0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
короче я все понял, есть 2 категории водителей:
1.чтобы ездить на автомате кому то нужно сначала выучится ездить на механике.
2.а кто то просто сел и поехал на автомате.![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
При чем тут карбюраторы какие то. О разных вещах говорим. И при чем тут дизеля тоже не ясно. Дизелей с АКПП не меньше, чем с мкпп. У самого акпп.да я так считаю и это мое мнение основанное на опыте и опыте многих других моих знакомых.вот например раньше были карбюраторы а теперь впрыск.кому нужны сейчас знания о карбюраторе?как это помогает стоять в ваших московских пробках?так и с коробасом.считаю что на механике ездят приверженцы, спортсмены, либо кто не может позволить себе машину с автоматом, и еще наверное дизелисты.
Нифига![]()
Я сначала научился на акпп (в 9 лет на даче) Как щас помню - вольво 740
Дед давал по дачным дорогам ездить
И только потом, лет в 12 на мкпп...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 4,744 Отправлено: 4,904 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
сам учился и ездил на механике) Одно знаю точно - машины с механикой для меня если и существуют, то как крайнее средство передвижения.
А все сторонникам механики, я лишь улыбаюсь. Так как знаю много людей, сторонников механики бывших (брат и друзья), которые купив машину на автомате, вспоминают о механике как о дурном сне) Я тоже в их числе кстати. Уж лучше коленку спутницы гладить, чем дергать палку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Ну опять же, не все гонщеги, и и не всем нужна такая вот скорость. Меня например абсолютно устраивает как переключается автомат, и мне кажется что все таки даже быстрее чем ручка.
Ты наверное имела ввиду что остальные не умеют этого делать?Многие умеют
Но им нафик это не надо, особенно если машина в семье именно как жоповозка а не гоночный болид.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
А как ты интересно это определяешь? То что человек входит в повороты исключительно боковым скольжением, и разворачивается полицейским разворотом?Или по числу аварий? Аварий много потому что машин стало много а не потому что все резко ездить разучились. Кто раньше умел у того эти знания и навыки никуда не делись, просто зачастую хочется просто спокойной езды - слушать музыку, спокойно ехать, а не судорожно щелкать ручкой дабы вписаться в поворот на чуть большей чем надо скорости или сэкономить лишний миллилитр бензина умело переключая на повышенные передачи
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 4,744 Отправлено: 4,904 |
По вашим же постам
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нафига, интересно?
А че, нормально переключать передачи уже не судьба?Надо именно судорожно щелкать?
Не, ну кому что, ага![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Хм, а в чем тогда по твоему выражается что остальные не умеют это делать? Часто в аварии попадают? Или что-то еще? Я вот на дороге в спокойном режиме не могу отличить профи от непрофи, только в внештатных ситуациях становится видна разница, но истинные профи их попросту не допускают изначальноТогда о чем ты? О тех кто на МКПП не может со светофора тронуться?
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 4,744 Отправлено: 4,904 |
Оказывается и правда реально тяжело разговаривать с человеком, который говорит на китайском, а от тебя слышит иврит
При чем тут аварии вообще?
Саш, я вот спрошу один раз и надеюсь, я это запомню навсегда. Ты шутки понимаешь или с тобой на форуме лучше не шутить?
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Можно мои пять капель?
Так, как для девушки не существуют ТАЗики и машины с МКПП, для неё точно так же через какое-то время перестанут существовать и правила движения, не говоря уже о правилах хорошего тона на дороге. Итог может быть самым плачевным, и не только для неё. Моё резюме - не нужно ей за руль.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
что за бред уважаемый???по вашему все "автоматчики" такие?или у вас была машина с автоматом и вы по себе всех судите???Можно мои пять капель?
Так, как для девушки не существуют ТАЗики и машины с МКПП, для неё точно так же через какое-то время перестанут существовать и правила движения, не говоря уже о правилах хорошего тона на дороге. Итог может быть самым плачевным, и не только для неё. Моё резюме - не нужно ей за руль.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
У меня есть товарищ - военный летчик, он летает на Су-24, бомбер. Для него не существуют кукурузники, и прочая сверхмалая авиация, а также (пока) пассажирские борты. По твоей логике, для него скоро перестанут существовать указания диспетчера, наземных служб, потом приказы командира, а потом он вообще Кремль разбомбит нахрен от собственной крутости)) и его надо срочно отстранить от штурвала?
)))) сам то понял че написал?
ЗЫ. Вот для меня тоже не существуют тазики и машины с МКПП и покупать такое я (3*тьфу) пока не намерен(хотя всякое может случиться). Мне что, тоже за руль низя? А кому можно? Ара-водителям на ара-мобилях?
Они наверное просто офигенские профи! Тазы, с МКПП, исключительно по правилам ездят
)) не смеши.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
У меня были разные машины, и начинал я, как и многие, с освоения ВАЗов. Естественно, ездя на ВАЗе, а именно ВАЗ 21083 год выпуска 1986, я испытывал некоторое моральное неудобство на дороге, но зато почерпнул много полезного о законах физики движущегося тела, которые машины с автоматом ( а так же ABS, ESP, ASR и прочими полезными вещами) пытаются обмануть. Так же я прекрасно знаю, что и ВАЗы могут ездить быстро и достаточно экстремально. Так же, я знаю, что за рулём ВАЗа может сидеть прирождённый лётчик в душе, но с недостатком опыта или серого вещества. Опыт никогда лишним не бывает. А вот недостаток опыта очень часто огорчает.
Так вот, к чему я это говорю? А к тому, что я не брежу, а рассуждаю реально. Сразу почему-то вспомнился фрагмент книжки Дена Брауна "Код Да Винчи", когда Ленгтон орал диким голосом, что он не умеет ездить на машине с механической коробкой.
Можно поинтересоваться, для него кукурузники никогда и не существовали? Он сразу на Су-24 полетел?У меня есть товарищ - военный летчик, он летает на Су-24, бомбер. Для него не существуют кукурузники, и прочая сверхмалая авиация, а также (пока) пассажирские борты. По твоей логике, для него скоро перестанут существовать указания диспетчера, наземных служб, потом приказы командира, а потом он вообще Кремль разбомбит нахрен от собственной крутости )) и его надо срочно отстранить от штурвала? )))) сам то понял че написал?
Опять-таки, они никогда и не существовали? Они перестали существовать - это осознанный выбор. Попробовал на механике, попробовал на автомате и решил - "на механику никогда больше не сяду!" Я тоже именно так и решил, в свой время, но так уж сложилось, что я сейчас езжу на механике, и не испытываю ни ужаса, ни особых неудобств. Правда готовлюсь снова пересесть на автомат.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня были разные машины, и начинал я, как и многие, с освоения ВАЗов. Естественно, ездя на ВАЗе, а именно ВАЗ 21083 год выпуска 1986, я испытывал некоторое моральное неудобство на дороге, но зато почерпнул много полезного о законах физики движущегося тела, которые машины с автоматом ( а так же ABS, ESP, ASR и прочими полезными вещами) пытаются обмануть. Так же я прекрасно знаю, что и ВАЗы могут ездить быстро и достаточно экстремально. Так же, я знаю, что за рулём ВАЗа может сидеть прирождённый лётчик в душе, но с недостатком опыта или серого вещества. Опыт никогда лишним не бывает. А вот недостаток опыта очень часто огорчает.
Так вот, к чему я это говорю? А к тому, что я не брежу, а рассуждаю реально. Сразу почему-то вспомнился фрагмент книжки Дена Брауна "Код Да Винчи", когда Ленгтон орал диким голосом, что он не умеет ездить на машине с механической коробкой.
Можно поинтересоваться, для него кукурузники никогда и не существовали? Он сразу на Су-24 полетел?У меня есть товарищ - военный летчик, он летает на Су-24, бомбер. Для него не существуют кукурузники, и прочая сверхмалая авиация, а также (пока) пассажирские борты. По твоей логике, для него скоро перестанут существовать указания диспетчера, наземных служб, потом приказы командира, а потом он вообще Кремль разбомбит нахрен от собственной крутости )) и его надо срочно отстранить от штурвала? )))) сам то понял че написал?
Опять-таки, они никогда и не существовали? Они перестали существовать - это осознанный выбор. Попробовал на механике, попробовал на автомате и решил - "на механику никогда больше не сяду!" Я тоже именно так и решил, в свой время, но так уж сложилось, что я сейчас езжу на механике, и не испытываю ни ужаса, ни особых неудобств. Правда готовлюсь снова пересесть на автомат.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Я хз на чем он сразу полетел но рассказывал про тренажер и учебно-пилотажные реактивные самолеты.
7 лет на ТАЗах и 3,5 года на пассате с автоматом, это осознанный выбор или нет?![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну я тоже ХЗПоэтому-то и спросил. Всё-таки не все водители являются пилотами самолётов...
Кто спорит-то? Я тоже в сторону автомата склоняюсь всеми конечностями. Но при этом и механикой не гнушаюсь. Ездил на автомате 2 года, даже иногда ностальгия какая-то была... Поездил на механике месяцок - одолела ностальгия по автомату!
Но ты же не отрицаешь ВАЗы как таковые? Будь у тебя сейчас выбор на чём учиться - сразу бы Пасцат купил?Ой, сомневаюсь... Хотя, с другой стороны, есть знакомая, сразу купившая пыжыка 308 с автоматом. Ездит на нём 3 года, и радуется. Правда пыжык битый уже со всех сторон по нескольку раз, номера теряла... Но тоже не показатель, все люди разные.[COLOR="Green"]
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)