0
Тема: Audi Allroad (4B,C5)
-
04.10.2010, 23:42 #1
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,412
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 37
Audi Allroad (4B,C5)
Друзья мои, единомышленники ! Приветствую Вас.
Вот благополучно разбив в августе свой 3ВG 2,5 TDI, пройдя пешком уже достаточное растояние, начинают посещать мысли о приобретении авто.
Как хотел, на MB 211, Е 320 пока не зарабатываю. Ориентируюсь пока на это.
Машина выложена на audi-club.ru - вроде как можно поговорить о 550р.
Какие мнения по Allroad ?. Стоит рассматривать ?, или кабала в эксплуатации ?.
Заранее спасибо за советы и мнения ..
-
05.10.2010, 00:56 #2
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0так это и с нашего форума улитка продает, хочет себе пассат, и диски хотел себе оставить пока про вылет не знал. Ну и с чего спрашивается продает...
Слышал что в москве поменять грм на этом самолете стоит порядка 30 ти тока за работу и это не дилер. + 2 турбины. + Налог. Про пневму если не страшно. То мона почитать тему на том же ауди клубе все про пневмо подвеску обсуждается здесь, я в свое время прочитал и отказался от этой идеи т.к. я столько не зарабатываю. Подвеска тоже отличная от А6 и соответсвенно дороже. Так то тачка убойная. Но вот расходы тоже впечатляют. С 2.5 тди опыт у вас уже есть, я бы лучше рассмотрел этот вариант, если не пугает пневма. С пневмой есть много решений, 1 ое убрать её и поставить пружины американской фирмы арнот комплект 1000 долларов, второе той же фирмы аналоговые балоны т.к. оригинал 18 тыщ перед 12 зад есть персонажи они их вулканизируют, компрессор 1000 или полторы долларов оригинал со значком аудб но тока на самом деле фирмы wabko который портится когда балоны не герметичны от перегрева, кстати гильза в нем пластмасовая, но наши умедьцы гильзуют его железом, точь такой же компрессор той же фирмы но на 220 мерин 12000 тыщ р встает в урода с незначительными переделками трубок, а также имели место эксперименты по установке китайских компрессоров. Короче моё мнение при наличии рук и гаража офигенная тачка, а если просто ездить то лучше чтонить другое, или свежее года эдак 2007.
-
05.10.2010, 01:32 #3
-
05.10.2010, 08:51 #4
- Регистрация
- 19.11.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у отца на работе у мужика была такая же. делал турбы за очень большие деньги и 2 раза пневма летела, тоже небюджетно. еле продал.
-
05.10.2010, 19:27 #5
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Отец ездит на такой, пневма действительно с болячками (летом шикарно, проблем 0, в сильный мороз начинаются траблы), но есть варианты по лечению, компрессор есть от МБ подходит один в один стоит около 20к против 50к аудюшных (так различались цены около года назад, щас не знаю точно)
Грм менять также как у меня на пассате v6 (моторы похожи, разница в наддуве), и я и отец скоро будем менять, человек делает за 4-5к, отличный мастер из хорошего сервиса у себя в гараже) так что про 30к за работы брехня
Много с чем уже отцу помогал, опрессовка там и т.п. в принципе машина не сложная, просто надо следить, главное не брать ушатаную, а вероятность в такую попасть - большая.
З.Ы. Наш Урод 2002 года, владеем с начала 2007, конечно меняли балоны частично, а в двиг вообще не лазили, правда взяли в оч хорошем состоянии, пуляет супер, машина на 5+++.
-
05.10.2010, 21:31 #6
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,412
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 37
0Всем спасибо за мнения и советы. Машина конечно спецефическая, но интересная. Буду готовить деньги, выбирать, торговаться и БРАТЬ.
-
05.10.2010, 22:19 #7
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Petr Sergeevich, Мотор...2 турбины, если вдруг замена, то без штанов будешь ходить, про ходовую сказали. Подвеска тысяч 150 ходит, рычаги больше.
В остальном это Ауди А6 С5.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще говоря сам заглядываюсь на Аллроуд I.
Мотор самолет и без чипа, большая и просторная, 22см клиренса, кваттро...что еще нужно от машины?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
05.10.2010, 22:39 #8
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
-
05.10.2010, 22:44 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
05.10.2010, 22:50 #10
-
05.10.2010, 22:52 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
05.10.2010, 23:12 #12
- Регистрация
- 05.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Сообщений
- 1,810
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0А дизель 2.5 тди АНК - нормальный мотор ? Он на Олроаде такой же как и на обычной А6 ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
05.10.2010, 23:45 #13
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
06.10.2010, 00:50 #14
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,412
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 37
0Посмотрите на бомбовском форуме какая пушка лежит, и недорого. Старая только Вот эта машина будет пить бензин и деньги. А вы говорите. Алроад - это еще бюджетно.
-
06.10.2010, 09:50 #15
-
06.10.2010, 11:24 #16
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0Цена конежно же низкая. Тачка полный ахтунг, но если разум берет вверх, то однозначно это не машина на каждый день, а мышина для летних покатушек на выходных и теплого гаража все остальное время, кроме того 400 сил, регистрировать разве что в области. Отличный самолет но не для того чтобы просто ездить. А про урода, я же писал отличная машина просто нужно отдавать себе отчет что это урод и надо быть готовым к тому что у него внутри со всеми этими компрессорами, балонами, турбинами, клапанами регулирования давления в балонах итп.
-
06.10.2010, 11:36 #17
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0+1, нормальная машина, но и зарабатывать с такой машиной нужно нормально.
Дак кто же спорит, если есть деньги чего не заправлять по 30-40 литров.
Вот только правильно COOLLER заметил, у кого есть деньги, тому подержанный ауди нафиг не нужен.
Аналогично и с BMW, ссылку на которую тут кинули. У нас в городе пятерка продавалась 98 года с 4-х литровым двиглом и мощностью за 200 л.с., при этом несмотря на весь фарш и понты ценник стоял около 350тыс.руб. Вот только покупателей не было на такую машину. У кого есть только 350 тыс.руб., тот возьмет Логана или Приору, а у кого есть деньги платить по 50 тыс.руб. в год транспортного налога и заливать литров 20-25 95или 98 на сотню - тот присмотрится к чему-нибудь поновее.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
06.10.2010, 12:31 #18
-
06.10.2010, 13:41 #19
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0главное чтоб не было масла в том Оллроаде в бачке с ОЖ а дальше проще. компрессор от мерина стоит 12 тысяч, переделывать его минут 5 под уродовский,
но из личных наблюдений- дешевый Оллроад- проблемный оллроад, я свой брал дорого, почти в потолок- и пока что тьфу тьфу меня моя машина не подводила.
в любом случае если возьмёшь, подскажем поможем что и как),Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
06.10.2010, 14:00 #20
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Да там с пневмой много болячек в общем, особенно по зиме, но если эту тему изучить, то можно их свести к миниуму, уже 12к стоит от МБ? Обрадую отца а то год назад вроде больше стоит) Эту зиму компрессор может не пережить, если вспомнить прошлую по холодам
А двиг то в общем при покупке продиагностировать не оч сложно и остальное. Пневма - тёмное место, но щас американские балоны появились, которые вместо родных встают без проблем и стоят около 15к, что-то такое, так что гемором меньше.
Вообще конечно для ценителя машина, новый урод тоже хорош беспорно, но его 2ый уровень клиренса равен 1ому обсуждаемого урода )) Ну и старый имхо поагрессивней и по проходимости лучше.
Похожие темы
-
Audi allroad ( всё про него)
от fros_t в разделе Другие марки АвтоОтветов: 17Последнее сообщение: 24.08.2014, 15:34 -
Если кто может, помогите - AUDI ALLROAD
от AndyB5 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 9Последнее сообщение: 21.01.2010, 19:02 -
[1\2 OFF] Audi allroad 2.7T и vag-com 311.2 rus & KKL-US
от u36a в разделе Архив 2009г.Ответов: 7Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:15 -
audi allroad 2 тд
от Silver Rider в разделе Другие марки АвтоОтветов: 39Последнее сообщение: 31.03.2009, 16:57 -
off: audi allroad мили и галлоны
от Bogdan_Sax в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 01.04.2007, 00:51