0
-
22.12.2011, 10:33 #151
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
У меня оригинальный пробег и сервисная(история ремонтов подтвердила) - за три года 138ткм(46ткм в год), это по немецким меркам небольшой пробег, поэтому и цена была соответствующая(правда и комплектация практически макс). Перекуп бы такую не потянул сюда.
Вот у меня 12850 без штоера(ндс). Скрутить пробег гораздо выгоднее.
+1 Вот при поисках там пассата 9 из 10 дизеля.
-
22.12.2011, 23:58 #152
- Регистрация
- 02.10.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.12.2011, 08:13 #153
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
23.12.2011, 11:15 #154
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Так не у частников они все штоерные. Просто ценник у меня был существенно выше среднего, оправданно, но кто-то выбрал бы автос подешевле.
Отличаются системой впрыска. Считаются более требовательными к топливу, но более надежными и экономичными. Там нет "проблемы пьезофорсунок", хоть там и пьезофорсунки.
-
30.12.2011, 18:50 #155
- Регистрация
- 02.08.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Че-т меня тут пугают что маслянные насосы летят на этих двигателях только в путь. причем некрасиво летят двигатель убивается моментально, люди не успевают остановится с момента появления красной лейки. Есть некая загвоздка в приводе этого насоса. Кто что-нить знает об этой болячке? может она уже на CBDC устранена?
У меня была машина с таким двигателем ... Теперь вот думал такую же брать, но меня вот так стращают...B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
-
30.12.2011, 20:41 #156
- Регистрация
- 05.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Сообщений
- 1,810
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0Очень известная болячка ! Проворачивает привод масл. насоса в итоге умирает не двигатель, а турбина.
Лечится заменой привода масл. насоса. Стоит копейки.
Подробно описано http://www.passat-club.ru/forum/thre...монрэйл
Нет, не устранена.
Это не проблема, по сравнеию с другими... Поменял и забыл на 200 тысяч.
Боятся нужно другого...Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
03.01.2012, 19:26 #157
- Регистрация
- 02.08.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
03.01.2012, 23:05 #158
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
03.01.2012, 23:09 #159
-
04.01.2012, 20:49 #160
- Регистрация
- 05.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Сообщений
- 1,810
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0Маховик самое простое. Застучал... заплатил... заменили... дальше катаешся тысяч 150-200.
Есть проблема с форсунками на определённых модификациях двигателей. ВКР - точно плохой по форсункам.
Здесь хотя бы последние 10 страниц http://www.passat-club.ru/forum/thre...ами-2.0TDIПассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
04.01.2012, 21:38 #161
- Регистрация
- 02.08.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
06.01.2012, 23:43 #162
-
07.01.2012, 19:09 #163
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
10.01.2012, 17:29 #164
- Регистрация
- 02.08.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Уже отпал... Скручен пробег. Что примечательно, пробег крутят уже даже в ЭБУ. Так что самый верный способ узнать пробег, все-таки пробивать историю. Задолбался я искать нормальную машину у нас... Это игра называется "Найди где тебя на@бывают"! Обошел оба базара и Жданы и Малиновку, поездил по объявам - везде один отполированный шрот. Много стоИт с BKP-шными двигателями, которые я из-за их проблем с форсунками сразу же отбраковывал. А сейчас думаю, насколько их сложно поменять в полевых условиях? Т.е. самое неприятное для меня это то что их пробивает неожиданно и при этом машина уже никуда не поедет. А если с собой "в кармане" возить исправную форсунку, насколько сложно дефектовать их и заменить?
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
-
10.01.2012, 18:11 #165
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0форсунку меняют вместе со жгутом проводов
--- Добавлено чуть позже ---
форсунку меняют вместе со жгутом проводовB5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Похожие темы
-
Братья помогите выбрать пассат какой взять мотор?????
от Евгений2008 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 167Последнее сообщение: 01.04.2016, 00:25 -
Какой вариант страхования выбрать?
от КошаЛотта в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 07.09.2012, 12:06 -
Дизельный мотор
от Vseskr в разделе Архив 2011г.Ответов: 136Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:10 -
Какой TV-тюнер выбрать при пакупке???
от Andriy в разделе АвтозвукОтветов: 1Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:06 -
Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.Ответов: 12Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:19