0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И ещё такие системы угонщикам жизнь облегчают нереально![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Памятуя прошлую зиму с её сугробами и лето с колеёй в асфальте по колено однозначно скажу нужно ставить защиту картера. Не штатный пластиковый пыльник, а именно защиту! Зимой родной пыльник порвал в клочья! Должен сказать спасибо ребятам которые помогли приобрести добротную защиту! Если б не броня на брюхе пару масляных фильтров и поддонов вспорол бы легко, тем более что подвес у меня занижен под спорт, ёрзаю как пескарь. Решил брать не железо (на других машинах стоял шериф проблем не было), по следующим соображениям: пластик легче хоть и толще, хорошо гасит удар и восстанавливает форму, не дребезжит, не ржавеет)), а главное (по моим соображениям) при конкретном лобовом шухере должен лопнуть и пустить двигло по ваговски промеж колес на волю, а не по шерифовски в салон.
Не реклама!!
Вот менял масло в сентябре снимал защиту так она выглядит после полугода эксплуатации в жестких условиях колейности на трассе М-10 "Россия".
А это то место где защита поймала самый мощный удар, пластик с угла вырвало на глубину 3мм, болт крепления срезало напрочь, а скоба крепежная просто улетела. Зато фильтр и рычаги на месте.
Защиту брал "по записи" в одной из тем на форуме, типа "кевлар", не кевлар конечно, но многослойка. Сработана добротно, даже покрашена солидно. В комплекте инструкция по монтажу и крепеж на разные способы крепления. Размер по длине больше штатного пыльника, что очень хорошо, закрывается весь моторный отсек. Есть "уши" для колесных арок, у меня один нижний пыльник зимой потерялся, второй оказался не нужен при установке защиты. Монтажные отверстия как ни странно совпали и проблем при установке не возникло. Летом движок не перегревался, значит с вентиляцией норма. Минус - нужно снимать при замене масла в двигателе, у меня по крайней мере (2,8L).
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Стрелок, а подскажи ка, мил человек, че по чем и где?![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Да что-то не нашел темы этой, видимо после облома сайта потерялась. Помню Лешка (xedin) доставку организовал. Делают где-то в Питере, заказывали конкретно под пассики записывались питерские, московские и тверские где-то человек под тридцать, подходит под все модельки В-5, заплатил 3.800, себя окупила точняк!!
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Подмосковных водителей ждут "дни жестянщика"
07.10.2010
Туман и обледенение отдельных участков автодорог в ближайшие дни может привести к серьезным ДТП в Московской области. В связи с этим Госавтоинспекция просит водителей быть особенно внимательными.
По прогнозам синоптиков, в Подмосковье ожидается резкое колебание температурных режимов от минусовых отметок ночью до плюсовых - днем. Это может привести к появлению тумана, обледенению на дорогах в местах расположения эстакад, мостов и путепроводов.
"В ближайшие дни туман и обледенение отдельных участков дорог осложнит дорожную обстановку в Московской области, возможны серьезные ДТП", - отмечают в ГИБДД. В условиях плохой видимости, особенно при тумане, количество автомобильных аварий увеличивается в полтора - два раза.
Чаще всего крупные ДТП происходят в низинных участках дорог, на съездах с мостов и эстакад, а также на длинных пологих поворотах. В таких условиях водителям необходимо быть особенно внимательными, соблюдать скоростной режим, правила проезда перекрестков и пешеходных переходов.
"Особое внимание автовладельцам необходимо обратить на соблюдение скоростного режима, дистанции, избегать резких маневров и торможений, а также выполнять предписания дорожных знаков и указаний сотрудников ДПС", - заключили в правоохранительных органах.
Так, что, ребята, аккуратнее![]()
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
У меня аккумулятор еще америкосовский видимо, энерджайзер, я думаю кролик зимой не подведет=)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
skeeter, на аккум думай, а сам не плошай!
Я тут недавно замутил замену ремня ГРМ (под музычку, естессно!). А они возьми и здохли! Так что читайте струкцию по сплатации:
отключите клемму, а потом мутите шо хотите !
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т