0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А ДСГ это что? Механика что-ли? Педалей 2, сама переключает.
ДСГ это тип коробки автомат - вариатор, гидроавтомат(стептроник/типтроник), ДСГ и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Все верно. Любой мотор любит обороты и едет на оборотах. Что 2.8, что 1.8Т, что 2.0ТДИ. Бензинки после 3000, дизеля после 2000 валить начинают. А на 1000 это овощь конкретный.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду в сравнении с бензиновым мотором. У меня на палке, без ДПФ с тысячи "тянуть" начинает, а на второй передаче без педали газа тронуться можно без перенапряга...такого на бензе нет, я именно это имел ввиду.
--- Добавлено чуть позже ---
У кого как...придушен ДПФ и евронормами...и автоматическими коробками дизель.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну отчасти да... Я на АНН играясь только сцеплением (не нажимая газ) на ровной поверхности мог с 1 по 5 передачу дойтиПричем, при желании можно было трогаться со 2-й
А насчет бензинок - спорно... Тот же 1.6 с 1000 об/мин не сильно тупее едет... В рамках разницы в мощности и разных кпп. Поставь на дизель такие-же длинные 1 и 2 передачи - он бы тоже тупил сильно...
Я на многих модификациях вдоволь наездился... Но особо то эта придушенность ощущается. Лишь в отклике на педаль газа...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Все познается в сравнении.Глянь хотя бы моментные характеристики своего мотора и Васиного с
Васин мотор на 1000 обм большей тягой обладает.
Все верно.
--- Добавлено чуть позже ---
В точку. У 2.8 1-я 65 кмч, а вторая 130кмч, 3-я вообще 180 почти![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спрашивающий действительно мало сечЁт)))) а терь стояночка), что такое автомат-вариатор-гидроавтомат-стептроник-типтроник ???? я ОЧЕНЬ УПЕРТО ищу АКПП, я хочу чтобы я сел в машину, завел её, включил D и поехал куда мне надо больше не притрагиваясь к кулисе, приехал куда мне надо, поставил N и пошел......так не получится???? О_о
был пэсэнджером в таких машинах, где для включения повышенной передачи нужно было рычаг толкнуть вверх, а вниз для пониженной....ДСГ это так???....ойёйёй....если ктонить щас ответит что да, то кондрашка хватит....
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а нужно рычаг толкать в ДСГ для того чтобы передача с 2-й на 3-ю , к примеру, переключилась????????????
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
окэ, тогда что это за плюс и минус тогда возле D?????![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Там есть P-R-N-D-S. Как обычно, простая АКПП, как во всех машинах. Отпустил тормоза, поехали! Нажал томроз - встали!
--- Добавлено чуть позже ---
Обычный ручной режим, как в Б5-ом. Хочешь пусть автомат сам думает, хочешь сам щелкай.
Но при наличии S режима ручной режим просто не нужен, за исключение - на снегу покрутиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребята гляньте пожалуйста машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18604254-98c68.html , что то подозрительно не дорого, а машина вроде навороченная, даже ксенон есть.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ребята гляньте пожалуйста машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18604254-98c68.html , что то подозрительно не дорого, а машина вроде навороченная, даже ксенон есть.Ну и что подсказать по фото??? Обычный пассат, комплектация простенькая, пробег не менее 180 тыс км, механика... С учетом этого всего такой ценник... Насчет CR надо уточнить, по-моему они чуть позже пошли... (В объяве - 27.06.08)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно в двух словах про S режим............??Там есть P-R-N-D-S. Как обычно, простая АКПП, как во всех машинах. Отпустил тормоза, поехали! Нажал томроз - встали!
--- Добавлено чуть позже ---
Обычный ручной режим, как в Б5-ом. Хочешь пусть автомат сам думает, хочешь сам щелкай.
Но при наличии S режима ручной режим просто не нужен, за исключение - на снегу покрутиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А, что ещё надо в комплектации, вроде всё, что надо есть? Даже рейлинги хром.
Есть намного беднее комплектация и стоят под 800 т.руб.