0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
(c)Предпусковой подогреватель работает на топливе, но потребляет также электричество. Как это сказывается на бортовой электросети?
Прежде всего, электрическая энергия в подогревателе Thermo Top используется только для работы насосов (топливного и жидкостного), нагнетателя воздуха и системы управления, а также для поджига топлива. Сам обогрев происходит за счет энергии сгорания топлива. Кроме того, фирма Webasto прикладывает максимум усилий, чтобы достичь как можно меньшего потребления электроэнергии подогревателем – в настоящее время у Thermo Top оно самое низкое в классе. Тем не менее, во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. Также мы рекомендуем организовать график использования подогревателя так, чтобы после его работы двигатель проработал как минимум столько же, сколько подогреватель.
Вот ответ производителя..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ППЦ генераторищЕ
Это 2.5 квт электрической мощности при бортовом напряжении
Нет, она по середине снизу, если память не врет
Обогрев лобовух вообще редкость, это на машиенах для СНГ он везде, а в Германии фик два.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если дистанйионно, то там брелок будет с посредственной дальностью, кстатиЭто все понятно, но вдвое откуда? Время работы и восстановления аккума идут в пропорции от потребления и мощности генератора минус "накладные" расходы. С двумя аккумами, но основная мощность вебасты идет от потребляемого топлива. Только от аккума ничего не нагреется, либо аккум разрядится очень быстро.
а так, по потребителям - на начальной стадии продувка, накал свечи, работа насоса топлива, ОЖ; ну и потом остается вентиялтор вебасты, топливный насос, насос ОЖ и вентилятор салона, если салон греть надо.
--- Добавлено чуть позже ---
не дочитал до концасогласен с разработчиками
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Если как у родного брелка-ключа - то нормуль.
Там "DUAL". Вместо?!
Походу ты прав...
Но кнопка обогрева лобового-то на месте...
/это тоже не моё/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
DUAL это просто старый блок климата, он не влияет на то есть предпусковик или нет.
А вот если есть значок под DUAL (или OFF на более поздней), то есть webasto автономка
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Фен начинает работать при температуре, близкой к 0. На приборке показывало +3, после старта двигателя, сразу дует тепло из дифлекторов, оттаивают стекла. Движение начал минут через 5-7. Ну я не сказал бы, что прам уж совсем холодно. В принципе, жить можно. В -12 я тоже ездил, застал в феврале. При -12 куда холоднее. А вот что будет при -25-30, вот тут подумать уже страшно. Но чтобы поставить вебасту, надо все таки "вляпаться".
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так есть!
угу
--- Добавлено чуть позже ---
да... две средние с обогревом
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
да. Левый круг: Верх- Обдув лобового, низ - Подогрев заднего стекла.
Средний круг. Верх- Подогрев лобового. низ - OFF.
а вот чем AUTO от AC отличается?
--- Добавлено чуть позже ---
Паша, че реально прохладно??? Млин чет не хочется кони двинуть зимой...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А ECON и AUTO?
Экон просто печка без компрессора, Ауто с компрессором? так ведь. Блин немцы накуя наделали столько непонятного )))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
ну так это уже 2010 года климат![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru