0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну тольок это, либо успокоится либо ...., а цена вопроса 12дол есль не жалко то вперёд.
нет там дело в микронах, я даже по своей не увидел где именно пробило, определил примерно по косвеным признакам.
да это как один из признаков, но могу ошибится вот если трещина то бурлит хорошо а если прокладка то не очень. А вообще, есть дедовский способ, снимаеш крышку с бачка, одаваешь резиновую перчатку медицинскую, газуеш, если перчатка надулась и не сдувается то точно колоть мотор, а ещё прелив закрыть.
не думаю, что так страшно, вот надо Серёгу(seregik79) спросить сколько он проехал, у него как раз в цилиндр.
вот на это ореинтироватся не стоит, это может быть так что масложор дикий и расход превышает пополнение тосолом. а какой расход и того и того?
если масло жор большой то по любому разбирать мотор и делать, вот тут как раз и выяснятся все причины, а если не большой то подождать ещё.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело что масложор не большой. На 10000км я доливал 0,5-1л. масла, много двигаюсь на трассе и заметил что расходует в основном по трассе, по городу практически не убывает. С того момента как стал бежать антифриз я двигался только по городу и вроде бы убывает также чуток как и раньше , но могу и ошибаться. Точно замерить трудно.
Антифриз убывает от максимума до минимума примерно за 200 км. (очень приблизительно).
И еще - на днях перед тем как поехал менять масло, т.к. прошел уже 10.000, у меня зацокал двигатель, прислушался вроде бы компенсаторы. сначала на холодную, а потом и на горячую стали, через пару дней я поменял масло и все прошло. Так я думаю может это из за того что антифриз попал в масло, а может и само масло потеряло вязкость, т.к. подошел срок. Короче может это никакого отношения к антифризу не имеет и я уже сам себя накручиваю.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Rvs2,
Да ты прав, но частичноесли кат есть выхлоп сладкий не будет, да и тосол вёдрами должен уходить.у меня был кат воняло антифризом, трубу вымыло но вода была горькой.
Passat B5 AHL,
Пластиковый тройник на ГБЦ смотрел (со стороны моторного щита)?
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2,
Подскажи как цитировать кусочек сообщения? выделяю нажимаю ответить с цитированием, появляеся цитата всего сообщения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тройник который с задней стороны двигателя (под лобовым стеклом)? Если тот, то смотрел, на самом тройнике следов потеков не нашел. Но вот сам кузов авто (напротив тройника, над коробкой) покрыт слоем старой грязи и на ней видны следы влаги. Конечно может вода попала и испарения остались.
----
Когда выделяешь часть сообщения, под выделением появляется кнопка "цитировать"
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
У меня подтекает где-то там. Вижу что накапало, рукой шарю - сухо. Может попробовать на заведённом двигателе? Давление...
Подскажите кто знает - позади двигателя есть патрубок (сейчас не скажу "кто он"), на нём электрический разъём - так вот с кабеля этого отходит ещё один разъёмчик на одном проводке - просто болтается. Где-то что-то видел инфу по этому, но сейчас не найду. Кто знает, что за "свободный" разъём?![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо,
в эксплорире нет этой полезной фишки, как и смайлов, на хроме всё отлично.
На коробке сухо?
Это на приборку давление масла, фишка есть - датчика нет.Подскажите кто знает - позади двигателя есть патрубок (сейчас не скажу "кто он"), на нём электрический разъём - так вот с кабеля этого отходит ещё один разъёмчик на одном проводке - просто болтается. Где-то что-то видел инфу по этому, но сейчас не найду. Кто знает, что за "свободный" разъём
Меняй патрубок целиком - только оригинал в экзисте 350 руб.
Сейчас ссылку поищу по поводу тройника.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-forum.ru/forum/index...dpost&p=564412
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
при таком масложоре и уходе тосола уровень должен был поднятся однозначно, тогда всё таки тебе свезло, ты как я советовал тряпкой всё обмотал?!
по тройнику, мотор горячий и там всё сразу высыхает, так что мокрого там не будет, ну если только на холодную струёй бить не будет.
у меня IE, тут вроде есть разница какой браузер, но всё есть.
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
andrey75-51, Мог и попутать температуру с давлением, но точно масло и на шкальный прибор. Фишка однопиновая мама, 3 года назад попалась искал куда воткнуть оказалось некуда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Так вот тогда всё становится на свои места - при замене масла и фильтра - не загорается и некоторое время не горит "маслёнка". Значит исправность давления масла можно проверить только вручную...
Но ведь по "мануалу" стоит он где-то ...
Спрошу вдогонку- или мне кажется или нет - есть небольшой "стрёкот" гидриков - это нормально или присутствует масляное голодание? Куда ввинтить штуцер для его (давления) замера?
![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Passat B5 AHL, свечи все как новые были, только на 4 горшке розоватый налет
--- Добавлено чуть позже ---
снимал, сетку масло приемника забило
звук от него идет странный и замеры давления хх-1,8 2000- 3,8 при дальнейшем повышении оборотов давление не растет
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5 AHL,
с каждым днем антифриза уходит все больше и больше и все это ведет к гидроудару, ну и все пи...ец. Разбирай наши движки простые
--- Добавлено чуть позже ---
Kolbenschmidt 80 00394 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра менеджеры экзиста рекомендуют
брать номинал или 0,5мм![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
в поиске http://www.google.com/search?sitesea...19&submit.y=19Так вот тогда всё становится на свои места - при замене масла и фильтра - не загорается и некоторое время не горит "маслёнка". Значит исправность давления масла можно проверить только вручную...
Но ведь по "мануалу" стоит он где-то ...
Спрошу вдогонку- или мне кажется или нет - есть небольшой "стрёкот" гидриков - это нормально или присутствует масляное голодание? Куда ввинтить штуцер для его (давления) замера?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ба Серёга, одна из причин, что я не махнул кольца, это сказали что поддон просто не снять, нужен подъёмник на яме ни как, а ты уже снял, ну чё же не вытолкнул хотя бы один поршень глянуть состояние колец!!!!
провёл соц. опрос по быстрому, все однозначно на Mahle, может у меня тут они по лучше, но задуматся стоит!!!
а состояние гильз какое было, нутриметром не замерял, мне всё таки больше видится номинал.
блин, что за полтергейст, с таким расходом масла ездить и ездить, кстати меняй масло по раньше, хотя бы на 8000, а вот тосол валом идёт, если на улицу то можно ездить пока не увидиш, а вот если в мотор, то стрёмно, может выйти как Серёга писал-гидроудар. Но у тебя по ходу не это, эмульсии нет, заводится нормально, значит на улицу течёт и если то говориш за 200км уровень, это где то 500гр, можно так и не заметить.
2ALL скажите как правильно катушку отсоеденить, что бы не убить её, надо покрутить мотор без свечей!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, что за полтергейст, с таким расходом масла ездить и ездить, кстати меняй масло по раньше, хотя бы на 8000, а вот тосол валом идёт, если на улицу то можно ездить пока не увидиш, а вот если в мотор, то стрёмно, может выйти как Серёга писал-гидроудар. Но у тебя по ходу не это, эмульсии нет, заводится нормально, значит на улицу течёт и если то говориш за 200км уровень, это где то 500гр, можно так и не заметить.короче походу в масло. Сегодня утром все таки уловил что уровень масла на чуть-чуть поднялся. Если завтра повторится придется вскрывать...
Еще и компенсаторы опять стучать начали
Такой вопрос возник, когда сниму ГБЦ можно ли использовать болты повторно, просто в наших краях если и найдешь новые болты, то это будет голимый китай
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Passat B5 AHL, прокладка и болты только новые, Прикинь если болт при затяжке лопнет!
Хотя некоторые и старые ставят, там момент затяжки не большой 4кгс +90 +90 в сумме гдето около 9кгс получается!
Китай не вариант они вытягиваються при затяжке. Бери Элринг или Викор Ркйнспроверенно. В экзисте закажи
--- Добавлено чуть позже ---
нет не мерял, но выработки на гильзах нет.
дак поддон снимал раньше ГБЦ недели на 3
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
очень стрёмно, по идее надо менять, но когда будеш откручивать станет ясно могут начать тянутся, откручивай динамо-ключом, но лучше меняй.
ну тогда, всё ставь на прикол, собирай запчасти, походу тебе прийдётся кипить и кольца, а детали ищи хорошие, я за своими за 150км ездил в ближайший exist.
понятно,
а ты как снимал, на яме или подъёмнике?
Passat B5 AHL,
ты когда раскоксовку делал, ты как катушку отключал?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |