0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прокладке ГБЦ капец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ха, я тоже так думал, а оказалось что трещина в блоке цилиндров....врагу не пожелаешь. konstantinopol, почитай эту темку, здесь многое описано как и что. А на щупе этой эмульсии нет? Можа дым из глушителя белый валит? У меня всё вышеперечисленное было. Решил что дело в прокладке, скинул ГБЦ, шлифанул её, поменял прокладку, а причина не исчезла, после последующей разборке всего двигла нашли трещину, кстати фото я выше выкладывал. Форумчане по этой проблеме много советов дали и тебе поможем! По твоим признакам похоже что и вправду прокладка умерла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
на щупе все окей! дыма не видно... масло сеня поменял , пробежал 10т км , масло в норме без эмульсии, просто темное.... но похоже поторопился его менять .? поскольку если прокладка ГБЦ то снова масло под замену....
--- Добавлено чуть позже ---
лью Castrol 10w-40, может на синтетику перейти?
--- Добавлено чуть позже ---
интересно, а сколько я на такой прокладке без особых проблем смогу проездить?? или нет смысла рисковать и мучить движок??? обязательно замена прямо завтра???могет до зимы до тянет AHL ???[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
konstantinopol,
Ставь машину и не подходи к ней копи!
--- Добавлено чуть позже ---
Выкручивай 4 свечу должна быть чистой.
антефриз плохо мешается с маслом (образуя образив) то что у тебя на крышке эмульсия = масло + вода ,вот поэтому масло не уходит оно у тебя пополняеся ж12.
Глушитель чистый?
Конденсат слаткий?
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
konstantinopol, не спеши... Сначала замени фланец на котором ДТОЖ стоит, в нем микротрещены, поэтому ОЖ и уходит. Уходит кстати много? Если по чуть-чуть. То скорее всего именно оттуда. Далее по поводу эмульсии- это нормальное явление в межсезонье (когда днем +, а вечером -) для восьмиклапанника живущего на улице. После полного прогрева после пары часов работы эмульсии уже никакой на крышке не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
зачем? масло можно не сливать. Но не спеши. Я уже писал с чего начать.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет, ты фотку видел ? газоотвод из под крыжки весь забит наглухо! какое там все пройдет после прогрева!! прочистил тогда и прошло!!
--- Добавлено чуть позже ---
а как этот фланец (пластиковый по моему, крепиться на ГБЦ) как через него в двигатель то G12 попадает, понятно что если трещина то на улицу потечет ! а в двигатель то через него (фланец) как??![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Котяра, может оказаться прав (читал про такое)
Замени фланец - чтобы исключить расход ож.
В экзисте 350 р.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-forum.ru/forum/viewt...598&highlight=
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[ATTACH=CONFIG]15693[/ATTA
фланец заменю, а жижка то от куда появляется? влага из воздуха+масло? или антифриз+масло?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
вода (конденсат) + масло. Правда у меня что бы ТАК, никогда не было.
А ты масло какое заливаешь? Поездки по городу длительные? Смысл моих вопросов таков: в двигателе всегда образуется конденсат, из-за постоянных перепадов температур. Когда происходит запуск двигателя, то масло смывает весь конденсат и вода церкулирует в двигателе с маслом. В масле есть специальные присадки, которые улавливают молекулы воды и держат их как бы в "подвешанном" состоянии. После того как двигатель прогреется, точнее как прогреется само масло до рабочего состояния (рабочая температура масла 110-120 градусов), вода испаряется. Это я просто описал как должно происходить. А при кратковременных поездках, когда двигатель не успевает полностью прогреться, вода не испаряется, а только накапливается. Либо плохое масло, которое не обеспечивает надежного улавливания воды. Но причина появления эмульсии может быть не только в этой версии, парни выше уже писали, что может быть антифриз попадает. Тебе для начала надо сделать тройник, поменять масло на более качественную марку (если заливалось гумно) и последить за тем как ты ездишь.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет, масло лью castrol 10w-40 полусинтетика, на счет качества сказать ни чего не могу! масло как масло.... . поездки по 10 мин всю неделю с утра до работы 10 мин, вечером обратно 10 мин.!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
какие варианты? выходить раньше и ехать через Москву ?![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
konstantinopol,
Мдаа, перебори брезгливость, и попробуй эмульсию на крышке и в сапуне на язык, если сладкая, тосол в масле на 100%. Что бы наверняка убедиться разбирать мотор или нет, исключи теплобоменик из схемы, может трещина в нём. Если же дело не в нём, то разбирать мотор.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сначала попробую фланец заменить.
--- Добавлено чуть позже ---
это тот на который маслен Фильтр крепиться? с него снять подвод и отвод, их соединить м собой? и долго так можно будет ездить?
--- Добавлено чуть позже ---
это тот на который маслен Фильтр крепиться? с него снять подвод и отвод, их соединить м собой? и долго так можно будет ездить?
--- Добавлено чуть позже ---
это тот на который маслен Фильтр крепиться? с него снять подвод и отвод, их соединить м собой? и долго так можно будет ездить?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
не пытайся оттянуть проблему, через него тосол в масло не попадёт, я аккуратно снимал сапунную трубку и выливал с неё на руку пару капель жидкость, вот и их можеш попробовать на язык, если вкус пресный, то всё ок меняй патрубки и прогрей двигло что бы эмульсия ушла. Если же сладкая, то забей на патрубки и думай как мотор разбирать. И ещё у тебя патрубки не дубовые???, вполне возможно, что давление, поэтому и течёт из под тройника!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну ты писал что у тебя всё залито, я имел ввиду что если это не тосол, то ищи откуда всё течёт.
Я три недели ездил по мастерам, что только не говорили, пока сам не попробовал на язык, с тех пор вопросы закрылись. Это самый точный метод, на вкус он сладкий, слегка перчит, причём он таким становиться только в вперемешку с маслом, я пробовал из бачка там другой вкус.
Так что дело 5сек открыл коснулся языком, выплюнул и либо счастье либо головняк...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
я почти уверен, что ничего там старшного. Покатайся по магазинам в выходные, к друзьям, на дачу и т.д. так чтобы движок поработал часика 2-3 в непрерывном режиме. И эмульсия пропадет. Фишка в том что наши блоки аллюминиевые, а у аллюминия очень хорошая теплопроводность в отличие от чугунка.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51