0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Andrey688, мне к вышеописанной процедуре добавить нечего. На единственной машине с такой конфигурацией на которой я это делал все прокатило "на ура". Более того, мы запарились обратно на магнитолу переключать данные. Упорно не хотела приборка выводить данные с магнитолы, постоянно работал мультик. Пришлось несколько раз все по кругу делать. Больше ни кто с таким вопросом не обращался.
Естественно мы делали не отключая провода, а как положено отключали разъемы с устройства (и конечно с отключенным зажиганием).
В твоем случае КАН от магнитолы в приборку.
Отрубишь с приборки КАН, не будут нормально работать все остальные устройства сидящие на этом КАНе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на какие пины этот КАН с мафона приходит в приборку?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Andrey688, зеленый разъем, пины 8 и 9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Autopilot, спасибо, буду дальше думать как победить. Сегодня пол дня ездил с отключенной музыкой,за это время раз 30 заводил и глушил авто, но поссориться приборка с магнитолой так и не смогли))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
autopilot, заметил такую особенность, скорость то же в максимальных значениях прописывается криво, по стрелке было 110, в значениях записалось 87, ну это так просто мысли в слух, в принципе сие не очень отягощает меня![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня есть штатная навигация на Ауди А3 8L 98г выводящая инфу на приборку, есть штатная бошка Концерт, всё это работает, готов привезти машину на любые тесты)
Со схемами не дружу, но организационными вопросами могу помочь если будет интерес сделать для Ауди пробную партию.
Очень хочу такую штуку себе)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ты наши где проживаешь)заполни профиль, вещь реально крутая!!! я тоже хочу!!!У меня есть штатная навигация на Ауди А3 8L 98г выводящая инфу на приборку, есть штатная бошка Концерт, всё это работает, готов привезти машину на любые тесты)
Со схемами не дружу, но организационными вопросами могу помочь если будет интерес сделать для Ауди пробную партию.
Очень хочу такую штуку себе)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обитаю в подмосковных Мытищах, засыпаю с надеждой что мы ещё не сильно достали товарища autopilot))
Вещь для наших старых вёдер невообразимой полезности на мой взгляд))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
autopilot, Юрий, я тут все о датчике давления масла, набрел тут на статью по активации датчика давления в ММФА https://www.drive.net/l/3613800/
Вы писали на 47 странице темы касаемо давления масла "Решение есть. Для этого надо схему менять. Т.е. резать дорожки на плате и выводить отдельно проводок земли для датчика."
То о чем описано в статье по ссылке уже переработанный вариант plug and play ? Хотелось бы видеть много ли помимо того что описано в статье придется доделывать, насколько точны будут после этого измерения, или удобнее купить штатный переходник и повесить манометр на постоянку туда![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
WinnerZ, можно встретиться и снять логи по шине. Но я сразу хочу предупредить, что если для доработки придется сильно менять код, то я этого делать не буду. Эта тема уже года 3 как закрыта и времени на неё нет совсем.
Xameleon, ничего не поменялось. Нужно изолировать массу двигателя от массы датчика. Или массу входа операционника (отдельно подключать на двигатель) от массы самой платы.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
autopilot, посмотрите пожалуйста, с меня коньяк!
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Благодарю за отзывчивость. Понятное дело что требовать никто не будет, чужое время и силы мы все уважаем)
До конца недели буду занят, ближе к выходным напишу в ЛС и скажете удобное вам время и место.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
autopilot, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, существует ли на MultiMfa прошивка версии 1.9 с калибровкой под 3х барный датчик наддува?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
WinnerZ, меня на этих выходных не будет. Лучше на следующей неделе или через выходные.
http://www.urisoft.ru/multimfa/mfa_f...013.08.22).rar
А чем 2.0 не устраивает ?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
3 месяца ездил с прошивкой 1.9, всё устраивало.Подключил датчик буста, заметил что мультик запаздывает.Скачал архив с прошивками, перешился на 3х барную. Теперь наддув показывает как надо, но мультик перезагружается иногда, а сегодня вообще завис в движении.Так же иногда начали возникать проблемы с подключением к ЭБУ с его помощью
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Что значит "запаздывает" ?
Сомневаюсь, что это от прошивки. Для уверенности прошейте еще раз ту же прошивку.
Обычно самопроизвольные перезагрузки от плохого соединения (скрутки) и/или от плохой линии питания. У некоторых на нештатный ксенон так реагирует. Как возможное решение поставить на питание дополнительный конденсатор на плату на 200-600 микрофарад параллельно с установленным.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Грубо говоря мультик показывает 0.8 избытка, а механический манометр на стойке показывает 1 избытка.
Спасибо! У меня он через переходники подключен.На выходных разберу, посмотрю пайку,ещё раз перепрошьюСомневаюсь, что это от прошивки. Для уверенности прошейте еще раз ту же прошивку.
Обычно самопроизвольные перезагрузки от плохого соединения (скрутки) и/или от плохой линии питания. У некоторых на нештатный ксенон так реагирует. Как возможное решение поставить на питание дополнительный конденсатор на плату на 200-600 микрофарад параллельно с установленным.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Если постоянно меньше показывает, то занижает, а не запаздывает получается.
А какой датчик стоит ?
В штате, если не ошибаюсь, на AFN стоит 2.5бар датчик и должно показывать правильно. Если в мозгах на диагностику можно вывести текущее значение наддува, то лучше сравнить с ним.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
OFF
Юра, можно тебе в лс чуть попозже кинуть два дампа ?нужно из одного в другой пристроить ключи, чтоб донор plug-n-play стал
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
енот, конечно.