0
Тема: замена рычагов подвески
-
04.09.2010, 00:22 #1
- Регистрация
- 04.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 423
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
замена рычагов подвески
Добрый день)))взял себе комплект верхних рычагов передней подвески)собираюсь сам их поменять))может кто подскажет как и что??на форуме не нашёл((((сам пробовал, не получается выбить гайку)))может кто скажет у кого какие есть способы замены?!
-
04.09.2010, 01:10 #2
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Отмеряешь от центра ступицы до земли, снимаеш колесо, снимаешь верхние рычаги (с помощью ВД и молотка), прикручиваешь новые но не затягиваешь, домкратишь ступицу до расстояния, замерянного ранее, затягиваешь, одеваешь колесо.
-
04.09.2010, 01:13 #3
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0если меняешь рычаги парой то удобнее снять стойку. Времени постратишь меньше чем оба рычага от чашки отворачивать. ДА еще и могут не отвернутся, тогда все равно стойку снимать, но времени потеряешь больше.
Я даже из за одного рычага стойку снимаю - так оно проще получается чем ковырятся с верхними болтами.Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
04.09.2010, 01:18 #4
- Регистрация
- 04.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 423
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0itpb,
Гризыч,
))))подскажите как снимать стойку))))с помошью ВД и молотка ну никак не получается((((((
-
04.09.2010, 01:34 #5
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
04.09.2010, 01:36 #6
- Регистрация
- 04.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 423
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Denisk@, завтра буду пробовать)спасибо
-
04.09.2010, 01:36 #7
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0(@Ваня@), не надо снимать стойку. Там ньюансы. Просто окручивай рычаги. Длинный болт на шаровых - там есть вырезы куда он вставлен - зубилом расширь, ВД побрызгай, вставляй пробой и выбивай.
-
04.09.2010, 01:38 #8
- Регистрация
- 21.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0подъемник нужен- без него мазахизм- хотя может и можно. Самое страшное- болт между рычагами и ступицей- если приогрел- задница- мне часа 1,5 2 мастера по очереди выбивали- стойку снимать- это тогда и низ и реактивную тягу и рулевое скидывать надо. Если болт легко выходит- то без проблем- задний совсем порсто, скинул со ступицы болт сайлент блока, новый рычаг на его место, закрути- но не тяни, передний скинул шаровую, сорви болт сайлентблока потом надо отпустить стойку- 3 болта в моторном отсеке всю стойку вниз и назад, чтобы болт вытащить новый рычаг на место, болт наживи, стойку обратно по направляющим, затянул, шарниры в ступицу, болт затянул, потом всю стойку поддомкратить- убрать зазор-как будто машина на земле стоит, после этого затянуть сайлентблоки окончательно, если тянуть на весу-долго не проходят. Шарниры-если не лень- смазкой набить- а то ее там вообче не бывает- наверно спецом сухие прподают- чтобы чаще меняли
-
04.09.2010, 08:07 #9
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0да ну. НА домкрате стойку за 20 минут снять можно.
вовсе нет. К нему есть удобный доступ. А вот если прикипели верхнии болты то только снимать стойку.
ни в коем случае нельзя этого делать
забыл добавить длинный болт шаровых верних рычагов.Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
04.09.2010, 09:16 #10
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
04.09.2010, 10:55 #11
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,353
Спасибо: Получено: 803
Отправлено: 10
0Согласен на 100%, сам так делал.
А с эти м по аккуратнее, вообщето это делать нельзя, так что я бы начинающему который в первфый раз сею процедуру делает этот вариант не советывал.
--- Добавлено чуть позже ---
Зарание болт длинный прикупи и гпйку на него (ему скорее всего пипец придет пока выбьеш)B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
04.09.2010, 13:56 #12
- Регистрация
- 04.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 423
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем спасибо за помощь)))щас пойду пробовать )
-
04.09.2010, 16:21 #13
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0и все забыли, для чего прорези в поворотном кулаке и для чего подкладочные шайбы на болтах стойки.....
-
04.09.2010, 17:05 #14
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
04.09.2010, 17:52 #15
- Регистрация
- 04.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 423
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Denisk@, только вот какой один болт надо открутить на прямом нижнем рычаге????можно картинкой??
-
04.09.2010, 18:41 #16
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
04.09.2010, 18:53 #17
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Татарстан, г. Буинск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Привет! Почитай эту тему. https://passatworld.ru/showthread.ph...8C%D0%BD%D0%BE.
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
-
04.09.2010, 18:55 #18
- Регистрация
- 04.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 423
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Denisk@,
номер 14?шайбу то я открутил, а как болт вынуть, к нему там фиг подлезешь?
-
04.09.2010, 20:05 #19
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
04.09.2010, 23:23 #20
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена рычагов передней подвески (отчет с фото)
от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 19:53 -
Замена рычагов подвески
от Алексей919 в разделе Архив 2010г.Ответов: 13Последнее сообщение: 13.04.2010, 18:59 -
Замена рычагов передней подвески.
от Vadik в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 18.09.2007, 08:07 -
Замена рычагов подвески и ГРМ
от Dro в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 02.04.2006, 18:46 -
ремонт подвески - замена рычагов, нужен совет
от status-r в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17