда утекает, но все равно нужна информация, желательно проверенная.
Спасибо всем
-
17.10.2010, 12:32 #2
- Регистрация
- 14.09.2010
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Присоединяюсь к вопросу.
И так, для уточнения, ток утечки меряется между клеммами "+" и "-". Так?
-
17.10.2010, 12:34 #3
- Регистрация
- 20.08.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0нет, ток нужно измерять между клеммой аккумулятора (любой) и кабелем, снятым с нее, амперметром, включенным последовательно в разрыв цепи
-
17.10.2010, 12:37 #4
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Много. Должно ыть не более 50 мА. Я бы начал с магнитолы.
Мерять в разрыве "+" через несколько минут после постановки на охрану с закрытыми дверями.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.10.2010, 12:43 #5
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Сделай диагностику ошибок по блоку комфорта. Туда копать надо.
Машина должна жрать ма 100 или меньше если все нормально. Были темы по этой проблеме.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
17.10.2010, 12:55 #6
- Регистрация
- 20.08.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0все-таки, сколько точно?
50? 100?
есть проверенная информация?
я где-то читал, уж не помню где (на аглицком), что вроде вообще, 25мА предел
-
17.10.2010, 13:01 #7
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0AlexRU,
Все зависит от комплектации и электроники, установленной на авто, в т.ч. нештатной. Нет норматива, чем меньше, тем лучше.
Найдешь причину своих 290 мА, получишь свою норму. Не думаю, что у тебя 2 причины утечки.
--- Добавлено чуть позже ---
Учти, блоки через некторорье время уходят в режим сна, ток при этом некоторое время божет быть повышенным.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.10.2010, 13:32 #8
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Блок комфорта засыпает мин 15 если все нормально, так что для обьективности оценки через это время и нужно смотреть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
17.10.2010, 14:34 #9
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0fibonathi,
У меня засыпает через 1-2 минуты.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.10.2010, 15:02 #10
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0У кеого-то две, у кого-то 10 у кого-то 15.
Ток покоя машины без нештатного оборудования 20-25мА. Бывает что криво подключают магнитолу и она начинает потреблять ток в режиме покоя. Например когда контакт зажигания тоже кидают на постоянный плюс.
-
17.10.2010, 15:16 #11
- Регистрация
- 20.08.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ок
Делюсь наблюдениями
Дело было в одном из усилителей, когда его отключил все стало нормально
Закрываю машину, через 1 минуту (субъективно, по таймеру не засекал) ток устанавливается на отметке 24.6-25.2 мА.
-
17.10.2010, 15:33 #12
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Молоца! ))
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.10.2010, 15:55 #13
-
17.10.2010, 21:31 #14
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0хорошая тема...
у меня через 2 недели не крутит... сегодня сдал на зарядку акум, на выходных буду мерить ... тоже искать куда девается лелектричествоВ активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
17.10.2010, 23:01 #15
- Регистрация
- 05.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Сообщений
- 1,810
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0Объясните пожалуйста незнающему , как проверить ток утечки ( более подробно ) ?
У меня есть мультиметр ( см. фото )
На какую шкалу выставлять ?
Красный провод куда тыкать ?
Чёрный куда ?
Как я понял , надо закрыть машину (капот оставить открытым ), покурить пол часа (что бы Б К уснул ), снять плюсовую клемму ,красный провод от мультиметра к плюсу аккумулятора , а чёрный провод от мультиметра к отсоединённой плюсовой клемме и смотреть на показатели .
Так делать или нет ?Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
18.10.2010, 09:04 #16
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
18.10.2010, 09:20 #17
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0черный провод на сом разъем, красный-в красное гнездо
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
18.10.2010, 09:21 #18
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0sergey-25,
Dizertir,
Может лучше к автоэлектрику обратиться?
А так, все верно, Сергей. Только пересоединять аккумулятор через мультиметр нужно без разрыва. Да и пол-часа много, скуришся. )))VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
18.10.2010, 09:30 #19
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0я нашим не доверяю... у них руки из другого места растут...
да и в городе мало людей который хорошо разбираются в пассатах... если с запчастями тут проблема, все магазины объездил ниодной запчасти не нашел на свою... кроме фильтра конечно и масла и то только в двигл ))))), так что о сервисах промолчу...В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
18.10.2010, 09:35 #20
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Dizertir,
Для определения тока утечки не нужны особые навыки.
Нужны начальные знаниия электротехники.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Похожие темы
-
Чем мерить ток утечки? (Какой прибор выбрать?)
от Denisk@ в разделе Архив 2008г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.11.2008, 01:19 -
ТОК УТЕЧКИ
от narzdrav в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 28.11.2007, 10:11 -
Ток зарядки аккумулятора от генератора?
от xplane в разделе Архив 2007г.Ответов: 36Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:04 -
Ток утечки 0,3 А. Куда может утекать?
от imported_litbarski в разделе Архив 2007г.Ответов: 34Последнее сообщение: 02.05.2007, 21:51 -
Ток утечки 230мА - вот ведь...
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 68Последнее сообщение: 04.09.2005, 00:05