0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Столкнулся с проблемой - плохо крутит утром аккумулятор
ФАК читал, ответа на вопрос не нашел
А вопрос такой: какой допустимый ток может быть в машине, стоящей на сигнализации, с закрытыми дверями, с неработающей магнитолой?
Я померил тестером, получилось 0.29 ампера
Много это или мало?
Может из-за этого и садится аккум?
Сейчас буду по одному вытаскивать предохранители, чтобы определить куда утекает, но все равно нужна информация, желательно проверенная.
Спасибо всем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к вопросу.
И так, для уточнения, ток утечки меряется между клеммами "+" и "-". Так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, ток нужно измерять между клеммой аккумулятора (любой) и кабелем, снятым с нее, амперметром, включенным последовательно в разрыв цепи
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Много. Должно ыть не более 50 мА. Я бы начал с магнитолы.
Мерять в разрыве "+" через несколько минут после постановки на охрану с закрытыми дверями.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Сделай диагностику ошибок по блоку комфорта. Туда копать надо.
Машина должна жрать ма 100 или меньше если все нормально. Были темы по этой проблеме.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все-таки, сколько точно?
50? 100?
есть проверенная информация?
я где-то читал, уж не помню где (на аглицком), что вроде вообще, 25мА предел
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
AlexRU,
Все зависит от комплектации и электроники, установленной на авто, в т.ч. нештатной. Нет норматива, чем меньше, тем лучше.
Найдешь причину своих 290 мА, получишь свою норму. Не думаю, что у тебя 2 причины утечки.
--- Добавлено чуть позже ---
Учти, блоки через некторорье время уходят в режим сна, ток при этом некоторое время божет быть повышенным.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Блок комфорта засыпает мин 15 если все нормально, так что для обьективности оценки через это время и нужно смотреть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
fibonathi,
У меня засыпает через 1-2 минуты.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
У кеого-то две, у кого-то 10 у кого-то 15.
Ток покоя машины без нештатного оборудования 20-25мА. Бывает что криво подключают магнитолу и она начинает потреблять ток в режиме покоя. Например когда контакт зажигания тоже кидают на постоянный плюс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок
Делюсь наблюдениями
Дело было в одном из усилителей, когда его отключил все стало нормально
Закрываю машину, через 1 минуту (субъективно, по таймеру не засекал) ток устанавливается на отметке 24.6-25.2 мА.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Молоца! ))
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
хорошая тема...
у меня через 2 недели не крутит... сегодня сдал на зарядку акум, на выходных буду мерить ... тоже искать куда девается лелектричество
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Объясните пожалуйста незнающему , как проверить ток утечки ( более подробно ) ?
У меня есть мультиметр ( см. фото )
На какую шкалу выставлять ?
Красный провод куда тыкать ?
Чёрный куда ?
Как я понял , надо закрыть машину (капот оставить открытым ), покурить пол часа (что бы Б К уснул ), снять плюсовую клемму ,красный провод от мультиметра к плюсу аккумулятора , а чёрный провод от мультиметра к отсоединённой плюсовой клемме и смотреть на показатели .
Так делать или нет ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
черный провод на сом разъем, красный-в красное гнездо
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
sergey-25,
Dizertir,
Может лучше к автоэлектрику обратиться?
А так, все верно, Сергей. Только пересоединять аккумулятор через мультиметр нужно без разрыва. Да и пол-часа много, скуришся. )))
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я нашим не доверяю... у них руки из другого места растут...
да и в городе мало людей который хорошо разбираются в пассатах... если с запчастями тут проблема, все магазины объездил ниодной запчасти не нашел на свою... кроме фильтра конечно и масла и то только в двигл ))))), так что о сервисах промолчу...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Dizertir,
Для определения тока утечки не нужны особые навыки.
Нужны начальные знаниия электротехники.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png