1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Привет всем!!! Помогите новичку, полтора месяца как купил(отдал почти всё бабло из дома), приехала из ФРГ, заменил масло сразу, через три недели обнаружил что уходит ОЖ загорелась контрольная лампа, расход ОЖ примерно литр на 600-700 км, залил литр, в надежде что увижу утечку покатался ещё две недели, нет ни чего, бампер снимал радиатор смотрел, там всё в норме, на улицу не течёт.
![]()
Выходит следующие:
уровень масла не растёт,
эмульсии на щупе нет,
масляной плёнки в бачке нет,
патрубки не надувает,
перчатку на бачок одевали не раздувает,
заливную крышку откручивал, ставил сверху на холостых слегка подрагивает, газанул втягивает,
воду из глушака пил не тосол,
белого дыма из глушака не на холодную, не на горячую нет,
подтёков по двиглу нет ни где,
в салоне запаха нет,
под печкой всё сухо.
Но есть и негатив:
всё двигло в масле, такое ощущение что немчура въехал в масло,
вокруг заливной горловины есть углубление после непродолжительной езды оно наполняется маслом,
когда завожу подтраивал, газанул слегка, тут же пропало, но думаю это какой-то датчик, т.к. троит только если температура воздуха где то выше 18град, сейчас похолодало заводится на ура, работает как часы.
В 4-ом цилиндре свеча красного цвета, во всех остальных белого,
эмульсия всё таки нашлась, есть немного на заливной крышке, но если поездить с пол часа исчезает,
но много эмульсии в сапуной трубке если перевернуть вытекает красная жидкость, пил -сладкая значит тосол,
и ещё по норме должен быть залит G12, красного цвета, а приехала синего, т.е. G11, с какого переляку немчура заливал G11, не понятно.
Припомнив все поездки за это время, думаю что тосол активно уходит на трасе либо если стоять и газовать до 3000-4000.
Коллеги помогите!!! Перечитав тут всё на форуме, встало несколько вариантов поломки:
1. Теплообменник- как проверить и где находиться, ни когда не было проблем с двиглами, перечитав посты не могу сообразить где это!
2. Прокладка ГБЦ
3. Трещина в блоке.
Почитал тут что прокладку и трещину можно проверить если накачать воздух в цилиндр, на сколько этот способ 100%, т.е. если забулькало в бачке, пойти сразу пристрелится или всё таки не факт и наоборот если не забулькало тогда что?
Ещё большая проблема в том что живу в такой деревне, что подъехав к мотористу и рассказав всё он стал мычать типа "а может это конденсат?", "а если я разберу и ни чего что тогда?" Т.е. он не уверен в проблеме, что делать ума не приложу, я в глубоком трансе,, подставил немчура, выручайте коллеги!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
как предположение, у меня на моей уходил с теплообменника, и причём это небыло видно пока я до него не добрался, а перед этим перелапатил все патрубки, если уходит а ты этого не видиш начит поподает на коробку передач, или на двигатель, и испоряется, а по поводу 3000-4000, у тебя плохо где-то хамут прижимает, а когда дал газку, то давление увеличилось и начал пропускать, а жидкость у тебя полюбому должна быть G12 красная. ещё как попадалово есть маленький гнутый патрубок с задней стороны движка, на него посмотри.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Чё то я тут видать не допонял что-ли, ты пишешь что будет уходить на улицу, а я понял что во внутрь в масло, не могу найти пост, там писалось что надо снять трубки, что-то закольцевать, завести и потом от куда-то потечёт масло, вот не понимаю что кольцевать, от куда потечёт??? вот вроде фото этого девайсаhttp://s54.radikal.ru/i146/1001/72/2266edbb0093.jpg
тоже по началу подумал, расстелил газеты в гараже нагрел двигло и давай газовать, по идее если бы так, то капало или мокро то увидел, лазил везде руками ожоги на всех руках, ни фига
первым делом тут писали про эту болячку, щупал всё в норме, да если бы там текло то литр на 500км ну уж как то точно себя проявил бы.
не спорю!!! Остались номера телефонов фашика, буду звонить, хочу с ним поговорить, пусть предысторию расскажет по людски, чё случилось и что делал! Заодно и узнаю какая немецкая нация...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Гуру помогите или проблема настолько сложная???!!!
И ещё может кто-то даст полный перечень того что надо по любому менять, если просто голову снять и поставить на место, я имею ввиду, там прокладки, сальники, которые уже по любому назад не поставишь, хочу посчитать минимальные затраты!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rvs2, у меня стандартно раз в год а то и чаще лопается тройничек пластиковый ОЖ где то в районе торпеды, соовтсетвенн капате на горячие части движка поэтоу под машиной ничего не натекает. Посмотри.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
если тот тройник куда датчик вставлен, то первым делом туда, тут на форуме про этот тройник книги написаны.
Проверял так: завёл нагрел друган газует я рукой трогать тройник волдыри на руках вылезли сухой, и салфеткой заматывал, чистая!! Уже не знаю как по-другому проверить!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
+1 Тоже лечил такое.
Прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, болты - это уже игра в лотерею. Собственно и всеЯ думаю не прокладка ГБЦ, при попадании антифриза в движок он бесследно не уходит. Ищи утечки. Еще лучше давление в бочек подать. И поменять антифриз на G12, обязательно с промывкой системы!!!
зы. ну ежели надумаешь снимать головку, милости просимтам делов на один день с покурить, пивка глотнуть
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
дай Бог что-бы так и было, а как тогда сапунная трубка, уже человек пять от туда пили и все в один голос да тосол, уже скоро наркоманом стану каждый день от туда хлестаю в надежде что уйдёт
что так мало??? там я думаю ещё как минимум с пяток прокладок и сальников надо.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Rvs2, ты че его пьешь?ну и как? берет?
нахер его пить то? Вся эта эмульсия (под крышкой заливной горловины и трубке ВГК) ни что иное, как последствия конденсата. Это нормальное явление, тем более сейчас, погода сырая. Так у всех.
--- Добавлено чуть позже ---
разъединять надо еще впускной и выпускной коллектора, но я их неоднкратно снимал/ставил (правда потом на впускной все равно поменял, для пущей уверенности) и нормально. Прокладку клапанной крышки я тоже не менял, ну сначала то есть, я просто два раза за год снимал ГБЦНо все эти прокладки, ничто по сравнению с датчиком холла. Если не знаешь обязательно сломаешь
Черти, не могли чего по-умнее придумать
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
берётну если был бы просто конденсат, то была бы вода, т.е. без вкуса, а так сладкая как мёд, что кроме тосола это может быть????
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. прокладки на впускной и выпускной, далее Прокладку клапанной крышки она у меня на герметике сидит, видать немчура снимал. Плюс датчик хола про запас.надо еще впускной и выпускной коллектора, но я их неоднкратно снимал/ставил (правда потом на впускной все равно поменял, для пущей уверенности) и нормально. Прокладку клапанной крышки я тоже не менял, ну сначала то есть, я просто два раза за год снимал ГБЦ Но все эти прокладки, ничто по сравнению с датчиком холла. Если не знаешь обязательно сломаешь Черти, не могли чего по-умнее придумать
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
кхе, кхе, ни разу не пробовал на вкус
Зачем про запас то? Просто нужно знать и аккуратно снимать, и то его ломает только при снятии распреда, по идее его можно и не снимать, если цель - просто замена прокладки ГБЦ.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Rvs2, Выкрути свечку.если трещина в блоке и атифриз попадает в цилиндр свечка будет вымыта тоесть светлая.если трещина в масляную систему то уровень масла повысится а у тебя он стоит.Крайний вариант наружу идет.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
спасибо за отклик!!!
выкручивал, все имеют белый налёт очень напоминает известь на кранах, ногтём его не сковырнуть держится крепко, но края 2-3 мм самих электродов чистые от налёта и центральный тоже чист, а вот 4-я свеча нелёт окрашен в красно-ржавый цвет и центральный электрод тоже. Я прикинул белый налёт это обедненная смесь, а вот красный типа присадки к бензину, ну тогда почему только в одном?
Ну если предположить что светлый налёт это помыто антифризом, что возможен вариант пробоя сразу в трёх цилиндрах?
И ещё при перегреве двигло маслом с наружи закидывает или нет? Ну типа распирает со всех щелей?
А что вы про сапуную трубку скажите, красная сладкая жидкость?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
ПАН ДИМАН
Подскажите ещё пару моментов.
Тут на форуме вы писали что при гильзовке блока, есть подводные камни, в частности размер гильз. Тут местный мастер утверждает что гильзует заводскими гильзами, этому заявлению стоит верить?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я бы предложил следующее:
1. выкрутить свечи;
2. подать компрессором в бачок ОЖ рабочее давление
3. ждем пару часов;
4. лезим под машину смотрим подтеки;
5. убираем компрессор, на голову ложим бумажку так чтобы она дырки от всех свечей закрывала (прижимаем ее чем-нить.
6. крутим стартер... смотрим на бумажку...
7. делаем выводы
8. сушим цилинры если они чем-нить плювалисьможно покручивая стартер...
9. ставим свечи обратно.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Труба глушителя чистая?
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
этот способ слегка шаткий, трещина может быть мелкой и на холодную не натечёт, тем более тут читал что у человека, прокладка была пробита и "Антифриз давило из под дроссельной заслонки, сервисмены сказали что в систему охлаждения нагонялось давление из целинтра вот антифриз везде и давило" не могу понять как из под заслонки давит, но факт есть факт. Сам пробовал так сделать, скинул тонкий шланг с бачка, зажал его, на патрубок бачка надел насос и качал пока патрубки не задубели, подождал с пол часика ни где ни капало. Реально проверить это в цилиндры накачать, но у меня в деревне ни кто это сделать не может.Я бы предложил следующее:
1. выкрутить свечи;
2. подать компрессором в бачок ОЖ рабочее давление
3. ждем пару часов;
4. лезим под машину смотрим подтеки;
5. убираем компрессор, на голову ложим бумажку так чтобы она дырки от всех свечей закрывала (прижимаем ее чем-нить.
6. крутим стартер... смотрим на бумажку...
7. делаем выводы
8. сушим цилинры если они чем-нить плювалисьможно покручивая стартер...
9. ставим свечи обратно.
Да и наличие эмульсии в сапуне все вопросы про вытеканию на улицу закрывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Пил от туда, вкус воды без примесей, а цвет как обычно тёмная копоть.Сообщение от [COLOR=red
Юрий1561[/COLOR];2805892]Труба глушителя чистая?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
У меня вымотая была.
Это пить не нужно, этиленгликоль разрушает печень.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
ну по немногу, полезно для здоровья
Нет у меня чёрная закопченная.
Хуже всего что признаков очень мало за исключением немного эмульсии под крышкой и дафига в сапуне, больше нет. И ещё в добавок у меня в мухосранске ни кто не может сделать нормальную диагностику, все говорят разберём поглядим...Блин колоть двигло который работает почти идеально, как то рука не подымается
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |