0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
О вкусах не спорят (с)![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
По мне самое лучшее для меня сейчас - мой B5+ V6 2.8 4motion![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
ничего не понял
при чем тут топливо?
да у 2,0FSI есть проблемы сзимним заводом
но это только те, которые под евро 4
а какие у 1,6FSI или 3,2FSI?
и уж тем более у TSI?
и что значит перешивать и перешивать?[COLOR="Green"]
ты видимо не в теме вообще
лишь бы ляпнуть
у TSI проблем с заводом нет и никогда не было
а про остальные я уже написал вышеНу конешна не в теме))).
2.0 FSI больше всего, и негатива соответсвенно больше всего из всех FSI. Там тема не только в EU4 или EU2, изначально шли под евро4, потом под евро2, а потом и вовсе сняли с РФ эти движки. Прошивки кому-то помогают, кому-то нет и не важно евро2 или евро4, кто-то с самого начала заводится без проблем, а кто-то как не крутись через раз.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...я-((((/page83
По 1.6FSI и 3.2FSI дельного ничего не скажу, да и как-то не было желание искать себе Б6 с такими движками, их слишком мало у нас было куплено, но на Г4 где 1.6FSI вышли из 1.6(16V) 105лс и стал 110 лс проблемы не завода далеко не редкость.
TSI тут степень сжатия меньше и требования к топливу тоже, соответвенно и заводится не в пример FSI.
Про 1.4TSI(140,150) у которых поршни разваливаются и такие же незаводы или в лучшем случае даблстарты наверно тоже читали, в итоге не плох только 1.4ТSI(122) и то с прошивками, к-ый изначально тоже не заводился или даблстарты.
Про 1.2Т пока не знаю, но думаю унаследует все болячки от 1.4TSI.
1.8TSI совершенно другой на базе старого 1.8Т, но также даблстарт.
PS Меня мама с папой учили не тыкать малознакомым или вовсе незнакомым людям, говорили это дурно)))
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
DEH81, с двигателями 2.0FSI евро2 проблем с незаводами никогда не было
Двигатель 1.8TSI сделан на базе 2.0TFSI и никакого отношения к старому 1.8T не имеет.
з.ы В интернете принято обращаться на "ты"![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Allman, а че тогда ТэФэСэЙ жрет масло, а ТэСэЙ нет? если они конструктивно одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Во первых -другая конструкция ВКГ, которая так же прямо скажем не гуд, но всеже получше таковой на 2.0T. Ну а во вторых -как это не жрут, еще как жрут, правда, те, которые имеют авто с двигателями 1.8TSI BZB (первые 1.8) проблем либо совсем, либо практически не имеют, а вот те, которые имеют авто с двигателем 1.8 СGYA (пошли с фактического по моему 9 года) вот там картина не радостная, причем очень..
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Всю жизнь считал что из 1.8Т, даже раньше читал в журналах помню
Сейчас сунулся в ТТХ и действительно разные диаметр и ход поршня, а также кол-во клапанов, спасибо, минус пробел в матчасти.1.8TSI прешел на смену пресловутому, зарекомендовавшему себя на протяжении 10 лет 1.8T среди автомобилистов таких марок как: audi(в частности audi A4, A6), skoda ( octavia), volkswagen (passat B5, passat B5 GP, Sharan) и другие.
1.8TSI это турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива. В отличии от своего предшественника имеет большую мощность и тяговитость(Мощностные характеристики нового мотора: 160л.с. и 250 крутящего момент, против 150 л.с. и 220 н.м. крутящего момента соответсвенно). Расход бензина тоже изменился в лучшую сторону.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Что лучше B5 ИЛИ B6 ?
лучше, если вы уже успокоитесь и перестанете пипками мериться .... и доказывать друг другу, что вы не верблюд ...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Жди Б8+
(дождёшься, а он тоже не понравится).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
От Гольф-6 зеркала воткнули, раньше были от гольф-5 )) А вообще прикольный чумадановоз.
А вообще мне покоя не даёт идея Субару купить... Оутбэк или предыдущий, или новый. Предыдущий нравится внешне, но новый больше внутри и МКПП 6-ти ступка... Или Форь предыдущий... Ещё до Пассата хотел Субару, только дороговизна запчастей и не слишком высокая надёжность останавливает.. И пофиг на шум и аскетичный салон.
--- Добавлено чуть позже ---
Материалы в Б6 лучше,это факт. Пластик мягче и приятней.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
вот уж точно не в теме
с евро 2 проблем никогда не было
вот это новость
это разные двигатели
тока объем у них одинаковый
--- Добавлено чуть позже ---
вот видимо и о проблемах с заводом из этих же журналов узнал
--- Добавлено чуть позже ---
пассат 3,6л VR6
300л.с. 350 Нм
аналог W8 для В5
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Василич может кидать помидорамИ, но Б7 урод
Б6
+1 Ничего общего нет в TFSI и TMPI моторах
--- Добавлено чуть позже ---
Они оба, скажу по секрету, TFSI моторы.
1.8TFSI - правильное название. Или просто 1.8Т...
Причем тут диаметр поршня и кол-во клапанов...там система впрыска совсем иная. Там прямой впрыск, гомогенный кажется на 2.0Т и 1.8Т, а в 2.0 послойный.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |