1. #1741
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Да и момент у того же CAYCа - 250 Нм, должен ездить.
    Тоже думаю у 1.6 момент 250 Нм, а у 2х литрового - 320, получается на 70 меньше, может и маховик дольше жить будет? Ещё слышал, что у 1.6 балансировачных валов нет, но даже не знаю, преимущество это, или недостаток.

  2. #1742
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,004
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    Тоже думаю у 1.6 момент 250 Нм, а у 2х литрового - 320, получается на 70 меньше, может и маховик дольше жить будет? Ещё слышал, что у 1.6 балансировачных валов нет, но даже не знаю, преимущество это, или недостаток.
    Имхо преимущество это. На 1.9 их нет и ничего.
    кк #568

  3. #1743
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Имхо преимущество это. На 1.9 их нет и ничего.
    Не уверен, 2х литровый с балансирами намного ровнее работает, чем 1.9.

  4. #1744
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,004
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    Не уверен, 2х литровый с балансирами намного ровнее работает, чем 1.9.
    Не забывай, что 1.9 - это маскимум PD, а 1.6 - это уже CR.
    кк #568

  5. #1745
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Не забывай, что 1.9 - это маскимум PD, а 1.6 - это уже CR.
    Но на 2х л. CR почему-то балансиры оставили.

  6. #1746
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    у 1.6 момент 250 Нм, а у 2х литрового - 320, получается на 70 меньше, может и маховик дольше жить будет?
    ну почти так -
    у 1,6 маховик то не от 2,0 , а соответственно и "по слабее" будет
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #1747
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается преимущество 1.6 перед 2х литровым, только привод маслонасоса, о в остальном 1.6 хуже.

  8. #1748
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    Получается преимущество 1.6 перед 2х литровым, только привод маслонасоса, о в остальном 1.6 хуже.
    Ну, при определенных условиях - экономичнее.
    Но должен добавить - если маховик и "слабее",то это ещё не значит что он будет так же "сыпаться" как и у 2.0.
    У 1.6 конечно запаса прочности больше.
    А так -
    я сам как то ездил на 1.6 TDI Caddy. Слабоват моторик на автобане,для меня,с непривычки,был. А по городу,и по окрестностям,думаю он хорош.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #1749
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вибрация у 1.6 намного больше 2х литрового?

  10. #1750
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    А вибрация у 1.6 намного больше 2х литрового?
    Я всего то недельку на таком поездил - не помню.
    Так и на 2.0 CR сильной вибрации не ощущаю
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #1751
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче 1.6 фуфло ))) не экономь, потом дороже встанет.... знаешь как в поговороке я не на столько богат чтобы покупать дешевку
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  12. #1752
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело не в экономии, ну уж очень косячный движок 2TDI, вот и подумал, а вдруг фашисты перестанут мстить, и устранят хоть какой-то косяк, но получается, только, вроде как исправили привод маслонасоса, остальное осталось. Интересно посмотреть привод маслонасоса, ни у кого картинок нет движка 1.6?
    Хотя, если у 1.6, из за ременного привода, маслонасос не остановится и движок клина не словит, в отличии от 2х литрового, то экономия нерв и средств получится огромная.

  13. #1753
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    ну уж очень косячный движок 2TDI,
    Чем? Тем, что шестигранник раз в 150 тысяч поменять за 100 евро (с работой) ??? Особых косяков у 2.0 тди нет. Только стандартные дизелевские.

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    устранят хоть какой-то косяк,
    Да их еще и много. Какие именно?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #1754
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да их еще и много. Какие именно?
    Список косяков 2TDI-CR. (изтого, что знаю, добавляйте)
    1.помпа на ремне ГРМ
    2.течёт сальник дроссельной заслонки (замена БДЗ примерно через 7 т.км)
    3.стучит маховик (замена примерно через 50 т.км)
    4.накрывается турба (замена примерно через 70 т.км)
    5.шестигранник (это как повезёт, можно и 200 т.км проехать, а можно и до ста не дотянуть, и движок поменять)

  15. #1755
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    1.помпа на ремне ГРМ
    И???

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    2.течёт сальник дроссельной заслонки (замена БДЗ примерно через 7 т.км)
    Про это был не в курсе.

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    3.стучит маховик (замена примерно через 50 т.км)
    Менял 2 раза уже Но, я так понял, мне не повезло. Из наших парней в клубе только Макса Босс181 помню... Больше никто не менял

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    4.накрывается турба (замена примерно через 70 т.км)
    Это что-то новое. Не помню, чтобы кто-то на нее попадал

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    5.шестигранник (это как повезёт, можно и 200 т.км проехать, а можно и до ста не дотянуть, и движок поменять)
    Были случаи?? Обычно запускали до 200 с лишним и уже имели плохие последствия. У меня машина из герамнии со 150-ю пришло, он был почти как новый!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #1756
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    2.течёт сальник дроссельной заслонки (замена БДЗ примерно через 7 т.км)
    Течет у машин с неисправной турбиной или ВКГ. У исправных ДВС не течет.


    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    4.накрывается турба (замена примерно через 70 т.км)
    Бред.


    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    3.стучит маховик (замена примерно через 50 т.км)
    Маховик двухмассовый у всех TDI стучит. которые ездят по пробкам в городе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    1.помпа на ремне ГРМ
    У всех моторов сейчас от ГРМ. И это хорошо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #1757
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У всех моторов сейчас от ГРМ. И это хорошо.
    Вань, слушай я же на своей ласточке могу 180 тыщ на ремне ездить ? просто уже 100 тыщ проехала на ремне. (06.2009)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    ну уж очень косячный движок 2TDI,

    пфффф.... ну да ну да...

    У меня машинка 310 тыс прошла, по двигателю меняли только масло и ремень ГРМ 2 раза

    а 310 тыс, для 2х литрового дизеля, - это она тока обкатку прошла ))))
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  18. #1758
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    Вань, слушай я же на своей ласточке могу 180 тыщ на ремне ездить ? просто уже 100 тыщ проехала на ремне. (06.2009)
    Офф регламент 180 для твоего года выпуска. Я на 165 поменял. Был как новый.


    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    это она тока обкатку прошла
    На тот свет...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #1759
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DarkLT, я через 90 буду менять, ну его нах
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  20. #1760
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашёл объявление, " Дополнительная информация: В6 2008г, двигатель 1.9TDI, пробег 106000 км, цена 500.000 руб
    Есть Вебасто, электронный обогрев переднего стекла, комплект зимних шин на дисках. После 90.000 км заменены: ремень ГРМ, все тормозные диски и колодки, корзина,диск сцепления, маховик,топливный насос высокого давления, аккумулятор (на все есть подтверждающие документы). Машина не битая, обслуживалась только в одном сертифицированном сервисе. Есть царапина на задней двери."
    Вопрос, есть ли на 1.9TDI двухмассовый маховик, и сажевый фильтр?
    И откуда на 1.9 ТНВД ?
    Если хозяин всё поменял зачем продаёт так не дорого?

Страница 88 из 91 ПерваяПервая ... 38788687888990 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 167
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 00:25
  2. Какой вариант страхования выбрать?
    от КошаЛотта в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 11:06
  3. Дизельный мотор
    от Vseskr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 20:10
  4. Какой TV-тюнер выбрать при пакупке???
    от Andriy в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 12:06
  5. Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •